Салют соратникам! 8)
Решил исправить ситуацию с клиренсом - передняя подвеска намного выше задней, видно на глаз! :?
Вопрос первый - влияет ли амортизатор на дорожный просвет, либо это только пружины? Раньше стояли какие-то древние стойки, с неотделимым сапогом - вроде та же песня была с клиренсом - потом один "мега" мастер заодно поставил мне плазу-суперспорт БУ из своих запасов по дешевке, божился что как новые! (задние сам брал, просто спорт!)
В общем, это полная х-ня, когда тачку спускают с подъемника, задние колеса утапливаются как надо, а передние стоят как стояли, т.е. тяжесть движка держат как пушинку! :sad:
Вопрос второй - слышал, что если высота подвески не соответствует расчетной высоте амортизатора, т.е. он может только сжиматься, подвеска считай не работает :-( Это правда?
Вопрос третий - сегодня заметил чуть слышный стук из передней части авто, и в поворотах машину стало слегка колбасить. Рулевого люфта не наблюдаю, треска в поворотах нет, визуальный осмотр подвески дефектов краба, стабилизаторов и прочего не выявил, но это пока без подъемника... Может было у кого?