Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настроил карбюратор на СТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настроил карбюратор на СТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedel



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 10:18
Ответить с цитатой

Два дня назад поехал на СТО настроивать карбюратор (не устраивал повышенный расход топлива 12-13л по городу и 10,5 по трассе). Карб у меня ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ. Карбюраторщик узнал о проблеме и сразу мне предложил сходить в соседний магазин и купить электромагнитный клапан и ещё какую-то штучку, вроде которой регулируют ХХ). Снял с моего корбюратора всю систему ЭПХХ, поставил электромагнитный клапан и вместо старой штучки, в которой находится винт регулировки количества смеси, поставил ту, которую я купил. Потом с помощью стробоскопа выставил зажигание, а с помощью газоанализатора покрутив винты качества и количества выставил ХХ около 950 оборотов, а СО у него на мониторе показывал 2,4%. Я спросил почему так много, т.к. для прохождения ГТО надо не более 1,5%. На что он ответил, что при 1,5% машина у тебя не поедит. Я его попросил открыть карбюратор и проверить положение поплавка и не пропускает ли игольчатый клапан. Он сказал, что все там в норме и он видит это на мониторе. Вопрос прав ли карбюраторщик насчет содержания СО? И можно ли судить о положении поплавка и состоянии игольчатого клапана, не снимая кастрюлю по его монитору?
За всю перестройку (как я понял в ДААЗ 2107-1107010-020) и настройку карба вместе с запчастями я заплатил 450 руб. А работал карбюраторщик отсилы 20 минут. Динамика авто вроде немного возрасла а расход я пока еще не успел замерить.
Вернуться к началу
Fedel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 10:24
Ответить с цитатой

Fedel писал(а):
Потом с помощью стробоскопа выставил зажигание, а с помощью газоанализатора покрутив винты качества и количества выставил ХХ около 950 оборотов, а СО у него на мониторе показывал 2,4%......Динамика авто вроде немного возрасла а расход я пока еще не успел замерить.

Так оно и есть - если будешь укладываться в нормы токсиности, динамика будет не очень. Если нужна приемистость - СО будет завышенным. Если карбюраторщик грамотный, то расход при этом заметно не возрастет.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 10:41
Ответить с цитатой

С карбом махинации он тебе провел нужные, еще обычно иголку меняют, теперь, по идее ты забудешь про проблемы с карбом, тьфу-тьфу. Smile
На ТО требуют ЕВРО 2, естественно если карб попытаться настоить хоть на какое-то евро, то смесь будет слишком обедненная.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 11:02
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
На ТО требуют ЕВРО 2,

Для карбюраторных машин никаких Евро2 не требуют! Нормы остались прежними, т.к. машина без катализатора НИКОГДА не уложится в евро2. Сейчас на ТО всегда спрашивают какая машина и соответственно используют предельные нормы токсичности либо для карбюраторных либо для инжекторных машин.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 13:36
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, для карбовой классики 3,5% разрешено.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:11
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Так оно и есть - если будешь укладываться в нормы токсиности, динамика будет не очень. Если нужна приемистость - СО будет завышенным. Если карбюраторщик грамотный, то расход при этом заметно не возрастет.
Ну и как связана динамика с регулировками системы ХХ? Карб то мастер не вскрывал, как я понял. Да и 2,5% СО тоже на холостых смотрели, наверное, а надо бы ещё в нескольких режимах смотреть, чтобы о динамике судить, и, вообще, по хорошему машину надо на стенде гонять.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:24
Ответить с цитатой

OldStudent
Автор написал, что регурировался винт качества, а это, насколько я понимаю, как раз и влияет на приемистость. На бедной смеси динамики хорошей не будет, а заводские установки на всех машинах, что я видел, были на бедную смесь
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Dmitry21053
Эка выходит что ты в карбах ни бум бум совсем.
Винтом качества и количества регулируется только ХХ, ни на какую приемистость не влияет совершенно.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:51
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
ни на какую приемистость не влияет совершенно.

Embarassed Знач я сам себя в этом убедил - показалось, что после выставления более богатой смеси машина поехала резвей.

Буду учить мат.часть Sad
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:54
Ответить с цитатой

Dmitry21053
На рабочих режимах качество и количество смеси регулируется уровнем в ПК, калибром топливных и воздушных жиклеров.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
На рабочих режимах качество и количество смеси регулируется уровнем в ПК, калибром топливных и воздушных жиклеров.

Это я знаю. Удивило, что после регулировки качества смеси системы ХХ, как показалось, изменилась реакция на педаль газа - но наверно сам себя убедил в этом - замеров до и после не делал.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 20:46
Ответить с цитатой

ИМХО, влияет.
Попробуй немного (+100) поднять обороты подсосом и сравни разницу. Правда, разница эта влияет на оборотах близких к ХХ - машина немного поприемистей становится.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 21:20
Ответить с цитатой

_Pat_
Чего влияет не понял?
Ты подсосом перекрываешь воздух, соответственно в двигатель поступает более богатая смесь. Это какое отношение к регулировкам имеет?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 22:18
Ответить с цитатой

Forkoss
Цитата:
Ты подсосом перекрываешь воздух, соответственно в двигатель поступает более богатая смесь

Ну а какая разница чем обогощать смесь - перекрыть кислород или добавить бензина? Smile Хотя, тут надо пробовать - подсос он на всех режимах влияет.
Ладно, как соберу копейку, буду экспериментировать Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 22:23
Ответить с цитатой

Не, это уже постороннее вмешательство, так можно и пальцем воздух перекрыть.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 22:58
Ответить с цитатой

Разница, которая "как будто ощущается" после такой регулировки может быть только если поднялись обороты х/х. Естественно, раскрутить двиг с х/х допустим 1000об/мин и резко стартануть легче, чем раскручивать с 600 об/мин. А в движении (если не переключать передачи) все эти регулировки не повлияют на динамику.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы