Страница 1 из 1
Sinbad
Случилось все достаточно быстро, в течении 2-3х дней.
Сперва появился провал при трогании, машинка как будто затыкается.
Приходилось подгазовывать чтоб более менее нормально трогаться.
Затем стала пропадать тяга на низких (до 3-х тыс) оборотах, а потом и вообще тянуть перестала нормально. Езжу как на фуре, под горку разгонялся до 140, затем в горку скорость падала до 110.
Появились проблемы с заводкой. Сейчас вообще, фиг заведешь.
Причем глушишь, сразу заводишь - а оно фиг...
И чем дальше, тем все хуже.
Видимо проблема с топливной смесью видимо. Но вот из-з чего?
Когда заводишь, схватывает, но тока обороты поднимуться до 600-700, сразу падают и машина глохнет. Думаю инжектор как раз переключается на управление подачей топлива по расходу воздуха, а смесь получается не оптимальной.
Но хх отличный, если заведешь конечно.

Что делал:
Напруга на ДМРВ при включенном зажигании 0,99В - норма. Однако старанно, что комп показывает расход воздуха на хх на прогретой машинке 12,5-13 кг.
Давление топлива на выходе насоса 4,5
В рампе :
С подключенным регулятором 2,5
с отключенным (снята ваккумная трубка) 3,0
Маловато но совсем чуть чутьдо 3,2 не дотягивает.

Естественно скидывал фишку с ДМРВ -
в итоге ошибку комп выдает, но заводится и работает движек еще хуже. Ни каких 1500 об нет и в помине.
Сегодня с утра вообще фишка.
Завелся кое-как, трогаюсь - даю газу а обороты не растут.
Тупо давлю на газ до упора, а обороты как были около 1 тык, так и стоят. Чуть прогрелась машинка, вроде поехала.

На всякий случай потестил все с рабочими ДМРВ и МЗ. Эффекта 0.
Ставил ДПДЗ, ДД, ДПКВ из ЗИПа, эфекта 0.
ДТ и ДС думаю рабочие, т.к. показания на компе вроде верные.

Мысль на бензин конечно была и 95 бухнул в бак. Эфекта 0.
Уже не знаю что думать.
Остались варианты:
Кам контроллер или проводка.
И все таки топливо - засрались форсунки и фильтр, хотя на работающем двигле (на хх) давление в рампе 2,5 а при нажатии на газ поднимается до 3-х.

Инжектор такой:



У кого какие мысли по этому поводу?
Буду признателен за подсказку.

ЗЫ. На какой январь можно махнуть этот контроллер БОШ чтоб проводку не менять?
-=Worm=-
Давление в рампе не говорит о том, что не забиты форсунки. И что с массой ЭБУ? как следует затянута с корончатой шайбой?
Budy
а какое время впрыска бк на ХХ показывает??? и какой мгновенный расход .... 8-)
Tank
Может проблема с поршневой?
Budy
чего-то мысль посетила...а ремешок ГРМ как надо стоит??? 8-)
Sinbad
-=Worm=- писал(а):

Давление в рампе не говорит о том, что не забиты форсунки.

Согласен, сегодня посмотрю. Однако так быстро забиться за 3 дня..?
-=Worm=- писал(а):

И что с массой ЭБУ? как следует затянута с корончатой шайбой?

По Компу напруга 13,5В, массы на движке подергал вроде нормально. Попробую еще разьем на контроллере передернуть.
Budy писал(а):

а какое время впрыска бк на ХХ показывает??? и какой мгновенный расход .... 8-)

Не запомнил, сегодня посмотрю.
Tank писал(а):

Может проблема с поршневой?

Может конечно, однако месяц назад компрессия была в норме.
Метки ГРМ проверял, все четко. Свечки темноваты, но выглядят как же как старые при замене (месяца 3 назад менял для профилактики)
Вкрутил на всякий случай пару старых. Эффекта нет.
Sinbad
Budy писал(а):

чего-то мысль посетила...а ремешок ГРМ как надо стоит??? 8-)

Согласен, похоже в динамике, однако когда то я случайно ремешок на один зуб сместил, на хх колбасило не хило, а здесь хх идеальный.
Tank
Фигня какая то, нет ошибок и не едет. Остается только механическая неисправность. За 3 дня конечно может кольца зависнуть, но я думаю тут надо, очень сильно стараться.
-=Worm=-
Sinbad
Tank писал(а):

Фигня какая то, нет ошибок и не едет.

Поэтому на контроллер и грешу.
Tank писал(а):

Остается только механическая неисправность. За 3 дня конечно может кольца зависнуть, но я думаю тут надо, очень сильно стараться.

Тож может. Я последний месяц по трассе каждый день мотаю по 150 км. Скорость 140-150 обороты около 4тыс. Буду мерить компрессию опять.
Сергей 22
попробуй мозги взять у кого нибудь. похоже с ними проблема.
Boriskin
мозг подойдёт январь 5,1,1-71
snow02rus
Да и Бош 60 Январь 61 (либо 4041 с 6061 прошивками, что попарно-параллельные) можно запросто вкрячить вместо семидесятки, перекинув в разъеме контроллера 2 проводка, сам недавно так сделал.

ЗЫ. Да и вообще советую так сделать, чтоб проводка соответствовала ПП впрыску, а если дело не в ЭБУ то потом прям в контроллере (70) кинешь 2 перемычки и все дела...
ZaSKaR
"Мозги" полное г...!
Stels_dust
Шкив задающий не провернуло? Дэмпфер всмысле
Sinbad
Stels_dust писал(а):

Шкив задающий не провернуло? Дэмпфер всмысле

Сегодня мну шеф поработать поднапряг, я пока катался мне тож такая мысля в мозг пришла. Точнее она и раньше приходила, но поскольку шкив у мну цельнолитой, я ее отбросил. А тут подумал, а может че со втулкой случилось, которая роль шпонки играет, мож срезало ее? Завтре смотреть буду. А то уж больно похоже что с фазами что-то

ЗЫ. Кстати, как на шкиве выбитые зубцы распологаются, когда метки выставлены?
Sinbad
Sinbad писал(а):

Stels_dust писал(а):

Шкив задающий не провернуло? Дэмпфер всмысле

Сегодня мну шеф поработать поднапряг, я пока катался мне тож такая мысля в мозг пришла. Точнее она и раньше приходила, но поскольку шкив у мну цельнолитой, я ее отбросил. А тут подумал, а может че со втулкой случилось, которая роль шпонки играет, мож срезало ее? Завтре смотреть буду. А то уж больно похоже что с фазами что-то

ЗЫ. Кстати, как на шкиве выбитые зубцы распологаются, когда метки выставлены?

ВОт ето и есть правельный ответ. Щас вышел, открутил и отогнул правый пыльник двигателя и увидел девственно чистую дырку, в том месте, где должна быть втулка, играющая роль шпонки.
В общем, где-то она потерялась, а шкив удерживаемый от проворачивания только болтом потихонку сдвигался, от чего машинка тупила каждый день усе сильнее и сильнее, пока не загнулась окончательно. .. чтож я не догадался зубцы по меткам посмотреть раньше.. во тупил.
Поеду за новой...
Нужно будет чем нибудь ее там заклеить или шайбу сделать...
Sinbad
Короче, все получилось. Цена вопроса 7 руб - стока стоит ента шпонка в Кемпе.
Вывернул руль в право, отогнул подкрылок, отогнул правый пыльник открутив болт крепления. Через получившееся отверстие откуртил болт крепления шкива и снял его, предварительно скинув конечно ремень гены. Поставил от руки шпонку, затем немного вбил молотком через удлиннитель. Поставил и затянул шкив. Добил шпонку заподлицо. Ну остальное дело техники.
Ключ на старт. Пару сек вращения стартером и мотор бодро схватывает. Видимо офигев от такой неожиданности почти сразу глохнет. Вторая попытка, и .... урррряяяяя...

В общем всем спасибо за хелп.
pavka
-=Worm=- писал(а):

Давление в рампе не говорит о том, что не забиты форсунки.


Но говорит если при выключенном зажигании давление быстро падает, то форсы текут.
Для проверки можно вынуть реле насоса и без него попробовать завести, как бы на протёках. Если будет заводиться и будет нормальный ХХ то 100 текут, газовать не надо - будет глохнуть естественно. На ХХ будет работать минут 7-10 без БН.
Stels_dust
Sinbad
Молодец...обычно в таких случаях траблы по зажиганию (меткам) искать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы