Тестер
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: РБ
Авто: ВАЗ 2115 2006г.в.
Месяц назад всё началось с того что машинка отказалась заводиться. Ну посоветовался со знакомым спецом по телефону... оказалось, сгорело реле ближнего света. Поменял (благо 50р стоит), поехал, но на следующее утро опять отказалась заводиться. Заподозрили тяговое(или втягивающее) реле. Так как стартер белорусский то КАТЕКовское тяговое к нему не подошло, подобрали тяговое от классики(т.е. оно нормально установилось). Короче нормально поездил три дня... потом опять отказалась заводиться. Посмотрели все реле... опять поменяли тяговое уже на родное белорусское (БАТЭ), а реле от классики( оказалось там один электрод болтаться стал) отдали обратно в магазин на экспертизу. Поездил неделю, И вот только что опять пришлость завестись "от отвертки". Даже незнаю на что и думать. Что думаете? Стоит менять стартер? Или дело в реле? Или опять тяговое бракованное?
PS:Вообще машина на гарантии, но там где ставил машину на гарантию и проходил ТО-1 ТО-2, сказали что АВТОваз, не подписывает им что-то... и типа запчастей им не поставляет, и советуют ехать туда, где брал машину(а это в Уфе). Хотя год назад мне по гарантии без проблем заменили генератор.
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Возможно, что и втягивающее.
А на станции попросите причину отказа в письменном виде.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Поставить бошевский стартер и будет тебе счастье.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
SPGEAR писал(а):Поставить бошевский стартер и будет тебе счастье.
+1 Лучше полностью стартер поменять на нормальный!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
или проверить контакты, разъемы...
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Лучший ремонт-это замена! Конечно же, лучше стартер поменять если финансы позволяют, но я думаю, что перед установкой нового реле надо его разобрать и прочерить все контакты, в случае чего исправить заводскую недоделку!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы