Tank писал(а):Leshek
Дело было не в бабине.
Я знаю Надо машину другую. Кстати еще не видел ни одной 8-9, что зимой ноги в них не мерзли. Вот пятерочку вспоминаю каждую зиму уж там была печка, так печка.volokh писал(а):Leshek
переключи заслонки "в ноги"
Ну канешна - я савсем дурак Брат, ты конечно извини, но заслонки - это первое, что я регулировал, когда купил девятку. Потом были листья сухие, промывка системы охлажения и прочие проверки отопительной системы. Ничо там лучше не сделаешь - такая уообишная конструкция. Leshek писал(а):Я убрал этот воздуховод, дырку заткнул куском пенопласта, но вот в чем парадокс - тепла не прибавилось
вспомните старые советские пылесосы.Пока всасывающу дырку не заткнёш струя из него существено не меняется.для нас важно сколько наружного воздуха будет нагрето печкой и как потом этот поток будет распределён.Leshek писал(а):Кстати еще не видел ни одной 8-9, что зимой ноги в них не мерзли
знал пару ребят на 8-9 в-25 приезжали на работу в костюмах и летних батинках.Leshek писал(а):Ничо там лучше не сделаешь - такая уообишная конструкция.
почти согласен .кому как повезёт.я заткнул воздух в ноги потаму что и так жарища. по вчерашней погоде температура торпеды была+25+30. датчик БК стоит вместо кнопки кондея.фронтальными соплами не пльзуюсьrg-45 писал(а):знал пару ребят на 8-9 в-25 приезжали на работу в костюмах и летних батинках.
Когда у мну была "пятера", я по выходным на ней часто ездил на дальняка (из Иваново в Москву), так вот - я ездил в мороз в безрукавой рубашке.
volokh писал(а):значит что-то ты сделал неправильно.
Что значит "неправильно сделал"? Я ваще ничо не делал Я лишь проверил всю систему отопления и оставил все как есть, за исключением* (*читать тему топика).Impylse писал(а):Снял я таки воздуховод задний, и заткнул отверстие предназначеное для него. Активнее поток из остальных мест. Сам воздуховод был не состыкован а просто лежал на полу, и смещен назад, короче лажа полная этот воздуховод
Что и требовалось доказать...