Страница 1 из 4
Stilett
собственно при осмотре снятого карбюратора возникла пара вопросов.
На конце винта количества смеси холостого хода имеется провод , вопрос для чего он? ( у меня он просто болтается)
и второй вопрос по смесителю "ТОН" http://tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=22_76&products_id=1265
С ним в комплетке идет диффузор , в инструкции не написано куда его ставить , а сам не могу догнать.
прошу помочь Smile
фотографии если надо предоставлю
спасибо

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

с дифузором разобрался Smile
ставится он внутрь камеры

Последний раз редактировалось: Stilett (07 Май 2009 22:34), всего редактировалось 8 раз(а)
DocR
Этот провод для ЭПХХ, рядом с коммутатором, чёрный блочёк с таким же разъёмом.
"ТОН" - очередная чушь, ещё и 550р.
ALEX_69
Stilett
Если не лень, поделись впечатлениями о Чудо-приблуде, раз уж поставил.
rg-45
Цитата:

- снижение токсичности выхлопных газов на 30-40%;
- улучшение динамики и приёмистости автомобиля;
- снижение эксплуатационного расхода топлива на 10%.

хааачу такую чтуку hehe кудаб вкорячить.
Stilett
ALEX_69 писал(а):

Stilett
Если не лень, поделись впечатлениями о Чудо-приблуде, раз уж поставил.



пока не поставил , только только перебрал и почистил карбюратор
завтра как поставлю отпишусь

в карбе поменял жиклеры, фильтры, писалки и эл\клапан хх тк старый перестал работать ( может потому и плавали обороты хх)

ТОН решил поставить только для того чтобы почистить двигло (может чем поможет Smile )

кстати 180 тыков и это самая серьзная работа с двигателем за все время использования hehe
KyZZMI4
rg-45 писал(а):

кудаб вкорячить.


В опу hehe
*leha*
Stilett писал(а):

жиклеры


Stilett писал(а):

писалки


Stilett писал(а):

эл\клапан


жиклёры старые поставь, писюльки тоже. токо промыть продуть.
на эмк не вздумать ставить жик. , что с ним шёл.
Stilett писал(а):

ТОН решил поставить только для того чтобы почистить двигло (может чем поможет )


про это вообще не понятно. как там что чистить будет. почистить забеднением смеси и повышением темпы? то тогда сработает фишка, но не в пользу мотора. смотрел на малый диффузор. ну полирнули эго. прихода будет ровно ноль. короче развод как всегда.
ALEX_69
rg-45 писал(а):

хааачу такую чтуку hehe кудаб вкорячить.


Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с каналом и фильтром, уж не помню как он там называется по науке. И счастье попрёт потоком Smile .
*leha* писал(а):

жиклёры старые поставь, писюльки тоже. токо промыть продуть.
на эмк не вздумать ставить жик. , что с ним шёл.


+1. После проведёной работы можно уже ничего не ставить Smile , всё что нужно - сделано.
*leha* писал(а):

смотрел на малый диффузор. ну полирнули эго. прихода будет ровно ноль.


Там ещё 2 отверстия проковыряли в боковине, типа смесь ещё лучше распылится (заодно и обеднится).
*leha* писал(а):

короче развод как всегда.


Ну это понятно, тут хотелось непредвзятое мнение неподготовленного человека, который просто поставил сию приблуду безо всяких моек-чисток узнать.
Stilett Ты уж не обижайся что за подопытного кролика прошёл, я думал ты всё это уже прилепил.
KyZZMI4
ALEX_69 писал(а):

Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с каналом и фильтром,


Про турбо на базе вентилятора печки забыли!
Stilett
может хватит уже флудить
поставил карб
плавают обороты и глохнет если убрать подсос тк еще не регулировал
Badmean
Stilett
Solex очень чувствительный к затяжке гаек которые притягивают карб к впускному коллектору.
Если затянуть эти гайки от души, то сначала двигатель заведется будет работать, а при следующем пуске пропадет ХХ.
Привалочная плоскость Солекса выгнется домиком и со всех сторон будет подсасываться воздух.
Снимать и шлифовать основание.
Сам я у себя 2 раза так делал на разных машинах, и один раз другу.
Об этом многогде написано.

момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе
rg-45
ALEX_69 писал(а):

Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с аналом


прекрати матерится в приличном обществе 63
Stilett писал(а):

может хватит уже флудить

авот с этим иногда проблеммы случаются.бывает так несёт,что курилка отдыхает hehe
Stilett
все настроил не глохнет ничего
но хх гуляют сильно ечень гдето +-300
зажигание схватывает с пол оборота

после часа работы двигателя с ТОНом цилиндры и свечи стали заметно чище Smile
Stilett
выставил холостые оботы и появились провалы при старте и дерганье при разгоне cry
ALEX_69
Stilett
*leha* писал(а):

почистить забеднением смеси и повышением темпы?


Вот про это примерно и писал*leha*, при обеднённой смеси свечи отбеливаются лучше новых, по этой же самой причине обеднения смеси (а другого и быть не могло, смесь разбавляется воздухом дважды, в малом дифузоре воздух подсасывается через отверстие в его боку, и затем в задроссельное через проставку тоже тянет воздух) и ХХ у тебя плавает, и дёргается.
Вот впринципе и отчётец получился. Smile
Stilett писал(а):

выставил холостые оботы


Как получилось выставить?
Stilett
все просто погнул подошву когда ставил и был подсос воздуха
щас шлефанул ее и обороты перестали плавать
но появились дерганья при резкой прогазовке
буду дальше смотреть

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

забыл сказать что отключение смесителя проблему с дерганьем не решает
Лежандр
ALEX_69 писал(а):


Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с каналом и фильтром, уж не помню как он там называется по науке. И счастье попрёт потоком .



Тот самый винт качества с фильтром называется УОТС. И реально хорошая штука, много лет пользую Good Даже если откинуть всё рекламное словоблудие, при регулировке ХХ гораздо удобнее рукой крутить его, чем дрожащей отверткой вслепую тыкать в шлиц родного винта на трясущемся движке 63 . УПГС долго пользовал - поначалу приход вроде был, но про снятии ничего не поменялось. АСК полная шняга (ИМХО).
Вот еще для счастья шлифануть впускной коллектор и поставить подпиленный кулачок насоса - ускорителя от Нивы.
А вот принцип действия ТОНа действительно сомнителен, похоже действительно идёт обеднение смеси.

Последний раз редактировалось: Лежандр (16 Марта 2009 21:25), всего редактировалось 1 раз
Stilett
Лежандр писал(а):



А вот принцип действия ТОРа не пойму. Ну засосет он смесь через дырки и обратно в кастрюлю выплюнет и так по кругу, ну и что?. Да и при чем тут дырки в малом диффузоре, мож просто купить его одного да попробовать?.



Наоборот он дополнительно сосет из кастрюли

Последний раз редактировалось: Stilett (16 Марта 2009 21:27), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Цитата:

после часа работы двигателя с ТОНом цилиндры и свечи стали заметно чище



ты это как заметил? ты че двиг разбирал чтоли и на цилиндр пялился?
Stilett
снял чвечи посмотрел на них и с фонариком позырил в свечные отверстия до и после установки ТОНа
Лежандр
ТОН куда лепится, под дросселя ? (невнимательно читал Pardon ).Тогда действительно будет сосать во впускной коллектор cry .и нарушать состав смеси, заданный карбом Pardon
ALEX_69
Лежандр писал(а):

чем дрожащей отверткой вслепую тыкать в шлиц родного винта на трясущемся движке


Это снепривычки Smile. Хотя на ТАВРИИ и спривычки много чего скажешь пока крутишь Smile .
Stilett писал(а):

но появились дерганья при резкой прогазовке
буду дальше смотреть

При прогазовке основной упор на УН, хотя и ГДС даёт ощутимый вклад, в какой момент дёргает, или всё время раскрутки? Дергатню при раскрутке ещё очень любят свечи и обрывы в ВВ цепи давать.
Stilett писал(а):

забыл сказать что отключение смесителя проблему с дерганьем не решает


Как я понял отключал ты его пережимая шланг. На ХХ сильно сказывается?
Stilett
ALEX_69 писал(а):

[При прогазовке основной упор на УН, хотя и ГДС даёт ощутимый вклад, в какой момент дёргает, или всё время раскрутки? Дергатню при раскрутке ещё очень любят свечи и обрывы в ВВ цепи давать.

Как я понял отключал ты его пережимая шланг. На ХХ сильно сказывается?



Дерганья при резком нажатии на газ (по звука создается впечатление что двигло захлебывается) на всем диапазоне оборотов
Если нажимать на газ плавно то все ок
Свечи и ВВ тут не при чем , потому что я только карбюратор трогал , а до этого был небольшой провал только при резком трогании.
Думаю проблемы с ускорительным насосом.
Что такое УН и ГДС ? (книжки под рукой щас нету)
При пережатии шланга ХХ немного падают , примерно 200

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Думаю что насос ускорительный тупит , т. е. заслонки открываются , смесь обедняется , а так ка насос еще не подал топливо случается провал.

Добавлено спустя 38 секунд:

знает кто как настроить его без смены кулачка?
ALEX_69
Stilett писал(а):

При пережатии шланга ХХ немного падают , примерно 200


Значит не очень сильно воздух твоя приблуда сосёт Smile .
Stilett писал(а):

Что такое УН и ГДС


УН - ускорит насос
ГДС - главная дозирующая
Stilett писал(а):

Думаю что насос ускорительный тупит , т. е. заслонки открываются , смесь обедняется , а так ка насос еще не подал топливо случается провал.


Тут несколько вариантов, распылители УН льют "не так" или "не туда"(должна быть сильная ровная струя практически на самый срез заслонки), второй вариант завис впускной клапан на УН (живёт он на самом дне поплавковой камеры левой по ходу движения), при нажатии на газ вместо того чтобы лить в камеры, выбрасывает обратно в поплавковую, при снятой крышке это хорошо видно.
Stilett писал(а):

Свечи и ВВ тут не при чем , потому что я только карбюратор трогал


Они обычно и без вмешательства подлянки кидают будь здоров... Smile
Stilett
снова все разобрал и заметил одну вешь
собирать карб помогал отец , так вот он перепутал топливные жиклеры
поэтому смесь была в одной камере переобагащена и в другой переобеднена lol1 и че я сам не проследил Smile

Последний раз редактировалось: Stilett (20 Марта 2009 10:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы