Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка Холостого хота

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Настройка Холостого хота вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:49
Ответить с цитатой

при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет а набирает обороты и наблюдается явный перерасход бензина. Что это??? Confused
И кстати при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно???
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vpsem



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Donetsk
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:06
Ответить с цитатой

Было бы неплохо указать модель карба, рискну предположить что Солекс. Было у меня так. Причиной тому был слишком большой жиклер холостого хода (на 85 вместо 41). Смесь была слишком переобогащенной и при завертывании винта она обеднялась, поступая при этом не через канал ХХ а через отверстия переходной системы. При этом положение дроссельной заслонки таково, что в вакуумник уже поступает разрежение. В штатном режиме разрежения в шланге быть не должно и при его оттсоединении ничего меняться тоже не должно.
_________________
Продолжаем разговор
Вернуться к началу
Vpsem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:30
Ответить с цитатой

Солекс...
А может быть такое что слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества ???
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:31
Ответить с цитатой

кстати когда сбрасываю трубку с вакумника падают обороты.... так быть не должно?
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vpsem



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Donetsk
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:53
Ответить с цитатой

Обороты ХХ должны чуть увеличиваться если в шланге со стороны карба ртом создать искусственное разрежение. Если же они увеличиваются при подсоединении трубки к карбу, это значит что у тебя слишком завернут винт количества. Смотри каналы ХХ в карбе, снимать его при этом не обязательно.
_________________
Продолжаем разговор
Вернуться к началу
Vpsem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы