Страница 2 из 2
av-antonov
Большая нагрузка появится только в процессе его большого загрязнения, а так ничего страшного.. у меня встроенный фильтр в указанном месте эксплуатировался 8 лет...естественно с периодической заменой.
Otto Frija
Basilio_Cat писал(а):

В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?


Я тоже думаю, что плохо - если что, бензин поотечет. У меня фильтр тонкой очистки перед бензонасосом - там разряжение.
Lednik
Basilio_Cat
Basilio_Cat писал(а):

В поиске искал, не нашел.


плоховато искал Very Happy
Basilio_Cat
Искал здесь - http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=site%3Aautolada.ru
+%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82
%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%BE%
D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D
1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=

Спасибо за наводку!
КВС RA-85771
Я взял машинку четверку там же стоял 2 фильтр и знаете очень удобно выявлять не испрваности бензанасоса и токателя.. ох он мне сколько нерврв сберег.. т.к. приобрел новый БН а он тоже не работает.. так что очень удобно для диагностики и + дополнительная очиска какая никакая но...) это мое ИМХО)))
Rezo
КВС RA-85771 писал(а):

...2 фильтр и знаете очень удобно выявлять не испрваности бензанасоса и токателя..

Уже и до такой диагностики неисправности б/насоса и толкателя "докатились"...
Ну-ну... Very Happy
Limon писал(а):

+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил.

А давай всё же поищем.
Чем большее кол-во фильтров, тем больше сопротивление - это вроде как всем понятно.
Возможный негатив в случае утечки фильтра после насоса.
Имеется дополнительная негативная возможность нагрева топлива и его "вскипания", а потом появляется в форруме множество криков о перегреве летом.
Кстати
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.

Во многом и в этом видимо есть смысл.
А уж если и ставить большее кол-во фильтров (хотя безсмысленно), то все только именно до б/насоса.
Этим самым вы окажете хорошую услугу клапанам б/насоса.
Думаю, что можно было бы и ещё найти пару минусов второго и более фильтров.
HoKuM писал(а):

По теме - ставить второй от инжектора после БН.

Как я говорил, что не будет очистки перед клапанами б/насоса, да и.... следует помнить под каким давлением работает такой фильтр в инже.
А установка перед насосом (что более правильно), вообще предполагает работу не на давление со знаком плюс, а со знаком минус.
Не нужно думать, что фильтру по барабану откуда на него давит.
Конструкцией это предусмотрено конкретно...
ГенВик
Lednik писал(а):

а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...


Читал в ЗР что если поставить 2 фильтра и одтн ДО бензонасоса, то именно этот убережет бензонасос от преждевременной (раньше примерно 80 тык) кончины, ибо абразив и прочая хреннь из бака (или бензина) не будет на трущиеся грибки какие то что ли попадать и они (грибки, я так понял, пластиковые) дольше выхаживают. Но читалось это еще при совдепии лет 20 назад, в эпоху тотального дефицита.
BECHA
фильтр должен стоять только ДО бензонасоса. Шланг бензонасос-карбюратор должен быть цельным. Фильтр рекомендую "впрысковый", например BG-320.
Himik
Basilio_Cat писал(а):

товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос.



спроси у товарища, какова нагрузка на насос когда в карбе игольчатый клапан закрыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы