Страница 1 из 1
AntonNS
На днях купил Kayaba (масло) на передок и корпуса стоек скопинские. Гайки крепления патрона в комплекте с патронами закручиваются не полностью, однако патрон стоит ровно по центру.
Купил скопинские гайки и опоры буфера сжатия заодно со спецключом, решил их попробовать. Они закручиваются полностью, но не центруют патрон.
Вопросы в следующем:
1. это нормально, что они не совсем по центру, не сдвинутся ли они при больших поперечных нагрузках (торможение и пр.).?
2. может кольца какие центровочные есть?
3. насколько сильно нужно затягивать эту самую гайку?
Xamp
Не давно менял себе аммо, взял каябу газ в комлекте с гайками, поставил в патрон затянул прелично, но показалось что гайка не до конца зашла. После долгой езды по грунтовой дороге ни как не мог понять что у меня в подвеске бьет, решил что хорошый стук должен вылезти и вылез, тока не стук а аммо один целиком практически из патрона по дороге. Когда начал собирать патрон обратно заметил что гайка опять не до конца, с помощью друга начали её в двоем затягивать и в одинг момент гайка стронулась с места и стала дальше от руки закручиваться, после этого она села на место как положено. Так что пробуй сильней затягивать а то вылезит как у меня. А что с этими гайками я не знаю, на вид гайка как гайка
DK_34
1. Скопинские гайки ставить не стоит, т.к. патрон будет болтаться в горизонтальной плоскости, как бы ты не закручивал гайку всё равно он начнёт там ёрзать вызывая стуки. Если же немного доработать скопинскую гайку то установка вполне возможна.
2. В этом и есть доработка - вварить (прихватить чтобы после установки во время эксплуатации это кольцо не упало вниз) внутрь гайки кольцо а-ля как у каябовской с соответствующими наружним и внутренним диаметром.
3. А вот затягивать гайку нужно довольно сильно (но без фанатизма).
И вот тут в 50% случев возникает проблема. Заключается она не в том что гайка как бы не полностью закручена, это как раз нормально, а в том что во время закручивания она может провернуться в резьбе и её уже нормально не закрутишь. У тех гаек которые идут сейчас в комплекте резьба внизу гайки не доходит до конца (как бы есть ещё место под 2-3 витка, но резьбы уже нет). А вот можно купить отдельно точно такие же каябовские гайки но у которых резьба идет до конца и вот ими как раз ты нормально сможешь закрутить патрон и больше не возвращаться к этой проблеме. (кстати из корпуса стойки будут видны пару витков резьбы, сильнее ты её не закрутишь)

Со всем этим столкнулся лично. И кстати сейчас каяба отличается от той что была лет 6 назад (не в лучшую сторону).
kvasily
У меня аммо Монро. Родные гайки закручиваются на максимум. Стуки при езде. Замена на скопинские гайки решила проблему.
Samara093
Anton,kayaba гайка шире-нужно проточить скопинскую в этот диаметр-будет и центровка ,и закрутка. Сам на днях поставил Bilstein там правда гайка на 7 витков длинее и резьба благороднее, но одна гайка не дошла полностью на 1,5 витка, вторая на 2, закручивал со всей дури, но осторожно, пока стуков-грюков нет, но на будущее обязательно проточу стоковые гайки - они ведь с сальником.
В своём посте я это описывал, так что проточи, сохраняя соосность отверстий, и будет тебе счастье.
Обязательно подпишись как ездится на амо. Мой пост на двух страницах раньше.
Darth
Каяба гайка - гуано, люфтит и не по резьбе. У меня закручено вазовскими. Сидит намертво.
ALF
Я тут тоже ставил коябу, правда не себе. Гайку затягивали молотком и отверткой т.к. спец ключа под рукой небыло. Найка закрутилась не полностью но все держиться намертво!!!
AntonNS
Ответ на вопрос с сайта каябы:
В: Гайки затяжки патронов, которые идут в комплекте, не закручиваются полностью в корпус стойки. Незакрученнымио стается 2-3 витка. Я так понимаю это сделано для обеспечения затяжки. Так ли это?
О: Обычно мы рекомендуем для российских автомобилей при установке картриджа использовать оригинальную "скопинскую" гайку, т.к. она изготавливается по ОСТам, а все наше производство ориентировано на ГОСТы. Поэтому оригинальная гайка в "скопинскую" стойку становится лучше. Однако если в вашем случае картридж зафиксирован надежно, то все в порядке.

Вот такие пироги. Поставил каябу, газовым ключем протянул, и теперь думаю парится не стоит, что она разболтается. Тоько один момент: ее уж очень ровно нужно наставлять, чтобы она закрутилась намана, а то перекашивает

Samara093 писал(а):

Обязательно подпишись как ездится на амо. Мой пост на двух страницах раньше.


обязательно)
Darth
AntonNS писал(а):

при установке картриджа использовать оригинальную "скопинскую" гайку, т.к. она изготавливается по ОСТам, а все наше производство ориентировано на ГОСТы.




Ахтунг блин.... Ну хоть признали все сами 8-)
AntonNS
Все-таки время показало свое - левый патрон таки выскочил из корпуса, как я ни затаягивал и не примеривал стандартную гайку. Поначалу, недели две, все было шикарно, потом при резком повороте (наклоне) машины проявлялся как бы щелчок (глухой звук) что слева, что справа. Оказалось - патрон "гуляет" в корпусе при превышении определенной наргрузки.
Поддомкратил машину, ослабил три гайки крепления стойки к корпусу (если этого не сделать, то газовик не влезет), подтянул гайку газовым ключом с той и другой стороны - все вроде бы хорошо.
Через 2 недели опять застучало - все сильнее и сильнее...
Короче, подтягивал я так раза 3 - делал метки, думал, вдруг откручивается, - оказалось - срывалось.
И вот, недавно, при съезде с бортика вдруг кааааак трахнудо с правой стороны, пока до дома ехал - чуть на г..... не изошел - каждая трещинка отдавалась диким ударом.
Поддомкрачивание показало, что сорвало гайку, соотв-но- выстрел пружины, и перед моими глазами отдельно корпус и патрон, закрепленный на опорник.
Вечером в гараже снял всю эту бадягу, посмотрел патрон - вроде нормальный - не успел еще ухайдокать, и поставил со стандарнной скопинской гайкой, приложив все усилия, которые у меня были.... закернил на всякий случай, и теперь не парюсь....

Так что имейте ввиду, уважаемые, ежели кто не знал, дабы на личном опыте не повторить.... а если бы на большой скорости,а? Тогда точно кранты
ДмитрийСТ
kvasily писал(а):

У меня аммо Монро. Родные гайки закручиваются на максимум. Стуки при езде. Замена на скопинские гайки решила проблему.



А Монро у тебя какие? Как работают?
Darth
У Монро самые лучшие гайки всегда были. У меня полгода почти штатные гайки на каябе и тьфу-тьфу -тьфу. Но затягивали от души два мужика Smile
Татарин
AntonNS писал(а):

закернил на всякий случай, и теперь не парюсь....


На гайках Moнро даже места для закернивания есть.
В сервисе говорят закернивать обязательно! Smile
Я ставил Moнро первый раз не закернил проехал 500 км. правая застучала
Потом узнав тему перебрал Smile, и забыл!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы