Страница 1 из 1
DRUHA
Приветы! Недавно загорелась check engine. Машина ВАЗ 2114 2005 год.
Симптомы такие: На холостом ходу машина дрожит часто. Обороты слегка гуляют 800-600 примерно. Иногда обороты повышаются до 2,5тыщ когда на нейтралке качусь на горячей машине.
Съездил на диагностику.
Выдает ошибки (номера не помню, только примерное содержание):
1. Что-то со смесью
2. Датчик кислорода не отзывается
3. Ошибка контроллера
Там где диагностику делал сказали тебе форсунки чистить пора и тогда все ошибки пройдут.
Сменил ДПДЗ думал из-за него обороты гуляют. Нифига ничего не изменилось.
Так ездил пару недель. Почитал форум и решил, что вся бодяга из-за датчика кислорода.
Купил ДК приехал менять в другой сервис. Заменил датчик кислорода. Check продолжает светиться.
Там где ДК менял сказали тебе нужно трубу какую то купить которая вместо катализатора.

Может кто сможет по перечисленным признакам подсказать куда дальше смотреть чего делать. Я уже не знаю где копать.

P.S. На горячую сегодня раза с 5-го завелась.
ДК стоит 950руб зараза я надеялся ошибка пропадет, а нифига.

Извиняюсь за сумбур. Заранее спасибо за советы.
LEVICH
ну так а если в сервисе быть от начала и до конца?
диагностика,надо купить,покупаешь,меняют, и т.д.
DRUHA
Денег сразу на чистку форсунок не было. 1800 запросили.
А сегодня я приехал и просто датчик кислорода поменял без диагностики.
J_rockiN
DRUHA писал(а):

Там где диагностику делал сказали тебе форсунки чистить пора и тогда все ошибки пройдут.


фигасе...
DRUHA писал(а):

2. Датчик кислорода не отзывается


Был у меня косяк такой. При этом машина дергалась при движении, будто бенз кончается.
DRUHA писал(а):

Там где ДК менял сказали тебе нужно трубу какую то купить которая вместо катализатора.


Непонятно... Он же свежий еще...

А нет воззможности стрельнуть у кого-нибудь из знакомых борткомп? Мог бы сверить ошибки и потом стереть их.
DRUHA
Я вот думал косяки с машиной полезут, надо будет комп приобрести. Видимо пришла пора!
Непонятно откуда чек энжин вылезает. Вроде датчик новый поставил.
J_rockiN
DRUHA писал(а):

Непонятно откуда чек энжин вылезает


Отключи минут на 5 АКБ. Должен потухнуть.
DRUHA
Вроде отключал, пофиг не помогает.
J_rockiN
Значит надо еще раз диагностику делать. Чек просто так гореть не будет.
rg-45
БК сдиагнозом рулят :cool:
Димoн
J_rockiN писал(а):

Чек просто так гореть не будет.



Это ещё далеко не факт. Где-нить разъём подмочило его и начнёт глючить почём зря. В наших машина эта лампа больше на нервы действует, чем реально о чём-то говорит. Хотя в данном случае есть симптопы неисправности, поэтому не зря горит значит.
Димoн
А вообще похоже на регулятор холостого хода. И обороты гуляют как раз на нейтралке и заводиться без газа не хочет порой. Confused
DRUHA
Тоже думал о РХХ. Тока вот чек тут причем?
kroluh
на самом деле, нужна нормальная диагностика.

могу предпологать, что у вас было
бедная смесь и отсутствие реакции датчика кислорода на обогащение.

причины могут быть разные-пример подсос воздуха.
Димoн
DRUHA писал(а):

Тока вот чек тут причем?



эээ, вот об этом я не подумал... Confused

Тогда действительно нужна нормальная диагностика, в нормальном сервисе, иначе так не догадаешься...
DRUHA
Приветы! Отписываюсь о результатах.
Оказалось ДМРВ косячил. Заменил и все стало хорошо Very Happy
Хорошая диагностика рулит!
ukr_warrior
Можно вопрос а если отключить разъем с датчика, например ДМРВ, check engine должен гореть.
Perevertops
ага, должен
Perevertops
ага, должен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы