Еще минус один комплект клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:59
MichaelM
на надежность самого ремня или ГРМ в целом?
если ремня то конечно состав ремня и качество производства и соблюдение технологии, а если ГРМ то состояние подшипников -роликов и особенно помпы. перекос осей -роликов. ну и сама система привода, чем большую поверхность шкива охватывает ремень, тем меньше вероятности что он перескочит. а если не перескочит то срежет зубья, а это см пункт 1 - качество производства. )))

а поповоду повышенной нагрузки на ремень - так ширина его итак увеличена с 19(помоему) на 8кл. до 25,4 на 16кл. вычитал на сайте финвала что есть еще усиленные ремни помимо обычных на 16 кл.

#52:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:17
Ставьте балаковские ремни - понятно, что найти настоящее, не палевное, изделие очень сложно (у нас в Ростове реально), но настоящий качественный ремень легко отходит 40000 км в средних нагрузках. Я меняю раз в 20000 км - перестраховываюсь, но и люлей он у меня получает поболе чем на штатном моторе.
#53:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 07:05
Stels_dust
у нас проще оригинал другой найти чем балаковский ))

#54:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:50
Да балаковский искать надо, по опыту своему знаю. Все импортные ремни в наших машинах не ходят... Резина видимо такая.
#55:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:56
Xpert
уточни импортный - просто для ино но подходящий к нам? или производство наше но типа под импорт?!

#56:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:01
Вот нашёл вам на Окте наглядное сравнение двигателей 21124 и 21126:
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42372(часть 1)
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42373(часть 2)
Если пароль попросит ввести такую строку: http://oktja.ru/forum/index.php?
Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.

#57:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:08
vazer101

не получилось объединить архив((( и строка не помогла.

но могу сказать что у себя на 4-ке ставил автоматический натяжитель цепи, после чего про проблемы с цепью забыл насовсем.


вчера глянул свой ремешок - слабоват немного, наверное разрабатывается, вытягивается понемногу, на выходных подтяну

#58:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:15
vazer101 писал(а):

Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.


звучит заманчиво (я о замене на 2112 моторе)

#59:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:16
Cobusca писал(а):


2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину



а может каждые 5000 менять ремень Confused

ты чего людям головы морочишь?!

#60:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:20
ildar83
у меня раз в 5000 менять ремень значит - раз в 1,5 месяца - что-то быстро)) так что контроль контроль и еще раз конроль раз в неделю - минимум так же как и генератора, и тосола/антифриза и тормозухи

#61:  Автор: fasss СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:22
у меня на прогреве ГРМ трет о пластиковую крышку, потом как поработает 5 минут, все проходит. кто знает это почему? ремень смотрел вроде нормальный, 14 тысч пробегал...
#62:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:24
DIVERsant писал(а):

vazer101
не получилось объединить архив((( и строка не помогла.

Пардон, там ещё несколько частей:
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42374
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42375
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42376
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42377

#63:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:26
fasss
может ослаблен сильно? и гуляет ветвь которая идет с опорного на коленвал, сам замечал со снятой крышкой. а когда двиг - горячий- ремешок подтягивается и не гуляет

#64:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:42
vazer101
скачал 5 частей по 1 460 000 байт и 6-ю - 175 250 но все равно не хочет объединять файлы просит unrar диск

#65:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:51
DIVERsant писал(а):

vazer101
скачал 5 частей по 1 460 000 байт и 6-ю - 175 250 но все равно не хочет объединять файлы просит unrar диск

Попробуй WinRAR посвежее. У меня 3.42 нормально открывает.

#66:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:53
Вот ссылка на страницу Окти с доками на Приору:
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=55849&st=40 Смотрите, я там много интересного нашёл. Обратите внимание на предыдущие страницы в той теме.

#67:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:59
vazer101
прикольно, у меня 3.41 ладно ченить придумаем

#68:  Автор: fasss СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:00
DIVERsant писал(а):

может ослаблен сильно? и гуляет ветвь которая идет с опорного на коленвал, сам замечал со снятой крышкой. а когда двиг - горячий- ремешок подтягивается и не гуляет




ремень может оборвать???

#69:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:02
fasss


угу! оборви поставь цепь.

а еще лучше натяни нормльно. когда свой менял - только с третьего раза натянул нормально чтоб ниче нигде не шоркало и не выло

#70:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:07
DIVERsant писал(а):

ildar83
у меня раз в 5000 менять ремень значит - раз в 1,5 месяца - что-то быстро)) так что контроль контроль и еще раз конроль раз в неделю - минимум так же как и генератора, и тосола/антифриза и тормозухи


дык контроль через окошко всех проблем не решает, даже надтреснутые зубы проблематично увидеть, не снимать же каждый раз кожух

#71:  Автор: fasss СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:16
DIVERsant писал(а):

угу! оборви поставь цепь.



Про цепь не слышал??? Реально?

народ как думает?

#72:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:34
MichaelM

надтреснутые зубы ты может и не сожешь увидеть, а вот разлохмаченый ремень или полезжий корд - думаю да )))
про кожух согласен, сам когда менял натягивал 3 раза разбирал собирал все.

fasss
а почему нет? только встает другой вопрос, стоит ли овчинка - выделки.

#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:32
MichaelM писал(а):

Вот и у меня ремень лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч.


Отстойный комплект, чисто на обывателя... 8-)
Хороший Gates всегда имеет стрелку направления вращения,
чё-та в этом наборе я её не заметил...
MichaelM писал(а):

Перекосов не было, просто ремень уже начал расслаиваться, вовремя не заметил.


Трудно заметить - он отслаивается за 1 000 км.
Cobusca писал(а):

Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.


Конечно, никто не даст,
есть такие алени, которые первым делом в машине музыку включают
и проёпывают заскрипевшую помпу...,
а заскрипела она от того, что алень полез туда ремень подтягивать,
и натянул его, холодного, как ему показалось, нормально Smile
Ну и кто за это должен отвечать ???

Glan писал(а):

прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.


Да 8-)
Glan писал(а):

Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш...


Нет, едет нормально, даже на дохлом 92 Smile
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500 Laughing
Cobusca писал(а):

практических и главное ПРОВЕРЕННЫХ советов никто давать не хочет

Все уже задолбались это писать,
а тут каждый день, всё хнёт и хнёт..., попал и попал..., и даже не раз...,
а когда чё-та пишешь, такое чувство, что тебя не читают... Smile
vazer101 писал(а):

Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.


Полукруглый профиль возможен только при наличие автонатяжения.
Кстати, такой ремень делает ещё и БОШ 8-)

Я не верю, что пройдёт 150ткм..,
я и в 100, чесслово, - не верю Smile
Даже на ТМС - 100 ткм с автонатягом,
но, там на ремне висит одна шестерня распреда,
вторая, если есть, - привод цепью 8-)

#74:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:41
Кир-кук писал(а):

Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500


я просто думал она еще хуже чем 1.6 поедет :grin:
т.е с родными низами, и врехами как на 1.6 :ooo:

#75:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:21
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500


я просто думал она еще хуже чем 1.6 поедет :grin:
т.е с родными низами, и врехами как на 1.6 :ooo:


С этими поршнями сдыхает 2-3 лошади,
это в пределах погрешности ДМРВ Smile

А 21124 - переходной двиг с 2112 на 21126 8-)
Тракторное кончито, короче Smile
Могу прям щас тему-оду 124 накатать :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU