Страница 5 из 5
paravoz
Badmean
при чем здесь фф1, я про фф2 писал.
так что не по теме.
Badmean
paravoz
А что они сильно отличаются?
Я могу и по FF II цены запостить, но впринципе они чуть больше.
Это рекомендованные цены, у конкретных сервисов они могут быть и больше.
А кто хочет цены может и сам посмотреть или на сайте форда или что-б не искать там

Ford_FCSD_pricebooklet.pdf

Но жыжу у Форда меняют через 20тыщ км.
Кир-кук
Badmean писал(а):

Но жыжу у Форда меняют через 20тыщ км.


Чё вы на 20ткм ТО глазеете.. Confused ,
Я вот, давно уже перешёл на смену полусин. масла в 20ткм 8-)
Жижа случаецца ближе к 25 Smile
К 30ткм, если не поменять - клин колена 8-)
direct
Фокус всяко дороже в обслуге. В мск действительно что-то с ценами прихренели, в регионах ТО на вазах порядка 1000р. Но дело не столько в ТО, я увеличение расходов ощутил быстро по другим параметрам, комплект зимней обувки обошелся ровнехонько в 2 раза дороже, чем на 10-ку. Брызговики, ковры и т.п. мелочевка стоит тоже далеко не копейки, как на десятку. Ценники на колодки вообще запредельные. Так что содержать форд всяко накладнее десятки. Немного оттеняет все это только одно - запчасти, хоть они и дорогие, но уже не придется гадать, в каком же подвале сделаны колодки Lucas, продаваемые за 400 рублей, причем со всеми бумажками-голограммами и т.п. документацией. Да и другого ничего нет, одно палево за бесценок. Или дорого, но все равно палево. Второй приятный момент - на сервисе моей машиной реально занимаются по любому поводу, причем всегда обходительно и вежливо, но это не столько форд, сколько менеджмент автосалона, просто в вазовских я такого вообще нигде не встечал, да и не удивлюсь, если нет такого вообще. Кстати, выбор машины по салону считаю совсем не последним делом, у нас в Новокузнецке дилер тоета - совок, митсубиси - еще бОльший совок, а на форде вполне прилично. Недавно босс на новом лансере 2007 не прошел ТО по тормозам. Поехал в сервис, типа делайте, не могу пройти ТО. Про сам процесс рассказывать не буду, долго и нудно, но результат - 500р в кассу и бумажка о том, что тормоза в порядке... типа с этой бумажкой на ТО на тормоза смотреть не будут.
karfaks
Почитал тему и сижу фигею... Сравнивать машины за (примерно) 300 и 500 тыр??? Некорректно. Вот если в 10-у ввалить еще около 200 тысяч, а потом сравнить со стоковой ино - да с тем-же ФФ2, то тут уже будет на что посмотреть. И еще неизвестно, в чью пользу.
ПЫ.СЫ. И все равно, по сочетанию параметров (тяга/мощность, расход, надежность, стоимость обслыживания) ВАЗовский 1,6 16V один из лучших двигателей. ИМХО
paravoz
Badmean писал(а):

А что они сильно отличаются?


да, сильно Very Happy
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

Александр-Яр писал(а):

paravoz писал(а):

проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.



Тебе один черт не поверят. Не может машина ездить и не ломаться (аксиома ladaonline.ru).


ну да, ты еще скажи, что пробежные японцы не ломаются... Smile



Говорят - все ломается...
Я пока не сталкивался (кроме ремня генераторного на 117 тык) с таким Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы