Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
Заехал на развал-схождение и там меня обрадовали, механик показал на трещинку в районе крепления краба, говорит это встречается на 9-ках часто, а ремонтируют это следующим образом: вырезают часть с трещиной и врезают новую. У кого-то была такая проблема? А то меня пугали и отрывом опоры двигателя и уходом развала и вообще насколько это опасно? И как грамотно будет это почитнить.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Caetano писал(а):вырезают часть с трещиной и врезают новую.
если пипец,то так и делают.
впринципе это не так дорого и страшно как кажется,около 1000 руб и пара часов работы.
если балка более-менее,то может просто эту трещину заварить?
200 руб и 10 мин работы
машина какого года?
Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
94 года, кузов живой. а насчет заварить, а не разлезется?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
постучи молотком сильно вокруг трещины,если легко пробьешь до сквозных дыр,переварка площадки,если нет,заврка трещины.
имхо 94 год это пипец.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
рем вставка 200 с копейками рублей. работа от региона
на сход развал не влияет только на угол наклона стойки
не смертельно - но лучше заварить новую ибо резьбы там уже никакие 8-)
Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
То есть в магазине реально найти такую запчасть, а то я уже опасался ехать на разборку. Сегодня еду по СТО узнавать по ценам, отпишусь о результатах.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
у мну была трещина, приварили какой то усилитель и заварили, счас наманя полтора года уже
Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
был сегодня на сто, работа 600 руб., запчасть стоит около 150 руб., но мой рейд по магазинам города показал, что найти площадку не так просто. На левую сторону с петлёй пожалуйста, а правой стороны нет нигде. Завтра выезжаю на поиски. Думаю что лучше поменять чем заварить, хотя кто знает, если не найду то придётся заваривать.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
скорее по авторынкам,а не по магазам
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Caetano
ты где обитаешь то?
Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
Я из Украины, Днепропетровск. Деталь сегодня наконец-то нашел в магазине вазовской кузовщины, есть у нас такой, на рынке не нашел, а здесь есть. И возник такой вопросик, а стоит ли площадку покрасить перед сваркой хотя бы изнутри, для сопротивления корозии, сейчас она покрыта типичной заводской черной субстанцией похожей на краску с кучей царапин. Мовилить изнутри я так понимаю очень желательно.
Caetano
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 21093, 94 г., 1.5 карб.
Всё заварили. Замазали замазкой. Сделал развал. Трещина на площадке была серьёзная и прогрессировала, правда площадка двойная была, а врезали толщиной в один лист. Интересно а это влияет на надёжность? Надеюсь наслаждаться аппаратом чего и всем желаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы