J_rockiN писал(а):UBER писал(а):Если у тебя мечет масло, то задолбаешься менять ДМРВ.
Оговорка: повышенный выброс картерных газов сильно "травит" ДМРВ.
В ЗР люди писали, что можно сделать так (кстати, независимо от кол-ва этох газов): внутрь большого патрубра (между ДМРВ и ДУ) врезают трубку. Один ее конец к шлангу вентиляции, другой прямо к заслонке.
Угу!
С этим связано что многие помывшие ДМРВ через некоторое время все равно покупают новый, а надо "всего-то" сделать небольшую капиталку... чтоб снизить выброс картерных газов. :cool:
Мле... может дешевле купить ИНО уже?
Ремонт двигателя в спецконторе (считай Капиталка, потому что если вскроют движок то реально придется менять почти все) обойдется в 20000 руб, опять заливать жидкости, придется менять радиатор... вообщем полмашины... а так не трогаешь хавно и не пахнет...Vladyan писал(а):Дак вот спустя дней 5-6 динамика вроде стала уже не такой, хотя лучше чем было, да и проблема с холодным движком пропала
Может туо привык к этой динамике.Хотя есть и второй вариант,что датчик опять того.