Страница 1 из 2
CCD
Люди добрые! Помогите, пожалуйста!
На скорости примерно от 95 до 110 км/ч довольно сильно дрожит руль. На всякий случай колёса отбалансировал заново, однако не помогло.
ВАЗ 21103 1,5l 16v
NTem
Деформация тормозных дисков, сход-развал...
Vlad B
CCD писал(а):

Люди добрые! Помогите, пожалуйста!
На скорости примерно от 95 до 110 км/ч довольно сильно дрожит руль. На всякий случай колёса отбалансировал заново, однако не помогло.
ВАЗ 21103 1,5l 16v



Что за диски, что за резина, сколько грузиков и какой массы висят.
Плотно ли садится диск на ступицу?

Вывешивать колесо и крутить наблюдая кривость диска, как продольную так и радиальную.
Vlad B
NTem писал(а):

Деформация тормозных дисков



Это должна быть просто дикая деформация.
NTem
Не, не такая уж и дикая. У меня было дело сильно трясло руль, поменял диски - прошло. На сервисе сказали кривые. Смотрел-смотрел, ну, для измерителей они мож и кривые, а на глаз - диски как диски.
Dacent
Буквально месяц назд мучился с этой проблемой. 2 года так катался (покупал не с нуля с литьём). Ну всё перебрал. И штамповку ставил и валы менял и шаровые. Потом сказали, что проставки ступичные надо ставить. Поставил. Ещё хуже стало. Потом сказали резину надо менять. Поменял на Пирелли. Где-то неделю катался в счастье, потом опять двадцать пять. Ездил так пока не вскрыли гараж и не упёрли все колёса и т.д. Вобщем купил новое литьё+резина "Бриджи". Уже месяц езжу без проблем. 3 раза тьфу.
AlexeyQ
Поменяй хотя бы передние колеса с задними... Обычно передние самые кривые (по крайней мере у меня Smile). У меня помогло. Теперь руль вообще не дрожит!
Rafson
У мну тоже дрожит хотя и несильно на 100-110 когда газ отпускаешь на 5. Балансировал все 4 не помогло. Завтра на говорящий баланс поеду.
Kettle
AlexeyQ писал(а):

Поменяй хотя бы передние колеса с задними... Обычно передние самые кривые (по крайней мере у меня Smile). У меня помогло. Теперь руль вообще не дрожит!



Такая же история: балансировка не помогла, а когда поменял передние колёса с задними всё стало ОК!
kallahann
Баян!
Gloom
kallahann
Ради одного этого столио писать?
Ссылу бы кинул для приличия на обсуждение этого баяна.
_55_RUS_
Скорее всего диски не ровные, у самого такое было... Балансировка не помогала, бить начинало так же с 95-115. Купил новые диски с резиной и о чудо, прошло!
А так вообще из опыта, может резина левая. Было у меня так на 9ке, после того как залезли в гараж и стырили всё литьё с резиной, купил новый комплект с резиной КАМА-205. Короче после полутора лет эксплуатации (не убивания! Very Happy ) стало бить в руль, балансировал на разных шиномонтажках, но все сводилось к одному - резина не поддается балансировке. Вроде как деформация какая-то у резины от времени идет...
Тут недавно вообще услышал такую тему.... короче говорят что на базаре колеса отеч. производителя гораздо дешевле тока потому что идут 2го сорта, а в солидных шинтопах таким Г не торгуют, тока 1ый сорт (к стати его же ставят на авто с завода). Ну не знаю как этому верить, внимание на маркировку не обращал никогда! Very Happy
SSS-21150
А вот у меня руль начало бить вообще по непонятным причинам. Заезжал я на мойку, и там пока разворачивался - немного застрял на песке - побуксовав и заглохнув несколько раз, выехал, помылся. После этого после скорости 100 км/ч руль прсото выбивает из рук - такое биение. Подумал может Керхером грузики оторвали с колес - нет - на месте все. Че за дела я так и не пойму. Кто что подскажет?
Blair_VSS
SSS-21150 писал(а):

Че за дела я так и не пойму. Кто что подскажет?


Запросто, и вообще по теме.

Руль бьёт либо от расбалансировки, либо в резонансе подвески.
В 1-м случае надо просто аккуратно всё отбалансировать (включая центровку самого колеса на оси - частенько помогает расслабить болты и заново их диагонально равномерно затянуть).
SSS-21150 - посмотри с внутренней стороны диска - наверняка песочка насыпало/налипло. Отчисти - и всё пройдёт.

Когда же наступает резонанс, то вот тут хуже.
Надо копать всё: от сайлентблоков, до стоек.
Так получается, что для 10-х колёс (13,14) и её стандартной подвески резонанс наступает от 90 до 120 км/ч. 90 при 13, 120 при 14, ну и +/- км/ч на конкретную мягкость резины и непосредственно саму дорогу.

В своё время я полностью вылечил биение так:
1. сайлентблоки
2. растяжка сверху
3. правильная обтяжка болтов и гаек снизу
4. аккуратная посадка колеса.

Где-то через 10ткм опять началось биение (слабое) - видать сайленты менять. Smile
dvch
из личного опыта.. тоже было биение руля на 100-110 (14 радиус) на штамповке с КАМой -217, балансировка немного утихомирила руль, но биение все же осталось, потом пришла зима, и КАМА уступила место зимнему новенькому Амтелу, отбалансировалась оч хорошо (от 0 до 25 гр на колесо), но биение все осталось.. шиномонтажники сказали, что сама штамповка кривая... да и видно это на стенде.. восьмерит...
потом пришла весна, а сней новенькое литье и бриджик... все.. биение на 100-120 пропало раз и навсегда... дрожал руль только на 140-150.. но это уже ХЗ... что значит...
и опять зима.. литье с бриджиком на сохранении, а штамповка с поновой отбалансированным амтелом опять в строю... и опять появилось биение Smile

так что в моем сучае биение связано с парой а может и всего одним кривым штампованным диском.. менять надо

пы-сы.. за все это время менялись тормозные диски,колодки, шаровые, ступичные подшипники.. .. ни разу не заметил, что это как-то повлияло на биение руля...
SSS-21150
Blair_VSS писал(а):

SSS-21150 писал(а):

Че за дела я так и не пойму. Кто что подскажет?


Запросто, и вообще по теме.

Руль бьёт либо от расбалансировки, либо в резонансе подвески.
В 1-м случае надо просто аккуратно всё отбалансировать (включая центровку самого колеса на оси - частенько помогает расслабить болты и заново их диагонально равномерно затянуть).
SSS-21150 - посмотри с внутренней стороны диска - наверняка песочка насыпало/налипло. Отчисти - и всё пройдёт.

В своё время я полностью вылечил биение так:
1. сайлентблоки
2. растяжка сверху
3. правильная обтяжка болтов и гаек снизу
4. аккуратная посадка колеса.

Где-то через 10ткм опять началось биение (слабое) - видать сайленты менять. Smile



Колеса то чистые вроде - но еще пересмотрю - может где-то и затесался злополучный нашлепок грязи Very Happy

по поводу втоего лечения:
1. Машина то вроде новая
2. стоит.
3 и 4. Это я всегда так делаю 8)

За советы спасибо :cool:
Blair_VSS
SSS-21150 писал(а):

1. Машина то вроде новая


новая - не показатель.
Может сайленты на поперечине (на самой самой морде) разболтались - там резинки по-дефолту мягкие идут.
SSS-21150
Blair_VSS писал(а):

SSS-21150 писал(а):

1. Машина то вроде новая


новая - не показатель.
Может сайленты на поперечине (на самой самой морде) разболтались - там резинки по-дефолту мягкие идут.



Понял - посмотрю
Boris_SS
У меня такая же фигня была. Сначала грешил на тормозные диски, поначитался здесь, говорят что часто кривые. Забил на диски. Решил отбалансировать колеса. Приехал на шиномонтажку и попросил отбалансировать и поменять зад на перед. Когда начали балансировать то на одно колесо повесили аж 120 грамм. Тогда я понял что пора менять резину, хотя протектор был еще огого. Ощутимого эффекта балансировка не дала. Плюнул на это дело и недавно поставил себе новые импортные шины. Заодно и развал сделал. Продавец в шинном центре узнав какую я резину хочу и что сейчас стоит (а стоит то что с завода стояло) не сдержался и сказал "Щас погоди поставим, ты выедишь и охуе.....". Действительно я выехал и .... Щас никакое биение не беспокоит. Пробовал до 160 (дальше я боюсь) по спидометру на биение и намека нет.
SSS-21150
Boris_SS писал(а):

У меня такая же фигня была. Сначала грешил на тормозные диски, поначитался здесь, говорят что часто кривые. Забил на диски. Решил отбалансировать колеса. Приехал на шиномонтажку и попросил отбалансировать и поменять зад на перед. Когда начали балансировать то на одно колесо повесили аж 120 грамм. Тогда я понял что пора менять резину, хотя протектор был еще огого. Ощутимого эффекта балансировка не дала. Плюнул на это дело и недавно поставил себе новые импортные шины. Заодно и развал сделал. Продавец в шинном центре узнав какую я резину хочу и что сейчас стоит (а стоит то что с завода стояло) не сдержался и сказал "Щас погоди поставим, ты выедишь и охуе.....". Действительно я выехал и .... Щас никакое биение не беспокоит. Пробовал до 160 (дальше я боюсь) по спидометру на биение и намека нет.



У меня на биение и намека не было до той самой мойки. Колеса новые стоят - весной купил. Так что грешить на старые колеса и можно было бы - если оно было бы так.
dvch
кстати.. насчет мойки..
вы не представляете, сколько грязи может налипнуть на ободе колеса во всякие ложбинки, выточки и так далее... а потом кусками это дело когда-то отваливается и возникает дисбаланс

так вот.. на мойке
1- могут грязь сбить, что впринципе неплохо
2 - могут и грузики сбить, особенно самоклейку
Vlad B
Вибрация не из-за резины, КАМА и Матадор со всякими Баргузинами - не резина...

Проблема в дисках, ведь на многих инопомойках стоит дешевая резина, тот же матадор и ничего там не вибрирует, проблема именно в посадке диска на ступицу и правильных отверстиях в самом диске.
Vanek
Говорят не надо париться по поводу расколбаса на 90-120 км/ч. Я забил, ездил так, потом просто прокатал диски (обычные штамповки) и сделал балансировкую Все пропало. Цена вопроса 500р.
dvch
Vanek писал(а):

Говорят не надо париться по поводу расколбаса на 90-120 км/ч. Я забил, ездил так, потом просто прокатал диски (обычные штамповки) и сделал балансировкую Все пропало. Цена вопроса 500р.



а что занчит "прокатал" можно поподробнее..как эта процедура выглядит?
Vlad B
dvch писал(а):

а что занчит "прокатал" можно поподробнее..как эта процедура выглядит?



Станок есть в шинмонтажках прокаточный, диск от 500руб прокатать стоит, + сборка разборка + баллансировка +- Установка-снятие. Итого до 700-800руб за прокатку одного диска. В городах стоит от 700руб только за прокатку. Имхо дешевле на немецкую штамповку перейти или разориться раз и навсегда на кованные литые диски. Но они от 2500руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы