Страница 1 из 1
sobr
Здравствуйте , Уважаемые Господа Автолюбители и профессионалы !

Многие из нас уже эксплуатировали Самары с двигателем 1,5 и 1,6 .

Кто что думает ??? Какой лучше ??? какие преимущества или недостатки в 1,6 ???


Лично я 1,6 не доволен . Очень шумный двигатель преимущество только одно : лучше вытягиваетс низов. Чуть лучше едёт нагруженный. Катколлектор вообще задумка глупая.....

Вернуть бы время назад не стал бы я свою красавицу продавать .....
Xpert
Шумноват, есть такое... причем в основном за счет впрыска. Но тянет лучше.
Sensas
а причем тут 1,6 и катколлектор? самары 1,6 идут евро2 с обычным катализатором и одним дк.
1,6 по любому лучше, чем 1,5
sobr
кат. каллектор на самарах не уст. это понятно , про нормы экологичности и соответствие ДК ( один или два ) это тоже известно. Просто я тему открыл более обширно ведь на десятки и калины он устанавливается .....

если внимательно посмотреть на мой профиль 1,6 двс , я испытал на собственном а/м калине. Хотя в калина более комфортабельна это факт, но двс меня не устраивает 1,6.
Kirill111
1,4 самый песдатый :cool:
3mex
Мне кажется лучше 1,5. Да 1,6 по мощнее, да скорость большую развивает, но есть одно но при обрыве ремня грм у тебя загнёт клапана. все 8-ми клапанные загибают а 1,5 нет просто поставил новый ремень и поехал дальше.
х123ас
Не понял. С каких дел на 1.6 клапана гнуть будет? Там же поршни одинаковые насколько мне известно.
GenarёkK
3mex писал(а):

Мне кажется лучше 1,5. Да 1,6 по мощнее, да скорость большую развивает, но есть одно но при обрыве ремня грм у тебя загнёт клапана. все 8-ми клапанные загибают а 1,5 нет просто поставил новый ремень и поехал дальше.


Я тоже читал,что при обрыве ремня гнет клапана,хотя изготовитель об этом умалчивает) Confused
Next-rus
GenarekK
Дык это должно быть на 1,5 16 клапанной...
3mex
На 1,5 16V вообще жесть сразу 6-8 клапанов в утиль, а то и больше
Олег Сергеевич
Не гнет. Нечем гнуть просто, отличие от 1.5 увеличенный ход поршня никакой встречи быть не может.

В свое время 1.5 8кл. гнули поршни (10шные), 1,5 16кл. тоже гнули, 1.6 8кл. не гнет.

Что характерно, у Приоры сейчас при обрыве грм клапана гнутся Wink
Олег Сергеевич
Еще в инете интервью с человеком с автоваза было, там его спрашивали 11183 гнет клапана, на что он ответил, что конструкторы это предусмотрели и теперь на 11183 1.6 клапана не гнутся.
х123ас
Олег Сергеевич писал(а):

Нечем гнуть просто, отличие от 1.5 увеличенный ход поршня никакой встречи быть не может.


Вот и я о том же.
Sonauto99
С октября 2004г. все двигатели 1,6 не гнут клапана за счет выфрезеровки на поршнях. Гнет только 1,5 16v.
Sonauto99
С октября 2004г. все двигатели 1,6 не гнут клапана за счет выфрезеровки на поршнях. Гнет только 1,5 16v.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы