northzela
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 21093i
Отдавал машину на чистку дросселя и замену,поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история.Когда вернул на место старый 2112-1148300-01 то чек не горит работает ровно.В чем может быть проблема?Кто меняли сказали что такого не может быть,поискав в магазах 2112-1148300-01 нигде не нашел но и там сказали что разницы нет что 03,04,02.
В чем проблема?инж 2000 год мозги январь 5.1 с прошивкой J5V13F02
28-10-1999
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рхх 01 и 02 признаны косячными вроде как.
northzela писал(а):поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история
Раз 4 машину заведи и заглуши с паузой 20 сек. Если один раз завёл с новым рхх, то он ещё не упёр свою иглу куда надо.
northzela
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 21093i
d.dmitry писал(а):Рхх 01 и 02 признаны косячными вроде как.
northzela писал(а):поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история
Раз 4 машину заведи и заглуши с паузой 20 сек. Если один раз завёл с новым рхх, то он ещё не упёр свою иглу куда надо.
Заводи и глушил раз 10 тож самое,самое интересное что с 03 я проехал нормально пару км а потом начались траблы а с 04 моментально и также моментально пропали после установки старого 01
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
northzela писал(а):обороты плавали и горел чек(ошибка 0505)
В чем проблема?
А провода около разъема РХХ шевелились для проверки на возможный надлом их жил?
И колодку проверить,может контакты в ней слабые.
northzela
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 21093i
т808 писал(а):northzela писал(а):обороты плавали и горел чек(ошибка 0505)
В чем проблема?
А провода около разъема РХХ шевелились для проверки на возможный надлом их жил?
И колодку проверить,может контакты в ней слабые.
врядли в этом причина на старом регуляторе не горит чек
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
northzela писал(а):на старом регуляторе не горит чек
Эта цепь диагностируется по ее общему сопротивлению.
Вполне возможно что обмотки старого РХХ имеют более низкое сопротивление,чем у нового.
Вот,складываясь,сопротивление проводки + R РХХ и могут привести к подобному результату с лампой Чек.
northzela
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 21093i
т808 писал(а):northzela писал(а):на старом регуляторе не горит чек
Эта цепь диагностируется по ее общему сопротивлению.
Вполне возможно что обмотки старого РХХ имеют более низкое сопротивление,чем у нового.
Вот,складываясь,сопротивление проводки + R РХХ и могут привести к подобному результату с лампой Чек.
вроде у них одинаковые характеристики
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Сопротивление обмоток регулятора - - 51 +/- 20 Ом это у 04
Сопротивление обмоток: (53±5,3) Ом у 01
но для 01 я нашел только фирмы омега москва а есть еще калужский 01 которые давно не выпускаю вот их характеристику не нашел
Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:
у костромского тоже Сопротивление обмоток: (53±5,3) Ом
northzela
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 21093i
теперь не знаю что и делать, 2112-1148300-01 сняли с производства у 2112-1148300-03 сопротивление так нигде и не нашел а омега как почитал один брак выпускает ну и до кучи нашел вот такой непонятный экземпляр
http://avtopasker.ru/goods/7539.htm
который относится на некоторых сайтах к омеги а на некоторых к пегасу но не на одном из двух сайтов производителей этих не фигурирует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы