Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кому что ДВС 1,5 или 1,6 - 8V ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кому что ДВС 1,5 или 1,6 - 8V ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте , Уважаемые Господа Автолюбители и профессионалы !

Многие из нас уже эксплуатировали Самары с двигателем 1,5 и 1,6 .

Кто что думает ??? Какой лучше ??? какие преимущества или недостатки в 1,6 ???


Лично я 1,6 не доволен . Очень шумный двигатель преимущество только одно : лучше вытягиваетс низов. Чуть лучше едёт нагруженный. Катколлектор вообще задумка глупая.....

Вернуть бы время назад не стал бы я свою красавицу продавать .....

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 11:56
Ответить с цитатой

Шумноват, есть такое... причем в основном за счет впрыска. Но тянет лучше.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:13
Ответить с цитатой

а причем тут 1,6 и катколлектор? самары 1,6 идут евро2 с обычным катализатором и одним дк.
1,6 по любому лучше, чем 1,5
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:19
Ответить с цитатой

кат. каллектор на самарах не уст. это понятно , про нормы экологичности и соответствие ДК ( один или два ) это тоже известно. Просто я тему открыл более обширно ведь на десятки и калины он устанавливается .....

если внимательно посмотреть на мой профиль 1,6 двс , я испытал на собственном а/м калине. Хотя в калина более комфортабельна это факт, но двс меня не устраивает 1,6.
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46950
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:42
Ответить с цитатой

1,4 самый песдатый :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mex



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: 21099 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 19:30
Ответить с цитатой

Мне кажется лучше 1,5. Да 1,6 по мощнее, да скорость большую развивает, но есть одно но при обрыве ремня грм у тебя загнёт клапана. все 8-ми клапанные загибают а 1,5 нет просто поставил новый ремень и поехал дальше.
Вернуться к началу
3mex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23079
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 19:38
Ответить с цитатой

Не понял. С каких дел на 1.6 клапана гнуть будет? Там же поршни одинаковые насколько мне известно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 19:51
Ответить с цитатой

3mex писал(а):
Мне кажется лучше 1,5. Да 1,6 по мощнее, да скорость большую развивает, но есть одно но при обрыве ремня грм у тебя загнёт клапана. все 8-ми клапанные загибают а 1,5 нет просто поставил новый ремень и поехал дальше.

Я тоже читал,что при обрыве ремня гнет клапана,хотя изготовитель об этом умалчивает) Confused
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Next-rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:40
Ответить с цитатой

GenarekK
Дык это должно быть на 1,5 16 клапанной...
Вернуться к началу
Next-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3mex



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: 21099 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:43
Ответить с цитатой

На 1,5 16V вообще жесть сразу 6-8 клапанов в утиль, а то и больше
Вернуться к началу
3mex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Сергеевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:43
Ответить с цитатой

Не гнет. Нечем гнуть просто, отличие от 1.5 увеличенный ход поршня никакой встречи быть не может.

В свое время 1.5 8кл. гнули поршни (10шные), 1,5 16кл. тоже гнули, 1.6 8кл. не гнет.

Что характерно, у Приоры сейчас при обрыве грм клапана гнутся Wink

_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Сергеевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Еще в инете интервью с человеком с автоваза было, там его спрашивали 11183 гнет клапана, на что он ответил, что конструкторы это предусмотрели и теперь на 11183 1.6 клапана не гнутся.
_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23079
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:32
Ответить с цитатой

Олег Сергеевич писал(а):
Нечем гнуть просто, отличие от 1.5 увеличенный ход поршня никакой встречи быть не может.

Вот и я о том же.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:42
Ответить с цитатой

С октября 2004г. все двигатели 1,6 не гнут клапана за счет выфрезеровки на поршнях. Гнет только 1,5 16v.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:43
Ответить с цитатой

С октября 2004г. все двигатели 1,6 не гнут клапана за счет выфрезеровки на поршнях. Гнет только 1,5 16v.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы