Страница 2 из 5
Демон123
Дюжина писал(а):

Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?

А там замка нет, либо из салона, либо с брелока. А капот на ключ закрывается, да еще надо шильдик не сломать.
hjk
V1T писал(а):

Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...



во-во...вот про это я и говорил

Fridrich писал(а):

А теперь сравни резину.
Я опять переобулся ...



резина на 21114 GY Hydrogripp, а на FF2 Мишка энерджи - шина и там и там хорошая
Mik555
Пробки всех уравнивают, не знаю как в большенстве городов России, но в Киеве по бортовику средняя скорость передвижения у меня 10-12км в час., на метро или скоростном трамвае выходит в два раза быстрее. А что до плюсов и минусов.... тут уж кто что может себе позволить. Кто то и форды с опелями за машины не считает....
Fridrich
hjk писал(а):

V1T писал(а):

Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...



во-во...вот про это я и говорил

Fridrich писал(а):

А теперь сравни резину.
Я опять переобулся ...



резина на 21114 GY Hydrogripp, а на FF2 Мишка энерджи - шина и там и там хорошая


Так вроде речь была про "японку" и 12-ку - если с одинаковыми подвесками? От резины оччень сильно зависит поведение машинки на дороге. Откуда всплыл ФФ2? У него же подвеска-то явно другая... 8-)

Или мы просто сравниваем "ино" и ВАЗ 2112? Эдакое собирательное "ино":

с конкретной ВАЗ 2112. И всё тут. Very Happy

Последний раз редактировалось: Fridrich (15 Октября 2007 22:40), всего редактировалось 1 раз
Darth
iii писал(а):

Ещё можно сравнить ВАЗ10 со служебным Ниссан Террано.

Итак Ниссан после ВАЗ10:

1. Дизель млять....

2. Упс...Надеюсь ремонт этой фиговины будет дешевле, чем пол моей зарплаты (((

3. А-а-а! Ну давай разгоняйся, давай же. Уф - уже 90 еду.

4. Понакупили блин Тазиков, кому они ещё нужны, блин понаехали тут.

5. Ф топку асфальт!!!

6. Ну ё-маё, да он жрёт больше чем американец.

7. Ну там вечно брякает в салоне



ВАЗ10 после Террано:

1. Вау! Супер! Вот это диманика! Вот это разгон!

2. Тишина

3. Понаехали тут на своих пр-иномарках, кто их вообще покупает

4. Эта машина не расходует бензин - она его нюхает.

5. Кругом одни ямы.

6. Вот это тормоза, вещь. Интересно, а они подойдут на Ниссан?



ЖЖОШ :cool:
OFF
можете пинать или уважать,но напишу вам что имел 2106 с завода и после собственный переделок ездил на ней длительное время.
два года подряд ездил на юг за 2500км .в первй голф3 во второй гольф4 и прекрасно пересаживался на свою по приезду.
кроме воющего редуктора Sad
rezident
НЕУЖЕЛИ ФОРД ТАКОЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ В СРАВНЕНИИ С ДВЕНАШКОЙ на форде не ездил но логика подсказывает что вы сильно гоните.
SH
rezident


Форд Форду рознь, если Эксплорер и 12 сравнить по расходу, то разница пипец. На большеобъемных моторах сильно чувствуется разница в расходе при режимах - тошнитьдинамично. Если на 12 разница в 1-2-3 литра (примерно +-), то у афто с мотором литра 3-4 - разница влегкую может достигать десятки, а то и больше.
Ser_124
rezident
Ты сам гонишь, читай внимательно! Речь шла об форде Эксплрэр. (это внедорожник с объемом двиг. 4.0, 4,6L)
iii
rezident, речь идёт о Форде Эксплоэр, там 4 литра, V6, АКПП. Там если нестить по трассе как на пожар, то расход получишь литров 15, при нормальной езде 13

Ser_124, как это нет шумки? Это ведро с гайками стоит больше 50000 у.е. Там этой шумоизоляции как г...на в навозной куче. Нифига не слышно. Если на скорости 140 нечаянно пукнуть Confused , то не надейтесь, что никто не услышит, шума ветра почти не слышно и ничто не заглушит ваше невоспитанное поведение.
Дюжина
Ser_124 писал(а):

ФФ-2 (седан)

Ну, не знаю. У меня хетч, кроме шумной резины ничего тобой описанного не наблюдаю.
Может по конкретному ФФ-2 прошлись кривые ручки установщиков сигналки и пр. ?

rezident
Двигатели 1.8 и 2.0 Duratec HE, устанавливаемые на ФФ-2 весьма прожорливы. До 13л на сотню при средней скорости 13 км/ч.
SClaus
Зашел вчера в салон Volkswagen ...
За 600 т. р получаем новую машину с 2л движком и 6 ступ. коробкой ( комплектация Sportline) модель Golf
При выходе из салона машина стоила уже 550 т.р.
Теперь дело за малым - деньгами :-D
Да, подкрылки там с завода стоят ! Smile
Ser_124
iii Я про форд фокус 2

Дюжина
Ездил только на одном фф2. Шумы от дороги на заднем сиденье очень сильные. (даже на моей намного тише, правда делал шумку). Не хилый скрип откуда-то сзади. А двери шумно закрываются на всех. По этой причине для меня ФФ разочаровал, хотя хетч (но не седан) нравится. Но двигатель на ФФ работает вполне тихо.
ГМП
iii писал(а):

На Форд Эксплоэр 2007 года после ВАЗ-10:
1. ВАУ
2. Ни х... себе!
3. Б... как тут багажник открывается?
4. Как выключить этот грёбаный ручник?
5. Тишина
6. Куда девались все ямы?
7. Чё же он такой медленный? Как на нём обгогонять? Да давай же! Переключайся на другую передачу!
8. Опять бензин кончился ((((



Это отчет блондинки? Smile
bandgap
Демон123 писал(а):

Дюжина писал(а):

Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?

А там замка нет, либо из салона, либо с брелока. А капот на ключ закрывается, да еще надо шильдик не сломать.



Все не совсем так. На 2111 - либо электрокнопкой из салона, либо ключом (очень редко), либо с сигналки (у меня так сделано). Абы кто багажник не откроет.

На ФФ2 кнопки из салона нет и личинки для ключа нет - либо с сигналки, либо сенсорной кнопкой на дверке багажника. Идиотизм, что кто угодно может багажник открыть, если не заблокирован центральный замок.

С другой стороны, привыкая к тому, что багажник на ФФ2 открывается просто кнопкой, подходишь к 2111, тупо смотришь на дверь задка и лезешь за брелоком сигналки.
bandgap
_55_RUS_ писал(а):

bandgap писал(а):

руль не крутится


ну это спорный вопрос, все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель, даже маленький фиеста 8-)

bandgap писал(а):

рукоятка КПП болтается, как карандаш в стакане


ну не знаю у кого она болтается, у меня всё чики чики.... Very Happy



На десятке без ГУРа по сравнению с Фордом - руль не крутится. И рукоятка КПП болтается по сравнению с Фокусом, у которого КПП переключается очень четко. Trust me... Smile
iii
ГМП, я рыжий 8-) и мужского пола :cool: .
iii
tarle, такое не только в российских машинах.
Александр-Яр
iii писал(а):

tarle, такое не только в российских машинах.


Ну разве что еще на китайских Smile
Ибо вбитый молотком болт держится лучше завернутого отверткой гвоздя.

И, как и большинство тем этого форума, кроме совсем идиотских, эта тема плавно завернула к "ино vs Калина(Приора, 2110 и т.п)".
И опять потянулись "братья, соседи, знакомые и знакомые знакомых" на ФФ, корейцах, гольфах, ПРАВорульках и т.п., не вылезающие из сервисов и уносящие целиком зарплаты в магазины запчастей и доблестные ВАЗоводы, наматывающие сотни тыков и не знающие никаких проблем, кроме замены расходников и заливки бензина (а некоторые и без оных страданий) и наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

И опять потянулись "братья, соседи, знакомые и знакомые знакомых" на ФФ, корейцах, гольфах, ПРАВорульках и т.п., не вылезающие из сервисов и уносящие целиком зарплаты в магазины запчастей и доблестные ВАЗоводы, наматывающие сотни тыков и не знающие никаких проблем, кроме замены расходников и заливки бензина (а некоторые и без оных страданий) и наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".



эт ты кого подъ...бнуть хотел?... Wink
direct
Александр-Яр, ну вот у меня лично были и наши машины и ненаши, никаких братьёв-кумовьёв. И скажу тоже самое - никаких серьезных проблем с нашими машинами у меня не было. А вот у ино были. И кстати была у меня эта правая помойка силфик ака санни, полгода ездил. И даже простой блюберд был 99гв... Ходовка - жуть, салон дубовый. Нареканий не было только к движку QG18DE - рулез, вообще неприхотливый, ГРМ цепной. Бенз вообще любой хавал без раздумий, на форде сейчас 1,6 Ti-VCT уж очень капризный, чуть хреновенького 95-96 залил и поехал под звон клапанов. Десятка по сравнению с силфиком выигрывала по стоимости содержания просто на голову. Но все бы ничего, но когда на блюбе стали гнить арки, причем до сквозной коррозии... Это было уже слишком и брать авто старше 3-х лет я зарекся. Уж лучше на менее комфортном и бюджетном, но свежем, чем на старье >5лет.
bandgap
Александр-Яр писал(а):

наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".



Насчет тишины и т.д. врать нет смысла, но в содержании и обслуживании сравнительно новая десятка (после того как пройдет неофитский улучшательский зуд "музыка-сигналка-шумка") заметно дешевле новой иномарки - страховка, бензин, ТО, налоги, расходники... (в порядке уменьшения значимости затрат).
Алексей 044
Читаю "ПЕРЕСПАЛ-за Родину обидно", думал случилось че серьезное. 8-)
paravoz
rezident писал(а):

НЕУЖЕЛИ ФОРД ТАКОЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ В СРАВНЕНИИ С ДВЕНАШКОЙ


гы, такой. у меня (см профиль) кушает по пробкам до 14 литров. когда 12 - это хорошо. правда матрена на том маршруте ела до 11 литров. причем без гура и автомата. ну и разница в массе.

завтра сдаю фф2 в сервис. и буду временно ездить на 2114 (её правда тоже в сервис на ТО-1 погоню, но там с ней буду - сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить). вот и почувствую разницу.
Вадя™
Закуриваем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы