Страница 1 из 2
finestein2
Прошлую зиму ездил на А14ДВ, говорят нельзя их на 10 ставить, только импортные аналоги. Типа что-то прогорает от этого. Кто может разъяснить этот вопрос? А то на обычных 17 свечках в морозы (больше -20) заводиться не хочет (свечи чернеют и мокнут), а с 14 клево в -35 ездил.
Дюжина
У более "горячих" свечей большая вероятность возникновения калильного зажигания.
Две зимы беспроблемно проездил на аналоге АУ17ДВРМ. Потому, более горячие ставить не собираюсь. В связи с ухудшенной самоочисткой "17-х" свечей, при коротких зимних поездках, "прожигал" их, гоняя двигатель на оборотах 3000 одну-полторы минуты, перед постановкой в гараж. У меня 2112-й двигатель, более склонный к заливу свечей при холодном пуске. Тем не менее, пускался и при температуре двигателя -31 гр.
finestein2
Дюжина писал(а):

У более "горячих" свечей большая вероятность возникновения калильного зажигания.

???? Какие могут быть последствия?

Дюжина писал(а):

В связи с ухудшенной самоочисткой "17-х" свечей, при коротких зимних поездках, "прожигал" их, гоняя двигатель на оборотах 3000 одну-полторы минуты, перед постановкой в гараж. У меня 2112-й двигатель, более склонный к заливу свечей при холодном пуске. Тем не менее, пускался и при температуре двигателя -31 гр.

У меня машина на улице стоит сильнее замерзает.


Я тут где-то читал, что специалисты ВАза рекомендуют ставить более горячие свечи на зиму. Вот и спрашиваю
Dr. alex
finestein2 писал(а):

Прошлую зиму ездил на А14ДВ, говорят нельзя их на 10 ставить, только импортные аналоги. Типа что-то прогорает от этого. Кто может разъяснить этот вопрос? А то на обычных 17 свечках в морозы (больше -20) заводиться не хочет (свечи чернеют и мокнут), а с 14 клево в -35 ездил.



Что значит "ставить на зиму"? На них (более голячих) просто надо постоянно ездить, и "ставить на зиму" ничего не нужно Wink Тем более, что уплотнительное кольцо свечи, вообще говоря, одноразовое...
Дюжина
finestein2 писал(а):

Цитата:

У более "горячих" свечей большая вероятность возникновения калильного зажигания.

???? Какие могут быть последствия?

Я тут где-то читал, что специалисты ВАза рекомендуют ставить более горячие свечи на зиму. Вот и спрашиваю


Воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить не когда нужно, а когда эта смесь дойдёт до раскалённого центрального электрода свечи. Крайний случай -- оплавление центрального электрода.
Читал ты скорее всего здесь же, в автофаке. Пошарься в нём и найдёшь. Действительно, была такая информация.
ИМХО, кроме лучшей самоочистки зимой, ничего не дают (хотя как раз зимой, это играет бюОльшую роль, чем летом). Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ОФИЦИАЛЬНО. Публикации на этом сайте, не есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ.
Dr. alex
Дюжина писал(а):

finestein2 писал(а):

Цитата:

У более "горячих" свечей большая вероятность возникновения калильного зажигания.

???? Какие могут быть последствия?

Я тут где-то читал, что специалисты ВАза рекомендуют ставить более горячие свечи на зиму. Вот и спрашиваю


Воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить не когда нужно, а когда эта смесь дойдёт до раскалённого центрального электрода свечи. Крайний случай -- оплавление центрального электрода.
Читал ты скорее всего здесь же, в автофаке. Пошарься в нём и найдёшь. Действительно, была такая информация.
ИМХО, кроме лучшей самоочистки зимой, ничего не дают (хотя как раз зимой, это играет бюОльшую роль, чем летом). Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ОФИЦИАЛЬНО. Публикации на этом сайте, не есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ.



ОФИЦИАЛЬНО он это сделают, т.е.начнут комплектовать товарные автомобили как только эти свечи АУ14ДВРМ начнут официально производиться. К использованию рекомендовано. См. статью "Горячие" свечи для 16-клапанных "десяток"
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=1188#aT
MNF
Дюжина писал(а):

... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ОФИЦИАЛЬНО. Публикации на этом сайте, не есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ.



М-да рекомендаций много, даже в ЗР http://arch.zr.ru/articles/154_01_2002.html написано тоже самое, а подтверждения нет. Evil or Very Mad Сам голову ломаю. Только вот кому верить?

ЗЫ. Недавно задавал этот вопрос в гарантийке. У них нет подтверждения. Зато узнал, что АвтоВАЗ рекомендовал не устанваливать маршрутники из-за смены прошивки.
moonchild
...если в продаже не найду АУ14..., то поставлю Brisk хх17хх....
Григорич
finestein2 писал(а):

...Тем более, что уплотнительное кольцо свечи, вообще говоря, одноразовое...



Что ж после каждого осмотра/чистки/сушки свечей кольца менять ?
Я что-то отдельно от свечей их ни разу не видал.
Дюжина
MNF писал(а):

... узнал, что АвтоВАЗ рекомендовал не устанавливать маршрутники из-за смены прошивки.

А подробнее не можешь? Не понял, что имел ввиду АатоВАЗ?
finestein2
Дюжина писал(а):

Крайний случай -- оплавление центрального электрода.
ИМХО, кроме лучшей самоочистки зимой, ничего не дают (хотя как раз зимой, это играет бюОльшую роль, чем летом). Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ...



Вот, я летом и ставлю менее горячие Бош17. А на зиму, как из-за их лучшей самоочистки - А14ДВР (они у нас в магазинах в отделах для "Волги" продаются).

Я так понял, проблемы из-за их применения могут возникнуть только с самими свечами (быстрее сгорят) или с двигателем тоже чего-нибудь плохое может произойти?
MNF
Дюжина писал(а):

MNF писал(а):

... узнал, что АвтоВАЗ рекомендовал не устанавливать маршрутники из-за смены прошивки.

А подробнее не можешь? Не понял, что имел ввиду АатоВАЗ?


Подробней было так. Приехал по гарантии на допоборудование (подкрылки поменять). Заодно спросил, сколько будет стоить поставить маршрутник (больно штучка полезная). Инженер по допоборудованию мне ответил примерно так; сейчас они их не ставят, так как пришло письмо о том, что есть изменения в ЭСУД и их (маршрутники) все отправили на перепрошивку. Связано это, как помнится, с режимом диагностики.

ЗЫ. Может это связано только с машинами этого года.
Dr. alex
MNF писал(а):

Дюжина писал(а):

... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ОФИЦИАЛЬНО. Публикации на этом сайте, не есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ.



М-да рекомендаций много, даже в ЗР http://arch.zr.ru/articles/154_01_2002.html написано тоже самое, а подтверждения нет. Evil or Very Mad Сам голову ломаю. Только вот кому верить?



Можешь мне - я на них уже год катаюсь. Последний комплект на 15 тыс. выпорачивал 1 свечу - нагара нет.

16V

ЭЗЗС: АУ14ДВРМ - не найдешь.
BERU: 14FR-8DUX
BOSCH: FR8DCX (0 242 229 530), FR8DPX (0 242 229 543)
NGK: BKR5ES-11, BCPR5ES-11, BKR5EY-11
Dr. alex
finestein2 писал(а):

Дюжина писал(а):

Крайний случай -- оплавление центрального электрода.
ИМХО, кроме лучшей самоочистки зимой, ничего не дают (хотя как раз зимой, это играет бюОльшую роль, чем летом). Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ...



Вот, я летом и ставлю менее горячие Бош17. А на зиму, как из-за их лучшей самоочистки - А14ДВР (они у нас в магазинах в отделах для "Волги" продаются).

Я так понял, проблемы из-за их применения могут возникнуть только с самими свечами (быстрее сгорят) или с двигателем тоже чего-нибудь плохое может произойти?



Лень, конечно, по ссылке-то прочитать, что написано? Проблем не будет - калийное число 17 для ВАЗовских двигателей не оптимально. Это было сказано еще в 2001 году.
bars113
Блин сколько про эти свечи не читал ну никак до меня не доходит - это вообще надо на 14 свечах ездить (вернее на их аналогах если нет родных) зимой и летом или только зимой а летом неплохо и на 17 поездить. Ну кто сможет "чисто конкретно" ответить? Shocked
Дюжина
А-атвичаю, чиста канкретна! 8-)
Все (или почти все), уже много-много лет, летом на 17-х ездят. И что? А ничего, всё ОК. Стало быть
Цитата:

летом неплохо и на 17 поездить

А зимой, уж как хочешь. Я и на аналоге 17-х нормально "зимую".
evg21102
Все пишут про 16-ти клапанные двигатели, а кто подскажет более "горячие" свечи на 8-ми клапанный движок. Я с "рекомендациями" ВАЗа ходил по магазинам - не знают таких свечей!
Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU
Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ ? 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)
Соловьев Владимир Васильевич.
Нач бюро систем зажигания, приборов и датчиков.
Отдел испытаний электрооборудования Управление специальных испытаний
Дата публикации: 10.04.2002
AlexVic
evg21102 писал(а):

Все пишут про 16-ти клапанные двигатели, а кто подскажет более "горячие" свечи на 8-ми клапанный движок.



Вот чудак человек. Это на 16-ти клапанник народ мучается, не может найти такие свечки, потому как они тоньше обычных. А на восьмиклапанник все просто - говоришь мне свечи от волги, и усе Very Happy
А14ДВР. Только зазор на них не забудь выставить 1 мм.
Black99
Прикупил на зиму А14ДВРМ, вроде как от инж. Волги. Будут морозы, поставлю, а то в прошлом годе А17ДВРМ совсем черные были, не очищались нифига.
Yurchello
У меня той зимой,первый холодный запуск на новой машине испортил
мне всё настоение. Выкрутил свечи , то что на заводе стояло BRISKом
называлось,зазоры там были милима по 3 наверно, я их потом друганам показывал, короче поставил NGK отъездил зиму без проблем
, летом машинка дёргаться стала под нагрузкой,выкинул NGK и ввернул BERU 14FR-7DU пока никаких проблем. Один знакомый занимается оптом сказал что NGK тот что в запчасти идёт отстой полный т.к. выпускается странами третьего мира, а нормальный NGK идёт на конвеера NISSANов и др.



BERU, Германия 14FR-7DU,а погогрячее 14FR-8DU !
Сергей.
кто нить с саратова здесь есть или с самого ЗАСЗ..

ау14дврм (под 16v) делает завод иль нет???
Дюжина
Yurch_112 писал(а):

NGK, тот что в запчасти идёт отстой полный т.к. выпускается странами третьего мира, а нормальный NGK идёт на конвеера NISSANов и др.


Ну, не знаю ...
NGK-евские свечки (вроде ? 12, v-line, BCPR6E) купил в декабре 2001г. Вкрутил в двигатель 2112 "с новья" и забыл. Вот уже подошли первые 30 ккм (и третья зима), замечаний нет. Но, всё равно, заменю. ВАЗ рекомендует замену через 30 ккм. Wink
Antoha
romex
Нужно ли на зиму уменьшать зазор в свечах менее 1??? Surprised
afil
во блин тему откопали ... 4 года Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы