vazer101 писал(а):Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.
звучит заманчиво (я о замене на 2112 моторе)Cobusca писал(а):
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину
а может каждые 5000 менять ремень
ты чего людям головы морочишь?!DIVERsant писал(а):vazer101
скачал 5 частей по 1 460 000 байт и 6-ю - 175 250 но все равно не хочет объединять файлы просит unrar диск
Попробуй WinRAR посвежее. У меня 3.42 нормально открывает.DIVERsant писал(а):может ослаблен сильно? и гуляет ветвь которая идет с опорного на коленвал, сам замечал со снятой крышкой. а когда двиг - горячий- ремешок подтягивается и не гуляет
ремень может оборвать???DIVERsant писал(а):ildar83
у меня раз в 5000 менять ремень значит - раз в 1,5 месяца - что-то быстро)) так что контроль контроль и еще раз конроль раз в неделю - минимум так же как и генератора, и тосола/антифриза и тормозухи
дык контроль через окошко всех проблем не решает, даже надтреснутые зубы проблематично увидеть, не снимать же каждый раз кожухDIVERsant писал(а):угу! оборви поставь цепь.
Про цепь не слышал??? Реально?
народ как думает?MichaelM писал(а):Вот и у меня ремень лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч.
Отстойный комплект, чисто на обывателя... 8-)
Хороший Gates всегда имеет стрелку направления вращения,
чё-та в этом наборе я её не заметил...
MichaelM писал(а):Перекосов не было, просто ремень уже начал расслаиваться, вовремя не заметил.
Трудно заметить - он отслаивается за 1 000 км.
Cobusca писал(а):Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Конечно, никто не даст,
есть такие алени, которые первым делом в машине музыку включают
и проёпывают заскрипевшую помпу...,
а заскрипела она от того, что алень полез туда ремень подтягивать,
и натянул его, холодного, как ему показалось, нормально
Ну и кто за это должен отвечать ???
Glan писал(а):прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.
Да 8-) Glan писал(а):Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш...
Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500
Cobusca писал(а):практических и главное ПРОВЕРЕННЫХ советов никто давать не хочет
Все уже задолбались это писать,
а тут каждый день, всё хнёт и хнёт..., попал и попал..., и даже не раз...,
а когда чё-та пишешь, такое чувство, что тебя не читают...
vazer101 писал(а):Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.
Полукруглый профиль возможен только при наличие автонатяжения.
Кстати, такой ремень делает ещё и БОШ 8-)
Я не верю, что пройдёт 150ткм..,
я и в 100, чесслово, - не верю
Даже на ТМС - 100 ткм с автонатягом,
но, там на ремне висит одна шестерня распреда,
вторая, если есть, - привод цепью 8-)Кир-кук писал(а):Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500
я просто думал она еще хуже чем 1.6 поедет :grin:
т.е с родными низами, и врехами как на 1.6 :ooo:Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500
я просто думал она еще хуже чем 1.6 поедет :grin:
т.е с родными низами, и врехами как на 1.6 :ooo:
С этими поршнями сдыхает 2-3 лошади,
это в пределах погрешности ДМРВ
А 21124 - переходной двиг с 2112 на 21126 8-)
Тракторное кончито, короче
Могу прям щас тему-оду 124 накатать :-D