dacent писал(а):А вы не думали, что всё дело в подсосе воздуха?
Возможно, хотя я пару дней назад когда снимал ДМРВ, протянул все хомуты... Не думаю что подсос, ХХ ведь должен плавать, или нет?zlexx писал(а):Дело в том , что есть такая фишка. Контроллер не определяет и не выдает ошибки пропусков в режиме ускорения.
А вот тут я не соглашусь. У моей если появляюца пропуски, то появляюца они как раз таки при наборе скорости. И СЕ начинает моргать, и БК показывает в каком котле.Arturyan112 писал(а):zlexx А где катушки стоят на 1,5 16v?
Улыбнуло!
P.S. Там, куда провода со свечей идут...Arturyan112 писал(а):zlexx А где катушки стоят на 1,5 16v?
На 1,5 стоит модуль зажигания, один на все цилиндрыsega_16v писал(а):dacent писал(а):А вы не думали, что всё дело в подсосе воздуха?
Возможно, хотя я пару дней назад когда снимал ДМРВ, протянул все хомуты... Не думаю что подсос, ХХ ведь должен плавать, или нет?
У меня сифонило через прокладку между дросильным узлом и рессивером.
АвтоВАЗ маленько не доделали и прикрутили ДУ к рессиверу всего на две шпильки. Получается, что 2 угла плохо прижимаются.dacent писал(а):У меня сифонило через прокладку между дросильным узлом и рессивером.
После работы схожу подтяну, если не поможет прокладку поменяю.Мож поможет 8-)don007 писал(а):просто подтянуть гайки не поможет наверное,люди вон герметиком даже уплотняют, чтобы было уже конкретно...
Мысль о герметике была, но руки так и не дошли.sega_16v писал(а):А насчет катушек зажигания... я слышал что они парами вылетают. Так это или нет? Если парами то какими?
ХЗ. У меня недавно вылетала одна катушка, её и заменил.sevaru писал(а):ХЗ. У меня недавно вылетала одна катушка, её и заменил.
А у тебя какие симптомы были, когда катушка вылетела? Напиши плиз.