Температура движки на трассе и в городе... |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
Вроде бы термостат должен поддерживать температуру двигателя в районе 85-87 градусов (кромер пробок). На трассе и в городе в холодное время года по идее такая температура и должна быть за исключением еще движения по трассе на высоких оборотах.....там может подняться и до 90-95 в зависимости от температуры воздуха. Вобщем, у меня подозрения на термостат есть. Сейчас как стала температура около нуля в Москве, при движении на 4-5 передачах на оборотах 2000-2500 температура по маршрутному компьютеру(и стрелка а панели приборов тоже это подтверждает) может опуститься до 78 градусов. Раньше на этом термостате я такое замечал только пршлой зимой..когда в холода градусов 15-20 мороза тоже по трассе теммпература опусказась до 78-80. А весной или осенью при температуре градусов 10 тепла обычно температура движки была чуть ли не ровно 85. Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс. И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат? Если кому интересно, термостат Вернет. _________________ Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ходок На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом? Ему может кридык приходить постепенно? Я как-то думал, что если он накрывается, то сразу ![]() _________________ Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ходок На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Джерар![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
|
Наоборот, для лета как раз хорошо, двигатель всегда немного недогрет и не кипит в пробках. А зимой из-за этого недогрева - холодно в салоне, потому что печка греет плохо... _________________ ????? ?? ????? ? ?? ????. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ходок На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
-=Worm=-, дело не в шлангах. я катаюсь по городу..и у меня то 85 градусов...то 87..а то вдруг 78.... хотя стоишь на светофорах.....разгоняешься..обороты даешь..... уж меньше 85ти не должно быть..в моем понимании.... на 85 где-то термостат открывает тосолу путь в радиатор..... получается, что либо прибор глючит....либо термостат перестал быть "статом"....и позволяет гулято температуре.....периодически открывает большой круг раньше времени. _________________ Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uclas На форуме 11 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uclas На форуме 11 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ходок На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
limbo047![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
|
так мля...спокуха... теперь я спец по термостатам )))))) вчера саморучно менял. поставил польский (черный) темп. открытия 87 градусов. проблема была в том, что после 30 мин езды по городу темп. не поднималась выше 76 град. Трогал патрубки около радиатора - и верхний и нижний теплые при работе до 85 град. Непорядок. поставил новый термостат. патрубки при работе до 87 град - верхний чуть теплый, нижний - холодный. После 87 град - всё грячее. После 10 мин езды по городу темп - 89 - 93 град. вентилятор срабатывает при 95 град. всё. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uclas На форуме 11 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
limbo047![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
|
Клинит наверное чё-та. Кстат конструкция польского термостата и старого внутри как я понял разная. Польский на парафине работает. (хз, может они все на парафине).
Тут люди на 6-ти (или 5-ти) дырочный меняют. Хз кароче который к двигателю напрямую (не через патрубок) соединяется. Мне лень было заморачиваться. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее ![]() СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось. _________________ Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ник0лай![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее ![]() СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось. _________________ Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|