Страница 1 из 2

Износ тормозных дисков - 1мм. Какой пробег на ваш взгляд у такого авто?

  • 10 - 20 т.км[ 4 ]21%
  • 21 - 40 т.км[ 4 ]21%
  • 41 - 60 т.км[ 6 ]31%
  • 61 - 80 т.км[ 2 ]10%
  • 80 - 100 т.км[ 3 ]15%
Всего голосов: 19
Vovka2111
Всем привет.
Друг покупает машину. 2112 с 16 клапанным дигателем, 1.6л. 2005-2006 год интересует. Ну я как более менее соображающий человек, имеющий авто и интерес езжу с ним. В общем встал в тупик. Кузовщину вижу, движок вроде могу определить, а вот пробег....
Авто 2005 - 06 года с износом тормозных дисков 1 мм - пробег 25 тыс. км это норма Surprised . Вообще я считал что 1 мм износа равняется 100 т.км пробега. Вторичные признаки тоже вижу, педаль сцепления задранная и еще что в глаза кидается не важно в общем. Конкретный вопрос. Посмотрите у себя или вспомните плиз....

Износ тормозных дисков - 1мм. Т.е. реально ощущается ступенька по краю диска. Какой пробег на ваш взгляд у такого авто?
egoIUBT
сейчас 53 тык, ступеньки нет, все зависит от колодок и стиля езды... у меня до 45 тык стояли родные колодки потом АТЕ, режим экслуатации оч бережный 70% пробега по трассе
djsse
У знакомого 104-я, еще года нет. Диски сток, колодки сначала сток, потом Lukas. Пробег в районе 30 т.км. Износ тормозных дисков даже поболее 1 мм... Стиль вождения... "гонщег Спиди" Smile
s.enns
У меня родные колодки стояли: пробег 55 ткм износ меньше 1мм. Стиль езды эээээ,... ну не спокойный Smile
Никита_1702
Vovka2111
У меня родные диски и настоящий пробег 80000км. Износ 1мм, собираюсь менять...
wraith
Это смотря какие колодки стояли. Я вот себе на горе поставил Ferrodo так они за 30.000 диски ушатали конкретно...
Ганс
У меня было так - стоковые диски зеленые ферродо изгрызли примерно на 0,5 мм за 10 тыков! Surprised Поменял диски и колодки на АТЕ. пробежал на сим комплекте 25 тыков ( щас 35 ккм воопщей сложности) - выработки нет воопще. Сам удивляюсь. или это норма?
Vovka2111
Мммммдааа.... Получается реально так стереть за 20 - 40 тыщ....
Пока так сужу..... Это что получается - диски, как колодки - расходники??? Нелогично что то....
Из 5 машин 05,06 года - 4 с таким износом и пробегом на спидометре 20 - 25 тыщ. На мой взгляд бред. И только одна с тем же пробегом была с идеально ровными дисками. Но бита в морду конкретно. А похоже и диски просто меняны...
Еще мнений прошу!!!! Просто посмотрите у себя и отпишитесь, если не тркдно.
Taxist
пробег 40,000 . Колодки лукас.... первые 3000 на заводских...
износ почти 2мм...
жду потепления... диска в багажнике лежат..... :cool:
Sunrise
Vovka2111 писал(а):

Всем привет.
Друг покупает машину. 2112 с 16 клапанным дигателем, 1.6л. 2005-2006 год интересует. Ну я как более менее соображающий человек, имеющий авто и интерес езжу с ним. В общем встал в тупик. Кузовщину вижу, движок вроде могу определить, а вот пробег....
Авто 2005 - 06 года с износом тормозных дисков 1 мм - пробег 25 тыс. км это норма Surprised . Вообще я считал что 1 мм износа равняется 100 т.км пробега. Вторичные признаки тоже вижу, педаль сцепления задранная и еще что в глаза кидается не важно в общем. Конкретный вопрос. Посмотрите у себя или вспомните плиз....

Износ тормозных дисков - 1мм. Т.е. реально ощущается ступенька по краю диска. Какой пробег на ваш взгляд у такого авто?

Можно вопросик, а задранная педаль сцепления о чем говорит?
Никита_1702
Sunrise писал(а):

Можно вопросик, а задранная педаль сцепления о чем говорит?


О том, что нужно регулировать сцепление. Педаль должна стоять чуть ниже педали тормоза.
zlexx
Вообще то западные автопроизводители рекомендуют такой простой способ определения срока замены дисков. Два комплекта колодок-1комплект дисков. А за сколько тыс км, думаю не коректный вопрос, т.к. износ очень сильно зависит от конкретных условий эксплуатации и манеры езды водителя.
Toshka
у меня пробег 70 тыс - бортик небольшой еле чувствуется пальцем. у дурга на 15ке с пробегом 12 тыс бортик еще больше и сама поверхность волнистая... так что не угадаешь Smile
djsse
Sunrise писал(а):

Vovka2111 писал(а):

Всем привет.
Друг покупает машину. 2112 с 16 клапанным дигателем, 1.6л. 2005-2006 год интересует. Ну я как более менее соображающий человек, имеющий авто и интерес езжу с ним. В общем встал в тупик. Кузовщину вижу, движок вроде могу определить, а вот пробег....
Авто 2005 - 06 года с износом тормозных дисков 1 мм - пробег 25 тыс. км это норма Surprised . Вообще я считал что 1 мм износа равняется 100 т.км пробега. Вторичные признаки тоже вижу, педаль сцепления задранная и еще что в глаза кидается не важно в общем. Конкретный вопрос. Посмотрите у себя или вспомните плиз....

Износ тормозных дисков - 1мм. Т.е. реально ощущается ступенька по краю диска. Какой пробег на ваш взгляд у такого авто?

Можно вопросик, а задранная педаль сцепления о чем говорит?


Ни о чём... Smile. Сцепление у всех ходит по-разному. Может чел гонсчег, может просто выбирался из грязи и раза три как следует побуксовал.
Servikt
У меня с завода педаль сцепления выше тормозной, и существенно.. При этом отрегулировано сцепление нормально.
А износ.. Вот если я по трассе в основном езжу, так у меня за 60 ккм почти и нет износа..
Сплиноман
у меня 46 тыс - 1 мм .
я 4 тыс на ней проехал, колодки Allied Nippon поставил за место новых стоковых, что было до них ХЗ.

Пробег можно понять посмотрев на интерьер салона, если машинка не езженая то и в салоне должно быть как в новой машине!
Ещё вариант - смотреть расходники, которые меняются до 30 тыс км, их замена - лишний повод задуматься. Smile
Badmean
Servikt писал(а):

У меня с завода педаль сцепления выше тормозной, и существенно.. При этом отрегулировано сцепление нормально.


Сцепление на 8-9-10 х не регулируется.
Регулируется только положение педали сцепления.
Чем выше стоит педаль, тем сильнее каждый раз выгибаются упорные пружины в счеплении, и тем сильнее на них опирается выжимной подшибник.
Свободного хода у педали нет, выжимной прижат постоянно.
Это не классика с гидравлическим приводом.
Sunrise
Badmean писал(а):

Servikt писал(а):

У меня с завода педаль сцепления выше тормозной, и существенно.. При этом отрегулировано сцепление нормально.


Чем выше стоит педаль, тем сильнее каждый раз выгибаются упорные пружины в счеплении, и тем сильнее на них опирается выжимной подшибник.
Свободного хода у педали нет, выжимной прижат постоянно.
Это не классика с гидравлическим приводом.


А влияет ли поднятая педаль на износ сцепления?
У меня педаль поднята, может у меня сцеплению скоро каюк?
622
Vovka2111 писал(а):

Мммммдааа.... Получается реально так стереть за 20 - 40 тыщ....
Еще мнений прошу!!!! Просто посмотрите у себя и отпишитесь, если не тркдно.


Если родные колодки стоят, то легко диск пожрут. Бывают заводские очень трут диски. А вообще по дискам нефига смотреть, их и поменять не раз можно Smile Сцепление заводское тоже может и за 20 тысяч сдохнуть, а может и 80 пройти, смотря как ездить. Имхо, так пробег не определить. Посмотри лучше по состоянию кузова - если машина чистая - на сколы на капоте, царапинки на лаке. На 25 тык практически ничего этого не будет, а на 50 уже должно быть заметно. Конечно, это только моё мнение Smile
622
Sunrise писал(а):

А влияет ли поднятая педаль на износ сцепления?
У меня педаль поднята, может у меня сцеплению скоро каюк?


На износ не влияет, но говорит о износе. педаль надо регулировать, иначе можно вилку сцепления сломать, а это съём коробки.
Badmean
Sunrise
Наоборот, износ влияет на поднятие.
Если педаль сцепления была вровень с педалью тормоза, а потом начинает подниматься выше и выше, это значит что накладки изнашиваются.

Говорят, что некоторые люди постоянно ездят с ногой находящейся на сцеплении.
Поскольку свододного хода у выжимного подшиПника нет и он постоянно прижат к сцеплению, то любое нажатие на педаль вызывает проскальзование сцепления и его преждевременный износ.


По поводу тормозных дисков.
Знакомый поменял диски поездил немного и продал ну и немного скрутил пробег. Потом рассказывал, что покупатель первым делом полез смотреть тормозные диски.
Говорил, ржать хотелось еле сдержался.

622
извени, я тут немного коньячку принял, и типа с грамматикой сложно.
Колесья менял промог, продрог ну и типа того.

Последний раз редактировалось: Badmean (15 Октября 2007 20:45), всего редактировалось 5 раз(а)
622
Badmean писал(а):

подшибника


Блин, абсолютно все так пишут. Надоело уже Smile Не подшиБник, а подшиПник!
Gloom
622 писал(а):

Блин, абсолютно все так пишут. Надоело уже Smile Не подшиБник, а подшиПник!


+1
ПодшиБник это хреновина на катушке спиннинга, которая помогает сматывать аккуратно леску.
wasd
Да сложно всё это на глаз определить.Ведь колодки то разные.А в тормозах ведь если не стираються колодки то стирается диск.И на оборот.
Servikt
Badmean писал(а):


Сцепление на 8-9-10 х не регулируется.
Регулируется только положение педали сцепления.


Собственно под нормально отрегулированным сцеплениием, я имел ввиду что при нажатии педали до упора оно полностью выключается. Ежели я выставляю у себя ход педали как по мурзилке, на уровне 125 мм, то я не могу ни одну скорость воткнуть. Так было с самого новья. Короче у меня педаль стоит выше тормозной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы