Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
последний непофиксенный баг - дерготня

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> последний непофиксенный баг - дерготня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 13:06
Ответить с цитатой

Всем привет!
У нас на форуме есть любимые темы. Подвеска, шумка, тормоза и т.д.
Подвеску делал много раз, радовался и разочаровывался. В итоге недавно в очередной раз сделал подвеску и доволен КАК СЛОН! И мен кажется я знаю рецепт, как с разумными затратами повысить управляемость и не потерять в комфорте. Ощущаю безумный кайф от вождения! Недавно ночью на пустой прямой дороге ехал змейкой - я просто получал удовольствие от машины, настолько приятно стала рулиться! Если кому интересно - то подробно опишу. Стоимость решения суммарно примерно на 20 тыс.р.
Шум и сверчки меня не особо беспокоят - слушаю громко музыку, да и особого криминала по шуму нет - местами прошумлено, полка багажника и дверь багажника усмирены.
Тормоза - были очень хорошие. Сейчас сервисмены испортили, но ничего, исправим.
Осталась единственная крупная проблема, с которой я просто не знаю что делать. Это безумная дерготня. Если не учитывать дерготню, то машина по управляемости, комфорту приближается к иномаркам класса 20 тыс. у.е., примерно на 75-80% им соответствует субъективно. Но дерготня заколебала. Отпускаю газ - и машина просто с диким стуком начинает тормозить двигателем. Нажимаешь газ и с диким стуком и рывком переходит в режим ускорения. Ветку с 40 страницами читал, читал и так ничего для себя не вынес.
Итак, что дано:
1) эбу Бош, перепаян чип, прошит на Т01 (прожорливая злая прошива).
2) сцепа люк, очень хорошо себя ведет
3) раньше дерготни не было, резко ухудшалось поведение в течение последнего года, сейчас нормально ездить просто невозможно.
4) пробег 50 000 ровно, год 2002.
Ребят, что делать?

ПыСы: Инфа для размышления - у подруги (невеста практически Smile) на Ниссан Микра тоже сначала с нуля все было окей, и в последнее время поведение стало ухудшаться - та же дерготня при сбросе газа и прибавке газа с хх, только в меньших масштабах. Естественно никаких перепрошивок не было, год выпуска 2004.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Дык это наша любимая темы про ПХХ 8-) То бишь боян.

а так
Moggucci писал(а):
(прожорливая злая прошива).
вот это процентов на 70 дает дерготню. Сток должен быть плавнее намного, но тошнотнее 8)
_________________
Но только ты - рыба моей мечты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobni



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

Мне кажется это из-за прошивки. У меня на девятке тоже был Вош и Т01 - тоже дергалась в переходных режимах. Менял я ДПДЗ и РХХ на вякий случай(о свечах и проч. даже не говорю) дерганья победить неудалось.
Вернуться к началу
Zlobni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):

ПыСы: Инфа для размышления - у подруги (невеста практически Smile) на Ниссан Микра тоже сначала с нуля все было окей, и в последнее время поведение стало ухудшаться - та же дерготня при сбросе газа и прибавке газа с хх, только в меньших масштабах. Естественно никаких перепрошивок не было, год выпуска 2004.

мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KobaMV



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:41
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!

Дроссельный узел мыл, а вот где в Москве могут качественно чистить форсунки, сам лезть боюсь (вроде есть два варианта - со снятием рампы и без), как лучше?. И сколько это стоит?
Вернуться к началу
KobaMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никита_1702



На форуме 10 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:58
Ответить с цитатой

Moggucci
Не знаю что у тебя точно, но ездил я на этой T01 и пришел к выводу - лажа... Симптомы теже, но не такие явные были(я перед прошивкой мыл и ДУ и фарсунки)... Сейчас езжу на Т82, либо на Р001...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:17
Ответить с цитатой

А я избавляюсь от дергания при резком открытии дросселя путем уменьшения зазора в свечах до 0.7 - 0.8 вместо положенных 1 мм. Просто когда резко повышается давление в камере сгорания, то искра не смогает пробить положенный искровой промежуток. Несколько необычное решение, но оно помогает. А поначалу как тока не лечил, чего тока не менял... (
_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:37
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
А я избавляюсь от дергания при резком открытии дросселя путем уменьшения зазора в свечах до 0.7 - 0.8 вместо положенных 1 мм. Просто когда резко повышается давление в камере сгорания, то искра не смогает пробить положенный искровой промежуток. Несколько необычное решение, но оно помогает. А поначалу как тока не лечил, чего тока не менял... (
Это кто такое посоветовал? Очень интересная тема....
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:45
Ответить с цитатой

KobaMV писал(а):
T&B писал(а):
мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!

Дроссельный узел мыл, а вот где в Москве могут качественно чистить форсунки, сам лезть боюсь (вроде есть два варианта - со снятием рампы и без), как лучше?. И сколько это стоит?
Сам боялся,сложного ничего нет в Факе всё описано досконально не надо бояться когдато надо начинать делать самому.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:48
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Если кому интересно - то подробно опишу. Стоимость решения суммарно примерно на 20 тыс.р.

Давай колись Very Happy

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 15:15
Ответить с цитатой

mike_E
Сам пришел, путем проб и ошибок. Сменил (по совету "профи") МЗ, ВВ провода, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, а уж свечи счету не поддаются.
в конце концов просто подогнул немного электроды и, о чудо, дергания прекратились

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 16:39
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
mike_E

Сам пришел, путем проб и ошибок. Сменил (по совету "профи") МЗ, ВВ провода, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, а уж свечи счету не поддаются.

в конце концов просто подогнул немного электроды и, о чудо, дергания прекратились


Да ну нафиг, это значит свечи у вас такие......

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Да ну нафиг, это значит свечи у вас такие......


А какие нафиг, у вас свечи?

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 17:31
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
свечи у вас такие.
+1
_________________
Но только ты - рыба моей мечты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 18:19
Ответить с цитатой

Ребят! Может и свечи. Но начинайте ремонт дерганий с этого варианта. Самый дешевый...
А свечи BERY, NGK, наши... Законы физики не зависят от политического строя и производителя...

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы