Страница 1 из 1
DJ_Shurik
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: приходится переодически подливать антифриз в расширительный бачок.
Визуально осмотрел бачок, шланги подводки к бачку и радиатору, радиатор - подтеков нигде не заметно.
Один раз подолью антифриз, пару дней на работу съезжу и опять загорается недостаточный уровень ОЖ.
Какие варианты на этот счет могут быть?
Заранее СПАСИБО за любую помощь.
Inspect0r
Если не течёт наружу, значит течёт внутрь. Посмотри масло на щупе, не пенистое ли оно. Также можно глянуть на выхлоп, если в цилиндры идёт ОЖ, то скорее всего будет пар видно.
DJ_Shurik
Проверял щуп - ничего необычного не заметил... А еще какие-нибудь могут быть варианты ?
Inspect0r
Ну какие тут могут быть варианты? Течёт где-то, искать надо, не сливает же её кто-то Very Happy . Если под капотом подтёков не видно, то может быть течёт радиатор печки или его шланги. Можно там глянуть. Открутить саморезы обшивки в капоте, отогнуть её, может быть чего и увидите. Из салона можно глянуть как-нибудь.
Раз бачок за несколько дней уходит, то довольно-таки прилично течёт, должно где-нибудь проявиться.
ihtiandr
Расширительный бачок. Может треснуть снизу, в принципе там толком не видно течь. Посмотри еще нет ли подтеков из-под шумоизоляции, где подходят шланги печки.
gOSHa_21104
ihtiandr писал(а):

Расширительный бачок. Может треснуть снизу, в принципе там толком не видно течь. Посмотри еще нет ли подтеков из-под шумоизоляции, где подходят шланги печки.


+1 Внимательнее
F1
DJ_Shurik писал(а):

Проверял щуп - ничего необычного не заметил... А еще какие-нибудь могут быть варианты ?


Если все как вы написали то:
1 крышка расширительного бочка
2 помпа слегка травит
SuperStar
Итак - прихожу с утра на стоянку - глянул под капот - млять, тосола нет. долил - причем тосол сразу же показался в бачке. Ну, думаю, бачок лопнул. Щаз двигло заведу, из него каак брызнет - сразу увижу - точно бачок или нет. Минут 10 гонял двигло - сухо, нигде ничего не капает. Тогда сел в машину, проехал метров 500 - ага, появились следы тосола у бачка. Поехал в магазин - купил новый бачок - поставил, сразу и крышку какого-то веселенького желтого цвета.
Когда вынул старый - увидел трещину. Вот нехороший человек - если машина стоит на месте - не лился через эту трещину.

Машина 21124, 35 тык. 1 раз в меяц просто обливал крышку бачка дистилированной водой и острожно шильцем проверя клапан в крышке и все равно нехороший человек бачок раздуло Confused
DJ_Shurik
Спасибо за помощь. Буду еще раз все внимательно смотреть...
DJ_Shurik
Проблему устранил заменой расширительного бачка. Как оказалось, антифриз уходил, когда создавалось давление в бачке и поэтому на стоячей машине этого не было видно.
Mulya841
Проложите бачок куском камеры от колеса...Бачки перетирает в месте сочленения бачка и чашки амортизатора...!!!! :cool:
tv-kot
жесть... может у меня поэтому же и уходит??? нужно посмотреть... Smile
Vladogk
Цитата:

Машина 21124, 35 тык. 1 раз в меяц просто обливал крышку бачка дистилированной водой и острожно шильцем проверя клапан в крышке и все равно нехороший человек бачок раздуло


Можно поподробнее о проверке крышки!? Просто в последнее время слишком регулярно их меняю, не зная как проверить, по причине того что устранишь как следует течь в одном месте, сражу же начинает течь в другом. И ещё вопросик: также постоянно утекает тосол, каждый раз под машиной небольшая лужица, на этот раз не могу найти причину, вроде как в районе помпы течёт, характерная особенность:

идёт тосольный пар в районе крышки ремня ГРМ, причём чем выше обороты, тем он интенсивнее Что это может быть? Помпа?
Никита_1702
Vladogk писал(а):

Помпа?


Да
Alex07-11i
Давно известен метод опрессовки.
Сдергиваем с расширительного бачка пароотводящую трубку и в нее вставляем сосок насоса с насадкой для продувки карбюратора (они как раз подходят по диаметру)
На освободившуюся трубку бачка одеваем кусочек шланга и пережимаем его, глушим.
Качаем насосом до 1.5атм - должна срабатывать пробка на расширительном бачке (слышно - шипит). Пробка стравливает давление примерно до 1 атм. В этом состоянии - обслушиваем, ощупываем, обнюхиваем :grin: всю систему охлаждения. Если где есть протечка - она себя проявит. Можно на ночь оставить "под давлением" - утром смотреть лужи под машиной. Методика довольно эффективна и позволяет выявить течь, не обнаруживаемую обычными способами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы