Страница 2 из 2
Streamer
UBER
J_rockiN писал(а):

UBER писал(а):

Если у тебя мечет масло, то задолбаешься менять ДМРВ.


Оговорка: повышенный выброс картерных газов сильно "травит" ДМРВ.
В ЗР люди писали, что можно сделать так (кстати, независимо от кол-ва этох газов): внутрь большого патрубра (между ДМРВ и ДУ) врезают трубку. Один ее конец к шлангу вентиляции, другой прямо к заслонке.



Угу!
С этим связано что многие помывшие ДМРВ через некоторое время все равно покупают новый, а надо "всего-то" сделать небольшую капиталку... Smile чтоб снизить выброс картерных газов. :cool:

Мле... может дешевле купить ИНО уже?
Ремонт двигателя в спецконторе (считай Капиталка, потому что если вскроют движок то реально придется менять почти все) обойдется в 20000 руб, опять заливать жидкости, придется менять радиатор... вообщем полмашины... а так не трогаешь хавно и не пахнет...
Sinbad
Не думаю, что эта трубочка влияет на заводку, ибо от туда ток выхлопные газы прут, а влияет РХХ. Если трубочка забьется РХХ просто приоткроется, чтоб больше воздуха шло.
У мну было похожее, на холодную подтраивало, когда прогреется все ок. Решилось заменой РХХ.
По поводу ДМРВ. Где-то читал что при заводке ДМРВ не участвует, ток когда когда мотор заведется и обороты вырастут выше какого-то значения. А при пуске смесь готовится по темепратуре движка, но енто уточнить нужно у Паулюса.
Проверяется скидыванием фишки и ДМРВ. Обороты держит 1500. Я раз в гараже забыл поставить, так и домой доехал, ну тупит чуть но подергиваний нет.

Адская промывка - очислитель карбюратора - более адской не знаю. Бери дешовую...

Подергивания часто бывают из-за МЗ особенно если на любых оборотах.
Ну и подсос воздуха в обход ДМРВ, но редкость и думаю свечки бы не засерались

Мое ИМХО смотреть (менять) РХХ ибо механика - моторчик постоянно ездит туда-сюда (можно и купить ибо рано или поздно все равно сдохнет, у мну стоковой 2 года продержался, сдох почти одновременно с ДПДЗ) и МЗ (лучше у знакомого взять на пробу ибо дорог)
Vladyan
Расскажу про свой опыт, значит поменял я недавно ДМРВ+свечи+фильтр воздушный, ДМРВ поменял так как на диагностике напряжение было 1.055В, а так же была проблема с тем, что на холодную машина просто не хотела ехать - тупила, провалы и т.д. Дак вот после смены ДМРВ и свечей несколько дней машинка была ну просто зверь. Радости моей не было предела.
Дак вот спустя дней 5-6 динамика вроде стала уже не такой, хотя лучше чем было, да и проблема с холодным движком пропала. Дак вот я и призадумался мож у меня тож какая ботва с этим дроссельным узлом, прям не знаю, что и думать. Надеюсь датчег не палёный купил.
SPGEAR
Vladyan писал(а):

Дак вот спустя дней 5-6 динамика вроде стала уже не такой, хотя лучше чем было, да и проблема с холодным движком пропала


Может туо привык к этой динамике.Хотя есть и второй вариант,что датчик опять того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы