Страница 1 из 1
MaUser
Есть задумка такая, сделать так, что бы с брелока открывалась только водительская дверь при снятии с охраны, а при постановке на охрану закрывались все.
Поиском искал, нашел только схему на сайте VN, но там она для приводов подключенных напрямую к сигналке. У меня похоже не так, водительская дверь - от сигналки, остальные - от ЦЗ, потому что от водительской пипки все двери открываются/закрываются.
Не знаю принципа работы активаторов, если там смена полярности то может поставить тупо диод?
VMOR
Почитай мануал к сигналке, практически на всех эта функция реализована, только настрой.
MaUser
Или я чего то не понимаю, или написал не доходчиво... Водительская дверь открывается с сигналки всегда, остальные открываются от ЦЗ по команде от конечника на водительской двери. То есть подключение строго параллельное, открылась водительская - открываются все остальные (заходи, будь как дома). Что тут в сигналке настраивать???
З.Ы. сигналка Алигатор ЛХ-440, нет такого в инструкции...
mikh2
Для реализации этого нужно перекоммутировать соединения ЦЗ, тут уж выбирай - или такое открывание ,или ЦЗ. Нужно доп канал с сигналки подцепить только на водительскую дверь, а основной канал - на управление ЦЗ
Tank
В сигналках функция, раздельное или поэтапное открывание дверей.
На своей семерке я это делал. У меня еще тумблер стоял. Или только водительская дверь, потом все остальные, или передние, а потом задние.
sbelanov
если на сиге есть доп.каналы:
1.находишь который может работать в режиме импульса секунд на пять хотя-бы
2. к нему реле
3. провод от активатора на открытие ЦЗ через НО контакты реле
4. всё, юзаем :)

*обычное снятие с охраны - открывается тольео водительская дверь
*сначала кнопку активации доп.канала - потом снятие с охраны = открытие всех дверей
*закрываются ВСЕ двери всегда

у меня подобное (но без активатора) сделано на шерифе
0lympian
Можно сделать проще: найти 3 мощных диода, которые могут около 10А держать, и подключить на открывающий провод всех дверей, кроме водительской. Т.о. закрывающий импульс на всех дверях проходить будет, а открывающий - нет.

_ЗЫ_ А я решил круче сделать: приделать промежуточный контроллер 2х-канальный, собственного изготовления, на базе МК atmel. Чтобы первое нажатие "открыть" открывало первый канал - передние двери - второе нажатие "открыть" открывало все двери. А "закрыть" закрывало бы все сразу.
Mikhail Z.
Нужно: 1 диод и 2 реле.

От ЦЗ идут 2 провода - жёлтый и красный (насколько я помню), на которых в зависомости от того, открывать нужно замки или закрывать, меняется полярность. Сейчас уже не помню точно, какая комбинация, но тестером можно найти.

ПРЕДПОЛОЖИМ, что при открытии на красном проводе +12В, на жёлтом, соотв., масса; при закрытии, соотв., наоборот.

Задача: сделать так, чтобы по сигналу снятия с охраны открывалась только дверь водителя, а зпри постановке на охрану - акрывались все.
Для этого на красный провод после ответвления от него провода на активатор водительской двери ставим диод так, чтобы ток не пробежал.

Задача 2 (если сигналка поддерживает) - сделать открывание всех остальных дверей нажатием дополнительной/той же кнопки брелка. В этом случае с блока сигналки выведен провод для управления реле (напрямую для управления включать нельзя, т.к. максимальный ток по каналам сигналки не превышает обычно 0,5А). Заводим этот провод на управляющие клеммы двух релюшек (здесь есть нюанс - если на выходе контакта с сигналки выдаётся +12В, то нужно на реле подсоединить ещё и массу к управляющим клеммам; и наоборот). На управляемые клеммы подать соответсвенно +12В и массу и скрутить эти провода с жёлтым и красным проводами от ЦЗ, причём красный - позади диода (с той стороны, с которой может бежать ток).
Chas
один мощный диод на выходе с ЦЗ и больше ничего не надо. поствишь в разрыв любого из проводов, полярность определишь опытным путем. Диод ампер на 30, зеленые такие, большие. А может и обычный типа 203 пойдет. Импульс короткий, перегрется не успеет.
MaUser
Всем спасибо, попробую похимичить. Еще мысль: Если ЦЗ управляется с концевика на вод. двери, то может сигнал "открыть" концевика, подменить дополнительным выходом с сигналки? Там же большой ток не нужен вроде.
P.S. выход с сигналки есть, 0,8 сек на землю, 300 мА макс.
sbelanov
MaUser
вполне работоспособно будет, только не совсем удобно: либо только твоя дверь - либо только три остальных без твоей
MaUser
Ну почему же? На брелоке две кнопки - нажал одну открылась вод. дверь, подержал вторую (доп. выход с сигналки) - открылись три пассажирские, а закрываются все при постановке на охрану, как у белых людей Laughing
Иметь бы родные схемы всего этого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы