Страница 1 из 2
sly_074
хоть николгда мне толком никто и не отвечал здесь на мои заумно-нудные вопросы, попробую еще раз :)

никто не настраивал трамблер на моторе с повышенной СЖ ?
у меня сейчас СЖ около 9,5. мотор 2106, 1.6 л, голова расточена, клапана облегчены, распред 21213.
БСЗ
стандартный трамблер - чтоб не звенело, приходится НУОЗ ставить около нуля...
тайговский - НУОЗ +5, детонации нет ни фига, тупит...
валяется еще один стандартный (а всего у меня их ПЯТЬ Smile ), думаю методом педали в пол на 4й передаче на 50-ти и 80-ти км/час...натянуть пружинки...
вопрос только в вакуумнике и в начальном уоз.

кто такое делал или что посоветуете по НУОЗ / вакуумнику?
какой нуоз у мотора 21213??

рад буду любым советам Smile
Юрий!
Насчет НУОЗ - он влияет на работу двигателя на ХХ. При оптимальном достигается наиболее ровная работа двигателя с минимумом СН. Не путать с СО, который практически целиком и полностью зависит от карбюратора. Тут тебе газоанализатор и мотортестер помогут. Крути трамблер и добивайся минимальной нестабильности оборотов холостого хода по показаниям мотортестера. Найдешь наиболее оптимальный для своего уникального мотора. А от найденного угла отталкивайся для натяжения пружинок автомата опережения при 50 и 80 км/ч, как ты и собираешься делать.
Насчет ваккуумника мыслей нет. Лучше оставь как есть.
sly_074
был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу
Юрий!
sly_074 писал(а):

я даже на 92 бензине езжу


?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.
Minherz
sly_074

Устройство МПСЗ, обсуждаемое на форуме

http://mpsz.ru/forum/index.php

даст такую свободу и лёгкость формирования зависимости угла опережения от оборотов двигателя и расхода, что...

...В общем, мне кажется, что ссылка будет по адресу!

Удачи!
sly_074
Юрий! писал(а):

sly_074 писал(а):

я даже на 92 бензине езжу


?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.



да не экономлю я.... просто на 95 хуже едет Shocked
причем с рожденья... думал с форсировкой пройдет - ан нет.
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.
Bart2
sly_074 писал(а):

дык дороговато выходит...


А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?
Minherz
sly_074 писал(а):


насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.



прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!
Shish
sly_074 писал(а):

был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу



Где то видел НУОЗ на 213-214 валики 10 градусов. Где видел уж не вспомню.

ЗЫ. МПСЗ весч :cool:
sly_074
Bart2 писал(а):

sly_074 писал(а):

дык дороговато выходит...


А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?



да копейки...
я капиталил мотор и потому сразу сделал все остальное... к тому же это было полтора года назад - вопрос о продаже не стоял...
работа за все полностью обошлась в 160 уев Smile (самому было некогда делать, опыт есть уже) детали - еще 300...

делал не для гонок, а чтоб иметь запас можности... результат - хорошая тяга на всех оборотах, мотор крутится - супер... недавно передавил - более 7 тыс оборотов дал, аж сам испугался Smile
зато начиная с 5 тыс - звук просто песня :)

всю картину жижигание портит - не на всех оборотах оно оптимально Sad

Последний раз редактировалось: sly_074 (03 Октября 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз
sly_074
Minherz писал(а):

sly_074 писал(а):


насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.



прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!



все это знаю - неделю изучал Smile
но возиться не хочется - хочется ездить...
и карбовой машины у меня больше НЕ БУДЕТ!!! :cool:
Bart2
Так ведь ездит же: 7000. Все ж хорошо.
Насчет МПСЗ: там же нет характеристик на этот конкретный движек. Самому надо что-то делать. Экспериментировать. Ноутбук подключать. И пр. Непросто.
sly_074
едет... летит... но в зависимости от того, как стоит трамблер, пропадает тяга в каком-либо диапазоне оборотов... либо чуть что начинает сразу жрать бензина на 2-4 литра больше Sad
задолбало трамблерами, вакуумниками играться...
Minherz
sly_074 писал(а):

едет... летит...

задолбало трамблерами, вакуумниками играться...



...тогда тебе инжектор и никаких игрушек!! Laughing

A интересно!... Kак себя ведёт инжектор в качестве "игрушки"?
Каков тут простор для творчества? 8-)
AK_s_Raboty
Minherz писал(а):


Каков тут простор для творчества? 8-)


ШИРОКИЙ :cool:
sly_074
будет мне инжектор Smile вот к киа маджентису приглядываюсь... там правда и капот-то открыть страшно будет Smile
sly_074
вчера вечером занялся сексом с машиной... водрузил разрезную шестерню.... теперь распредвал идет с опережением на ползуба...
результат... хм...
ДИКАЯ детонация.... почти убрал, загнав зажигание в -5 и залив 95й бенз...
на низах едет как ехала, верхов почти нет... крутилась до 7 тыс об легко, щас до 5,5 с трудом...
но тошнить по-пенсионерски вроде удобно...
вопрос - а че детонация-то могла вылезти???
Minherz
На КИА-Маджентисе так не по@б"шься!!!
Не боишься заскучать, уйдя из большого секса?? Laughing
sly_074
боюсь... потому иногда проскакивают мысли семерку оставить... а иногда, как после вчерашнего, взять болгарку и... Confused
но быстро попускает Smile
Assaif
Звезду в ноль, лучше по рейке; зажигание ствавим СКЕ УОЗ в пределах 10-15, бенз лучше 95. Детонации не будет в обще.
maximov
sly_074, у тебя трамблер контактный или БСЗ? И второй вопрос - ты паяльник в руках держать могешь?
sly_074
Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile
sly_074
sly_074 писал(а):

Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.
и имелся ввиду уоз или нуоз? вы терминами играетесь, товарищ, но как-то не по делу...

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile

maximov
Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный
maximov
Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы