Страница 1 из 1
AndreTG
Возник такой теоретический вопрос: имеем стандартный 1,5 16V двигатель, на каком бензине, 92 или 95, будет меньше СО и СН? или от октанового числа не зависит?
AndreTG
Мнений нет?
Кот Матроскин
до экологии ли сейчас? Sad
AndreTG
Ну например чем залится на техосмотр
Никита_1702
AndreTG
Будет примерно одиноковыми. ДК все поправит.
Кот Матроскин
Поговаривают, что настоящего 95-го в РФ нет в принципе (только в западных районах, импортный).
Делай выводы...
RMB
А вот вопрос, может было у кого...ам ваз 21103, без ДК и адсорбера.
Не прошел ГТО, превышение СО на повышенных оборотах (ну на 3000 короче).
Поехал к диагностам, сказали что из за ДМРВ (расход воздуха по БК на 3000 оборатах - 25кгчас) Должно быть в районе 30, при исправном датчике. Вот думаю, менятьнет? А если не из за него? 1,5 тыра не очень хочется выкидывать на ветер.
PS: Взять погонять заведомо исправный негде.
AndreTG
У меня собственно вопрос о качестве сгорания на исправном двигателе. Потому как 92 должен сгорать лучше, а с другой стороны двигатель расчитан под 95.
kroluh
По идее без разницы.
92 95 ето посути детонационная стойкость.
И к степени полноты сгорания имеет относительное приложение.
Можно залить свежий 92 полный легких фракции и счастливо завестись зимой, а можно отстоявшийся с год 95 и никуда не поехать.

Но поидее 95 лучше
должно быть меньше непредельных углеводородов-это то что негорит.
мы более защищены от детонации-следовательно менее вероятно уголок пораньше нднм быстрее и економичнее
Зимой испаряемость должна быть повыше следовательно лучше заводимсч

Но ето по идее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы