Страница 1 из 1
Фотий
Братья и сестры,
у меня с оборотами ХХ беда. После 30-40 минут езды при включении нейтралки (на светофоре например) обороты ХХ держатся на уровне 2500 и не снижаются. При этом, двигатель рычит, но нога на педали газа не находится.
Вчера ездил по этому поводу в Автомир, отдал 400р. за диагностику ЭСУД - все в порядке. Мастер сказал, что перетянут тросик заслонки и он его ослабил (за 70р.). Хотя это было очень странно - тросик не трогали с момента покупки. Вообщем, как и следовало было ожидать, проблема как была, так и осталась.

Может быть кто-нибудь скажет, где смотреть? Очень странно что дефект проявляется только после 30-40 минут работы, в начале все нормально.

Всем заранее спасибо за любую помощь!
Budy
Может этот дефект появляется после включения карлсона???? 8-) не обращал внимания..... А если выключить, а потом завести двигатель заново пропадает или нет...???
Фотий
Budy писал(а):

Может этот дефект появляется после включения карлсона???? 8-) не обращал внимания.....



Точно нет, температура 90, карлсон не включается - проверял
Budy
хорошо бы знать ппоказания ДПДЗ в момент зависания ХХ ... БК есть??? 8-)
Batman_1976
Фотий писал(а):

Мастер сказал, что перетянут тросик заслонки


В репу надо бить таким мастерам и руки отрубать, чтобы ничего не трогали в машине. Зае...али ублюдки, после них все переделывать приходится. Мозгов нет, а руки чешутся... С чего бы тросику вдруг становиться перетянутым? Или может он от времени усох и короче стал. Теперь ты еще 70 руб отдашь, чтоб тросик обратно подтянули
Фотий
Budy писал(а):

хорошо бы знать ппоказания ДПДЗ в момент зависания ХХ ... БК есть??? 8-)



У меня БК курский, тот который на заводе ставят. Там таких продвинутых опций нет Sad
Budy
плохо, потому как без какой либо диагностики в момент зависания можно только методом научного тыка заниматься... 8-)
rg-45
14mikle
была такаяже хрень ,диагностика ничего непоказала,вылечилось заменой РХХ.
Ксандр
Бывает...залипает РХХ.ДУ на промывку+ иглу Рхх.Если не поможет РХХ- на помойку.За 50 тыщ уже лежит 3 штуки.Последний купил импортный-пока ходит.
Удачи
Фотий
Подвожу итог
Поехал в Автомир на Дмитровке. Наконец-то реально занялись машинкой - гоняли движок примерно час.
Результат - замена РХХ полностью.
Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
Slavny
Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???
Фотий
Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused
comanche
Фотий писал(а):

Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused



Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.
comanche
Фотий писал(а):

Slavny писал(а):

Фотий писал(а):

Сделали по гарантии, пока тьфу-тьфу полет нормальный.


я так и не понял... а перед этим ты зачем платил, если машина на гарантии???



А тут хитрость. Типа - неисправность-то не нашли, так что случай не гарантирный, а за проверку - денежки.
То есть смысл в том, что им невыгодно было находить неисправность, потому что за работу в этом случае не содрать. Confused



Вот, млин, у самих руки кривые, а клиент платить должен... а ведь в мурзилке написано... "...проверить РХХ..." , у меня такая же фигня была.... дык с первого раза помогла смена РХХ.
comanche
извините мож не в тему... но сегодня приключилась со мной такая фишка:

пошел покупать паяльник, продавец говрит: "Есть на 18 Вт", я купил пришел домий читаю маануал к нему написано: "используется в сети 36 В", на вилке написано: 250 В, приношу в магазин говорю: "Мне такой не подходит поменяйте на 40 Вт-ный", продавец продолжалнахваливать 18 Вт-ный и при мне 3 паяльника воткнул в резетку 220 В, потом сказал: "Ой, че-т не работают паяльники" и поменял мне....
comanche
извините мож не в тему... но сегодня приключилась со мной такая фишка:

пошел покупать паяльник, продавец говрит: "Есть на 18 Вт", я купил пришел домий читаю маануал к нему написано: "используется в сети 36 В", на вилке написано: 250 В, приношу в магазин говорю: "Мне такой не подходит поменяйте на 40 Вт-ный", продавец продолжалнахваливать 18 Вт-ный и при мне 3 паяльника воткнул в резетку 220 В, потом сказал: "Ой, че-т не работают паяльники" и поменял мне....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы