Страница 1 из 1
Roger14
В поиске ничего не нашел, в мурзилке тоже ничего нет... Собираюсь менять тормозуху в первый раз, возникли вопросы - как слить старую жидкость, как залить новую, какие есть тонкости этого процесса и сложно ли это сделать самому (с напарником)? Попутно хочу заменить тормозные шланги (передние), т.к. на них появились трещины, машинке почти 5 лет, в тормозной системе кроме колодок ничего не менялось. Может быть заодно поменять и задние шланги?
Буду очень благодарен за подробные ответы Smile
Un-real
Если без замены шлангов - откручиваешь все прокачные штуцера (ключег на 8) и давишь педальку тормоза пока течь не перестанет. Потом заливаешь в бачок жидкость, ждешь пока из всез польется и просишь напарника что б педаль держал когда штуцера закручиваешь. Есть еще приблуда - подключаешь колесо к бачку и помошник давящий на педаль не нужен 8-)
Alex_gcdtt
а вопрос такой, может глупый , а зачем её менять?
priz*
Roger14 писал(а):

Может быть заодно поменять и задние шланги


Ну может я и ошибаюююююююююсь, но сзади ТОЧНО трубки идут.


Передние прубки, там подвох вроде... ключ на 15 нужен, помню точно газовым крутил. Тормозуха при откручивании штуцеров сама выльется, а при прокачке уйдут её остатки)))))) 8-)
Un-real
Alex_gcdtt
ну вообще-то тормозуха весьма гидроскопична. Накапливает в себе воду. Понижается температура кипения. К чему это может привести я думаю объеснять не надо.
Раз в 40 тыщ менять надо.
Un-real
priz*
Ошибаешься. Между кузовом и задней балкой шланги.
El Dron
Roger14
пока заменишь шланги все выльется.
После замены жидкости надо прокачивать. Порядок вроде такой- заднее правое- пер.левое, заднее левое- пер.правое. Для прокачки надо иметь 2е вещи - напарника и приспособу (резиновый шланг и баночку старой тормозухи). Система такая: 1 конец шланга одеваешь на штуцер выпуска воздуха на тром.цилиндре 2 конец- опускаешь в баночку (стеклянную) с тормозухой. Напарник 3-4 раза жмет на педаль, потом жмет и держит. Тогда ты ключиком ~на пол оборота откручиваешь штуцер. Педаль под ногой напарника просядет, а из трубки полезут пузырьки воздуха. Затягиваешь назад штуцер и повторяешь операцию, пока не перестанут идти пузырьки. Если все правильно, педаль тормоза будет постепенно "дубеть". Следи за уровнем жидкости в бачке ГТЦ.
Roger14
Спасибо за ответы, в выходные попробую поменять Smile А задние шланги все таки надо менять или можно эти оставить?
21106
Ты тогда еще и диски тормозные глянь
Ходок
Я менял тормозуху тупо самотеком добавляя в бачек по мере убывания, пока из штуцеров свежая не покажется. Чего то без помошников мне не улыбалось прокачкой заниматься.
ДюКЧ
когда снимал гл. тормозной из бачка така бяка вылилась!!! так что менять надо! периодичесски.
Tank
Я сделал приспособу для прокачки. Что бы можно было без напарника это делать. Сделал из крышки для бачка 10 руб, шланга для ручного насоса 35 руб и камеры колесной, которая валялась в гареже. Компрессором качаешь камеру не больше 0,7 атм. Меняешь крышку на приспособу и подсоединяешь камеру к ней. И пошел под машину, шерудить штуцера. Только не забывай про подливание тормозухи в бачок.
3mex
Всё правильно там шланги и спереди и с зади окручиваются ключом на 15. Сам мучился
auto_noob
В сервисе на ТО тормозную жидкость меняли самотёком. 8-)
Boriskin
самотёк не рулит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы