Страница 2 из 2
Ewg
VLV, поздравляю Smile
Довольно точно всё описАл, вплоть до ощущения при разгибании Smile
Я чтобы не мучиться с обратной установкой сделал так:
перед тем как вытаскивать старый мотор-редуктор: поставил регулятор температуры на "полностью холодный воздух", включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Перед тем как ставить новый на место: подсоединил его к проводам , регулятор температуры на "полностью холодный воздух" (уже был) , включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Попал довольно точно после этого в квадрат
VLV
GVG писал(а):

IMHO САУО вообще не подстраивает ноль. Как редуктор прикрутил к корпусу отопитлеля и как его откалибровали на заводе, так САУО и считает что ноль. т.е. если бы из за квадратного отверстия ты бы сместил заслонку на 90градусов, САУО тупо бы пыталось сдвинуть ее еще, не смотря на то что двигать ее некуда, пока не вышло бы время или не сработала защита по току (или не сломалась ось заслонки Wink как иногда и бывает) и на новый ноль САУО переобучится не может. Еще раз говорю, это все мое IMHO/


вот скорее всего поэтому и нет движения заслонки от 28 до красной и наоборот. Ошибся на одно деление...............Хотя.....
Ведь при установке ручки в красную точку - команда на движение заслонки до упора. Дошла она до упора значит. Я её хренакс и на 28 захотел - должна же чуть двинуться заслонка от упора, а может и не должна, т.к. я ошибся и 28гр теперь по ручке в реальности соответсвует красной точке.
Короче, заканчивать надо, ибо пипец
VLV
Ewg писал(а):

VLV, поздравляю Smile
Довольно точно всё описАл, вплоть до ощущения при разгибании Smile
Я чтобы не мучиться с обратной установкой сделал так:
перед тем как вытаскивать старый мотор-редуктор: поставил регулятор температуры на "полностью холодный воздух", включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Перед тем как ставить новый на место: подсоединил его к проводам , регулятор температуры на "полностью холодный воздух" (уже был) , включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Попал довольно точно после этого в квадрат


Да вот я точно такую же процедуру проделывал - нифига со старым выранить не получалось
GVG
VLV
На сколько я помню между 28 и МАХ градусов 6-10. Не точность настройки редуктора на заводе + неточность исполнения заслонки + неточность исполнения отопителя, запросто сьели эти градусы. Впринципе, с работающим потолочным датчиком автомат справится с этой погрешностью. IMHO
VLV
GVG писал(а):

VLV
На сколько я помню между 28 и МАХ градусов 6-10. Не точность настройки редуктора на заводе + неточность исполнения заслонки + неточность исполнения отопителя, запросто сьели эти градусы. Впринципе, с работающим потолочным датчиком автомат справится с этой погрешностью. IMHO


в принципе да, верно. Осталось дождаться лета и проверить: при ручке на синей точке точно поступающий воздух не подогревается (а то будет в реальности на 16 стоять - и так то гонит нагретый уличный воздух................
Слушайте, при низкой температуре в салоне (минус 10 вообще например) при установленной ручке на 16 градусов и с исправным (работающим) датчике в потолке, заслонка поедет в горячее положение (что бы нагреть воздух до 16 гр в салоне)???? Я просто не помню. Если да, то мне кажется я таким образом проверю правильность моей установки
GVG
VLV
Скажу по секрету, установка правильная. Иначе бы заслонка почти не двигалась или не двигалась бы совсем.
VLV писал(а):

Единственное что - заслонка не двигается (по крайней мере как не слушал в тишине так и не услышал) от 28 гр до красной точки и обратно (Датчик потолка отключен)


GVG писал(а):

врят ли, если и ошибся, то на 90/180/270 градусов,

Ewg
VLV писал(а):

Слушайте, при низкой температуре в салоне (минус 10 вообще например) при установленной ручке на 16 градусов и с исправным (работающим) датчике в потолке, заслонка поедет в горячее положение (что бы нагреть воздух до 16 гр в салоне)???? Я просто не помню. Если да, то мне кажется я таким образом проверю правильность моей установки


Да, поедет
Не поедет только в случае синей точки.
тест-пилот
что то воздух стал не совсем горячий, даже при полностью высокой темп на регуляторе. Разобрал облицовку центр сопла, посветил туда фонариком - так и есть! заслонка не полностью прилегает, идет подсос хол воздуха. , Заслонка болтается, как ...., толька прижимается в обратную сторону, когда полностью холдный воздух делаешь на регуляторе. Какие запчасти покупать? Что скорей всего сломалось?
VLV
Ewg
Осталось мне дождаться мороза (что бы уж наверняка проверено было) и воткнуть в датчег потолка питание (хоть вентилятор там и не рабочий, но термоэлемент рабочий вполне)
тест-пилот
Если болтается - скорее всего обломилась направляющая заслонки в которую вставляется моторедуктор. А может и у моторедуктора внутри у шестерни часть сломана. Первое посоветую снять моторедуктор и посмотреть и пощупать направляющую заслонки. Если напрвляющая в порядке, то проверить моторедуктор в руках путем подключения к нему обратно разъемов и легкого удерживания вала пальцами. Авто то какого года выпуска?
А уровень тосола в норме? Хотя если заслонка болтается...., то см. выше
GVG
VLV
(По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов_____100 %_______100 %
16 градусов_______89 %_______83 %
18 градусов_______76 %_______70 %
20 градусов_______62 %_______58 %
22 градусов_______50 %_______45 %
24 градусов_______37 %_______32 %
26 градусов_______25 %_______19 %
28 градусов_______11 %_______5 %
MAX градусов ______3 %_______3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MIN
VLV
GVG
Спасибо. Да посмотрел у себя. Подключил датчик потолка (не работает там только моторчик, термоэлемент рабочий).
Вчера в гараже было холоднее чем на улице (термометр в гараже показывал гдето 6 гр). В салоне так же. Изначально перед подключением перевел ручку в синюю точку (с включением и выключением зажигания). Потом подсоединил датчик. Включил зажигание. Центральное сопло снято, туда светит переноска с лампой 100 вт. Заслонка не двинулась. Повернул ручку на 16 градусов - заслонка ушла полностью на горячий воздух. Отсоединяю датчик - заслонка уходит обратно, но не до конца. Ставлю на синюю точку - заслонка чуть еще двигается до конца на холодный воздух. Т.е. вывод - с установкой моторедуктора всё ок (ведь при настоящем положении ручки на синей точке, при холодной температуре в салоне, при подключении датчика потолка не происходит движение заслонки на горячее положение, а происходит только при поворачивании ручки на 16 гр.)
Но....... при движении с 28 до мах и обратно - нифига нет движения ни при каких условиях. Ну и шут с этим. 3%, ка ты указал, значит съела погрешность изготовления отопителя и др. условия, заслока там закрывается, чуть поскрипывая своими краями обо что то, так что при "нужен горячий воздух" чую садится она там вообще плотненько.
Protei
Оказался в такой же ситуации. Менял моторедуктор, доставал при не полностью холодном положении регулятора, и одеть обратно не смог. Пришлось играться с регулятором и включением-выключением зажигания. В отверстие попал, но чувствую, что температура потока воздуха значительно изменилась. Например при положении 16 градусов, всё-равно дует сильно тёплый. Как теперь это иправить?
VLV
Protei писал(а):

при положении 16 градусов, всё-равно дует сильно тёплый. Как теперь это иправить?


С рабочим датчиком в потолке - так и должно быть! Например - садишсо в машину, в салоне 5 градусов по цельсию, Заводишсо и ставишь ручку на 16 градусов. Чтобы нагреть салон с 5 градусов до 16 - датчик в потолке сразу же передвинет заслоку на полностью горячий воздух. Как только температура будет приближаться к 16, заслока будет отодвигаться на холодный воздух. Если ты едешь в этот момент, то салон охлаждается набегающим воздухом (через окна, щели и т.д.), поэтому для поддержания воздуха в салоне на уровне 16 гр. из печки будет дуть подогретый воздух при положении регулятора на 16 гр.
Отключи датчик потолка и проверь как я писал выше. Если ничего не сходится - переустанавливай моторедуктор.
Protei
VLV
Да нет, при полностью прогретой машине и температуре в салоне под 30 градусов всё-равно дует тёплый. Раньше такого не было, а началось только после такой своеобразной установки. Датчик температуры жужжит. Вот я хочу узнать как правильно его переустановить.
VLV
Protei
Отключи датчик потолка, сними центральный дефлектор и посмотри - сильно ли меняется положение заслонки при повороте регулятора от синей точки до 16 гр и обратно, всем ли положениям ручки соответствует движение заслонки. Если ни всем (акромя может 28- красная точка, как у меня) - то неправильно установил моторедуктор. Если всем соответствует - могу еще посоветовать разобрать датчик потолка и протереть термоэлемент - он у меня после 2,5 года эксплуатации представлял шарик из пыли - соответственно температуру неправильно считывал.
VLV
Ну а менять положение моторедуктора думаю надо так:
Снять моторедуктор, выставить температуру на синюю точку, вкл. зажигание, моторедуктор доедет до конца. Повернуть заслоку рукой (оттуда же) на холодный воздух (к сожалению не помню по часовой или против) и вставлять обратно моторедуктор.......Только так......Хотя знаешь, у меня, помню, при включенном зажигании вышло руками повернуть за корпус моторедуктора (он был вставлен уже в заслонку) что бы совместить с точками крепления. Х.З. как там технология установки выглядит точно, но я так и не разобрался до конца
Серёга_ukr
По поводу всех мытарств, прошу прочитать мою тему, найдете много интересного:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&postdays=0&postorder=asc&start=0
symbol
VLV
Была такая же проблема, дергалась заслонка при отключенном датчике температуры, заменил микромоторедуктор - не помогло Angry
Снял блок управления, разобрал, вроде все в порядке с ним, неохота еще тыщу выкидывать, взять бы у кого нить на пробу этот блок.
Dryusha
Я правильно понимаю что если задатчик температуры работает в крайних режимах и не во всех остальных режимах двигает заслонку то неправильно установлен ММР ?
Stress
Опять и у меня беда с печкой. Стоял старый контроллер, в котором я ничайно сломал регулятор для точной настройки t, он работал на 3 положениях температуры 18,22 и 26. При чем при 18 гр. все равно дул горячий воздух, заслонка не закрывалась на половину! Тобишь был постоянный тошкент в машине! И еще не работал вентилятор в датчике температуры между MIN и MAX. Щас решил поставить новый контроллер т.к. надоела постоянная духота в машине! Датчик сразу же заработал, вроде и заработал моторедуктор нормально, но не на долго cry Через пол минуты печка стала дуть только холодным... я снял моторедуктор и проверил, ток в проводке идет только на MIN и MAX, следовательно он вращается только когда выставляю MIN или MAX ...в других положения t всё глухо.... при чем когда я его ставлю на место и ставлю максимальную температуру, то он все равно не хочет дуть горячим, а при снятом он хорошо крутится на макс....толи ему мощности не хватает, толи х3...но на старом же контроллере он крутил заслонку на макс Unknown Вообщем я незнаю чего делать, может че с проводкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы