Страница 3 из 5
VLAD(POWER)
Как приятно хоть что то хорошое услышать об отечественном автомобиле, а особенно от людей катающихся в данный момент на ино. У меня машина 2006 года, но сколько раз было когда я жалел что вывлил этот автомобиль 9 тыс уе.. жалел особенно в период обкатки,ибо казалось что машина просто не едет (до 10ки ездил на 8ке мотор 1.3 и казалось что это рокэта против матрехи), что слишком шумный неэластичный мотор, посадка г@$но и т.д. Покатавшись пару тыков пришел окончательно в уныние от потраченных денег из-за того что начало напрягать звучание салона на новом авто, думал что продам ее завтра нафиг и никогда больше руссавто не куплю. Психанул достал из 500 уе, поехал на рынок и купил на эти деньги шумо и виброизоляторов, проклеил нафиг таз, проклеил торпеду, поставил правильную музыку, резину импортную, по ходовке поработал (еще много чего не имеющего отношения к комфорту) и .... Короче прикаталась, стала переть дайбоже, комфортно, гордо за проделанную руками работу и все такое. Сейчас тесть предлогает мне чтоб я ее продал, он добавит тысяч 10 (ну и у меня есть тысяч 5 лишними ггг ) и купить "какой нибудь более безопасный автомобиль тыс за 20-22" (за внука маленького переживает тесть). Но поверите, я так влюблен в эту неказистую машинку что не могу себе даже представить как откажусь от нее, ведь я ее всю соими руками разобрал и собрал заново, столько сил и души вложил. Да и прикалывает меня то что ВАЗ это авто который вечно можно усовершенствовать своими руками
mr1
paravoz писал(а):

сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить



На иносервисах тоже нельзя бросать машину, правда, большинство из них не пускают клиентов в ремзону.
mr1
С моей точки зрения, у десятки есть один весьма существенный неустранимый недостаток - руль не по центру сиденья.
rovno
Ой млин,что ты ровняеш млять.Да наша ........... вообще невсплывает .Против форда.А против япошек и вообще(кстати не покупайте фф20Могу показать почему.
pitwall_RUS
mr1 писал(а):

paravoz писал(а):

сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить



На иносервисах тоже нельзя бросать машину, правда, большинство из них не пускают клиентов в ремзону.


хрень какая-то, в ЛФ машину сдал приемщику, получил бланк согласований с приемщиком рассказал ему всё, потом свалил, они звонят на мобильный когда готово, приезжаешь - смотришь чо да как и сваливаешь. а если остаться хочешь - в рем. зону не пускают.но есть одно но! не говорят с..и что было! типа сделали и вот оно работает епт!
Fridrich
iii писал(а):

tarle, такое не только в российских машинах.


Как закручивать болты и гайки (народная мудрость):
Медленно вращаешь болтом в обратную сторону - ловишь нитку резьбы: совпадение начала резьбы на гайке и болте "отзовется" легким щелчком - после этого крути болт в нужную сторону без боязни нарезать новую резьбу болтом. Особенно актуально для мелких резьб. Понятно написал?


А "такое" - это не от плохих резьб.... как и удар молотком по пальцу - не от плохих гвоздей.... Very Happy
iii
Цитата:

И опять потянулись "братья, соседи, знакомые и знакомые знакомых"


я сам имею некоторый опыт эксплуатации иномарок. Я могу только от себя рассказать. Никогда не забуду Тойоту Smile


Цитата:

на ФФ, корейцах, гольфах, ПРАВорульках и т.п., не вылезающие из сервисов и уносящие целиком зарплаты в магазины запчастей и доблестные ВАЗоводы, наматывающие сотни тыков и не знающие никаких проблем, кроме замены расходников и заливки бензина (а некоторые и без оных страданий) и наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".

Smile Smile Smile Smile
киса куку! ты с какова горада? Smile Smile Smile
iii
Цитата:

ПЕРЕСПАЛ-за Родину обидно

Smile Smile Smile Smile
я тут по этой же причине, а оказалось тут не с теми спят Smile Smile Smile
paravoz
mr1 писал(а):

На иносервисах тоже нельзя бросать машину


можно. вот я сегодня ее сдал а сам дома этот пост пишу.
pitwall_RUS писал(а):

хрень какая-то, в ЛФ машину сдал приемщику,


у нас так только в элексе можно. сегодня хотел 2114 на ТО-1 в челябинск-ладу заганть - так и уехал. ну не могу я такое отношение к клиенту терпеть. разбалован я ино-сервисом. он тоже не идеал, но на две головы выше вазовского.

paravoz писал(а):

вот и почувствую разницу.


Господи, как на этом ездиют? у меня когда то была 14-я. даже нравилась. но после фф2 это ацкая повозка. шумно, тесно, нет руля, тормозов. ужас. седла ваще абзац. в зеркала нифига не видно. ужас кароч. разница в цене полностью соответствует действительности.
SSS-21150
paravoz писал(а):

разница в цене полностью соответствует действительности.



+1
Кто бы что не говорил никто и никогда по собственной воле не пересядет с Форда, Тойоты и т.п. на ВАЗ. Все таки покупая иномарку за свои деньги получаешь больше автомобиля. Где-то это отличие от ВАЗа сильно бросается в глаза, где то всего на чуть-чуть. Но все равно оно есть.
gli-ok
Сейчас очень часто катаюсь на эскорте 95 года.. Основное ощущение при сравнении с моей машиной, в эскорте устаешь во много раз меньше при езде... Те я бы сказал, что в эскорте вообще не устаешь от дороги, по сравнению с 10кой =((((
Diagnost
iii
а я свою Ладу спокойно оставляю на ТО, несмотря на то, что тоже избалован иносервисом.
Ser_124
SSS-21150 писал(а):

paravoz писал(а):

разница в цене полностью соответствует действительности.



+1
Кто бы что не говорил никто и никогда по собственной воле не пересядет с Форда, Тойоты и т.п. на ВАЗ. Все таки покупая иномарку за свои деньги получаешь больше автомобиля. Где-то это отличие от ВАЗа сильно бросается в глаза, где то всего на чуть-чуть. Но все равно оно есть.


Об этом, наверное, никто и не будет спорить. Естественно машина 500 тр. Будет лучше машины за 270 тр. иначе зачем тогда платить больше. Но, садясь с Ваза на бюджетную ино не чувствуешь особого восторга и того что ваз ведро с болтами. Для меня это как с девятого семейства сесть на десятое (не в обиду девятководам). Все ИМХО

Последний раз редактировалось: Ser_124 (17 Октября 2007 16:18), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Diagnost
это боян.
Ser_124 писал(а):

бюджетную ино


это до какого предела стоимости. кому то и С-class от мерса всего лишь бэби-мерс.
SSS-21150
Ser_124
ИМХО - это единственное что я забывл указать в предыдущем посте. Smile
tarle
Fridrich писал(а):

iii писал(а):

tarle, такое не только в российских машинах.


Как закручивать болты и гайки (народная мудрость):
Медленно вращаешь болтом в [u]обратную сторону
...
Особенно актуально для мелких резьб. Понятно написал?


Я понял... Ви меня обидеть хотите. Wink Никогда не думал, что М8 -- маленькая резьба. Confused Хотя конечно кто к чему привык...

И вообще я пока ничего плохого про ВАЗ вообще и про свой авто в частности не написал. И вообще несколько раз оговорился, что проблемы с резьбой -- более психологического плана (для меня), ибо метчики с лерками и плашками для того и придуманы...

Кстати я охотно поверю, что подобные проблемы могут быть и в очень дорогих ино. Ибо такой мелкий брак это вообще случай и вероятность... Скорее мне урок по планированию времени.
Ser_124
SSS-21150
я с твоим ИМХО согласен Very Happy
Ser_124
paravoz
для меня бюджетное ино- новая машина до 20 т$
Александр-Яр
paravoz писал(а):


Господи, как на этом ездиют? у меня когда то была 14-я. даже нравилась. но после фф2 это ацкая повозка. шумно, тесно, нет руля, тормозов. ужас. седла ваще абзац. в зеркала нифига не видно. ужас кароч. разница в цене полностью соответствует действительности.



Во-во, я окончательно убедился, когда между двумя машинами катался на 10-хэтчбек (12-шка?). Особливо меня удивил радиус разворота. Под окнами, где я делал круг просто так, приходилось крутить руль без ГУРа и тока через задний ход. Про тормоза молчу - сел в Ниссан и при первом торможении впаялся в руль лицом.
iii
Александр-Яр

а у меня с тормозами на Ниссане наоборот: нажал на тормоз и поехал дальше.
на 10-ке во дворе я на 360 могу без заднего хода развернуться, а вот японец такого не может, приходится на бордюр заезжать (крутить руль и сдавать назад лениво)
paravoz
Ser_124
до 20-ти... это самоуспокоение. уже за 18 есть приличные авто.
Александр-Яр писал(а):

Особливо меня удивил радиус разворота


кстати да. почему то вазы при меньшей базе требуют больше места для разворота. фьюж так ваще имел радиус разворота 4,5 метра. а база его на пару милиметров меньше.
Ser_124
paravoz
Что значит самоуспокоение? Shocked
Я имею возможность купить авто в пределах 20 килобаксов. но не имею желания Very Happy . Имею желания купить авто которое стоит 34 к.б. но пока не имею возможности Sad
Цитата:

уже за 18 есть приличные авто.


бюджетные не значит не приличные Very Happy
iii
странно как-то. а мне наоборот, когда я пересел на Ладу радиус разворота показался маленьким.
там где я на карине не мог развернуться, на Ладе свободно
Badmean
Иномарки это хорошо.
Однако у меня есть небольшая подшивочка журнала "Механик", одно время он у нас издавался, это было отечественный вариант


CARmechanics

английского журнала
Так там почему-то давались разные совету по ремонту ихних местных машин, т.е. иномарок.
Как мотор разобрать, как другое что-нибудь сделать.

Вот к примеру новая статейка

POLO PERMANENT LEAK
типа у ПОЛЫ с момента покупки постоянно тёк ихний англицкий антифриз , и как это починили.


Я вот что думаю, иномарки они-же не ломаются, а поломаются их на сервисе чинят.
Зачем выпускать журнал о том как чинить и обслуживать машину своими силами?
Тем более для иностранцев, т.е. англичан, у них-же бабла немерянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы