Страница 1 из 2
Булатка
Недавно сталкнулся с такой проблемой
с утра прихожу на стоянку и завожу машину (качаю насос 2 сек и на стартер) заводится хорошо с первого раза. Поездил, мотор прогрелся (90 град) и заглушил. Через некоторое время снова также пришол также завожу (качаю ЭБН 2 сек) и на стартер, НО нифига! не заводится (стартер просто тупо крутит и всё). Перестаю крутить потом снова завожу, но не качая насос и ЗАВОДИТСЯ! То есть на тёплом движке нифига не заводится! Чёзанах понять не могу. Поменял свечи - на некоторое время прошло и опять тоже самое. Посмотрел свечи ЧЁРНЫЙ нагар (наверно переливает) Друзья говорят форсунки клинят. Помогите пож-та
Тимыч
Булатка писал(а):

качаю насос 2 сек и на стартер


что енто означает?

с переливом трудно на инже, нужна диагностика. там полно причин может быть:(
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

что енто означает?


Означает,что ждёт 2 секунды после включения зажигания,а потом крутит стартёр.

Вобще похоже ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?
Булатка
Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится ЭБУ его отключает до того как коленвал начнет вращаться
Булатка
Karzhimant
а чё такое ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?
ZaSKaR
Дроссельный узел,а в нём есть воздушный канал для прохода воздуха в обход дроссельной заслонки.
Тимыч
Булатка писал(а):

Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится


ничего он не думает.

Когда ты включаешь жижигание, начинается цикл накачки давления в рампу. Останавливается как накачает.
Булатка
а чё делать то?
Тимыч
Разбирать, продувать и чистить дроссельный узел.
Пробег машинки какой?
Булатка
через пару дней будет юбилей 30000 км
Тимыч
а с бензом у вас нет проблем?! 30тык мало для засирания ДУ...

Еще одна тема. Реле бн сколько раз щелкает?!

Какая то херь с давлением если воообще не схватывает
Булатка
После 2х сек качания щелкает 1 раз
Какая то херь с давлением если воообще не схватывает а это то чё значит?
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

30тык мало для засирания ДУ...


Достаточно! Laughing
Булатка
что достаточно?
ZaSKaR
Булатка писал(а):

что достаточно?


Написано же:
Тимыч писал(а):

30тык мало для засирания ДУ...

Булатка
ну на холодный движок заводится и тянет ого-го
Булатка
ну так на холодном двигле заводится же и тянет машинка будь здаров
ZaSKaR
Булатка писал(а):

ну так на холодном двигле заводится


Потомучто шток РХХ на холодном двигателе втянут сильнее,и воздуха при засраном канале ХХ хватает для пуска, а при запуске тёплого двигателя шток вытянут, и воздуха может не хватить. Кстати если тёплый двигатель заводится нормально со слегка выжатой педалью газа,то дело 99% в этом засоре!
Булатка
то есть проще РХХ поменять штоли или его продуть его каналы?
ZaSKaR
Зачем менять РХХ? Продуть не получится, надо снимать и разбирать ДУ, подробнее в FAQ'ах "Десятой" и "Самарской" ветках!
Булатка
ща посмотрим
PointRU
возможно у тебя накрывается модуль зажигания. У меня холодный двигатель заводился, потом, после нагрева, либо глох либо работал нормально. После выключения зажигания запросто мог не завестись. после остываня опять заводился. Поменял на троящий модуль - заводится всегда. Затем заменил на полностью исправный. больше никах проблем не было.
Булатка
ну так чё делать то мне ктонить скажет а????
ZaSKaR
Булатка,а что,мало сказали??? Confused
Булатка
я ничё из сказанного так и не понял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы