Страница 1 из 1
Ivamg
Добрый день!
Машина с ДК. Прошивка заводская. Ранее такого не было. В последнее время несколько раз глох в движении при нажатии на газ. Лампочка "чек" не срабатывает, борт.комп ошибок не выдает. Затем выключаю и снова включаю зажигание - машина заводится и едет нормально. На холостых оборотах (на прогретом двигателе) не глохнет, хол. обороты не плавают. Сегодня посмотрел на компе в движении - скачет напряжение ДК - от 0,01 до 0,8 в. Крышку бензобака открывал. Кроме этого, при запуске хол.двигателя сначала через секунд 5 глохнет, затем при повторном запуске заводится и работает нормально (кроме того, что иногда глохнет в движении). В чем могут быть грабли?
С уважением, Иван.
kxmep
Ты прям про мою машину рассказываешь Very Happy
Чего делать и причин такого поведения двигла я не нашел Sad
rvm
kxmep
ДМРВ менял - не помогло.
Правда после чистки ДУ все как бы налаживается (не глохнет после первого запуска, не дергается на малых оборотах), но вскоре все опять начинается...
Пока двиг. холодный, жму на газ - машина наоборот замедляется, а потом резко "выстреливает" (аж подпрыгивает Smile ). Кстати, такое может быть из-за ДПДЗ? Например, пока ему холодно он заедает (застревает, контакты там какие-нить) и сообщает контролеру неправильные данные, а потом "прыгает" и сразу показывает нужное значение?

2Ivamg У меня глохнет на ходу (очень редко случается) когда сильно на тормоз жму... Летом чаще случалось (раза 3, наверное) и происходило это при работающем кондее.
Glan
kxmep писал(а):

Кстати, такое может быть из-за ДПДЗ?


может. следи за показаниями ДПДЗ в эти моменты
про пуск и заглох - у меня помогла замена кривой заводской прошивы...
Ivamg
Пуск ране проходил безукоризненно - стоит сигналка с автозапуском.
Вчера залез под капот и обнаружил, что ослаб хомутик шланка (самый верхний, маленький над блоком управления заслонкой). Шланг легко болтался от руки. Подтянул его и машина сегодня завелась с сигналки и не захлогла и до работы доехал без приключений и даже перестала немного дергнать при трогании. Возможно это и была причина.
rvm
Ivamg писал(а):

...ослаб хомутик шланка (самый верхний, маленький над блоком управления заслонкой). Шланг легко болтался от руки...


Я когда ДУ чистил, его сразу на новый поменял, и нормальные хомуты привинтил...
Fridrich
Glan писал(а):

kxmep писал(а):

Кстати, такое может быть из-за ДПДЗ?


может. следи за показаниями ДПДЗ в эти моменты
про пуск и заглох - у меня помогла замена кривой заводской прошивы...


По логике:
Нажимаешь педаль газа - заслонка подачи воздуха открывается и ДМРВ и мотор это видят, а протертый ДПДЗ показывает непропорционально меньшее или большее напряжение (меньший-больший уровень открытия заслонки) - контроллер обогащает-обедняет смесь и двигатель глохнет либо из-за недостатка воздуха (богатая смесь), либо из-за недостатка времени открытия форсунок (бедная смесь). Резюме: в первую очередь "просится" к замене ДПДЗ - местами протерся графитовый слой потенциометра. Протирается, ессно, потенциометр (ДПДЗ) в начальном секторе - наиболее частые подгазовки, сбросы газа, трогания и т.д...
shafank
Проверь ДД. Вдруг глюк его... Лучше у кого нибудь снять и погонять
Glan
shafank писал(а):

Проверь ДД. Вдруг глюк его


ну ну... давайте гадать :-D
не ДД точно 8-)
kxmep
Ок.
Буду тогда ДПДЗ менять. Его лучше калужский безконтактный брать (в магазины пока не ходил - не знаю чего предлагают)?

ПС: в выходные снял, почистил, смазал РХХ... Вроде лучше стала заводиться, но эксперементировать не было времени... Завел и подгазовал, чтоб не глохла Smile А собиралась глохнуть или нет, не стал проверять. Завтра утром проверю без подгазовки.
kxmep
Glan писал(а):

может. следи за показаниями ДПДЗ в эти моменты


Нету у меня показометра Sad, по которому отследить можно.
livan
Такая беда была у меня. Машина такая же как и у вас. Вылечилось заменой МЗ.
Glan
kxmep писал(а):

Его лучше калужский безконтактный брать


его нужно брать самый дешевый - арзамаский к примеру. Не ипите себе мозги, он стоит 140 рублей, откатал 30000 и на помойку. меняется за пять минут. а ва безконтактный стоит под 400 а сколько проработает не известно, да и как работать будет тоже не ясно...
кароче бред покупать калужский имхо
kxmep писал(а):

Нету у меня показометра , по которому отследить можно.


купи БК.
Хочешь свой продам БУ :-D
lotus97
Ivamg писал(а):

Добрый день!
Машина с ДК. Прошивка заводская. Ранее такого не было. В последнее время несколько раз глох в движении при нажатии на газ. Лампочка "чек" не срабатывает, борт.комп ошибок не выдает. Затем выключаю и снова включаю зажигание - машина заводится и едет нормально. На холостых оборотах (на прогретом двигателе) не глохнет, хол. обороты не плавают. Сегодня посмотрел на компе в движении - скачет напряжение ДК - от 0,01 до 0,8 в. Крышку бензобака открывал. Кроме этого, при запуске хол.двигателя сначала через секунд 5 глохнет, затем при повторном запуске заводится и работает нормально (кроме того, что иногда глохнет в движении). В чем могут быть грабли?
С уважением, Иван.


было у меня такое , виной всему была забитая сетка бензонасоса. Пробег был ~ 35 000 , бак был кристальной чистоты а сетка практически вся замазана какой то дрянью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы