Страница 1 из 1
mega4el
Собратья! кто сталкивался или просто знает откуда растут ноги такой проблемы: после часа - полутора непрерывной езды начинает падать напряжение (по даннымБК) когда падает до 11 и на панели загорается значёк типа зарядки нет, возникает небольшая детонация движка (типа чуть не заглох, но подхватил) и напряжение начинает расти обратно до нормальных показателей, а значёк гаснет. продержавшись на уровне 13 - 13,5 несколько секунд повторяется эта же ситуация снова. на диагностике естественно ничего не показывает, т к надо ехать во время данного трабла, а не угадаешь когда начнётся. жду советов. пока и удачи на дорогах.
mega4el
Друзья, так никто и не нашёлся? вопрос модераторам: может вы у специалистов автоваза спросите? на меня в автосервисах диагносты и электрики смотрят как на идиота.
str1111
mega4el
глянь комутатор
Джерар
гена не подклинивает?
Sonauto99
Может АКБ на полузаряде, полудохлый, т.к. РН, например, начал барахлить - то включается в работу и напряжение поднимается до 13-14В, то глючит и напряжение должен поддерживать уже подсевший от недозаряда АКБ и оно падает до 11В. К примеру.
Duche
Sonauto99 писал(а):

оно падает до 11В


Даже при 10В все нормально работает (проверено), имхо, тут что-то другое.
mega4el
Джерар писал(а):

гена не подклинивает?

что значит подклинивает? один мегаспец мне сказал типа однозначно генератор. но что именно - хз. я так думаю что что то нагревается, если начинается глюк после продолжительной езды. что нагреваться может и так себя вести????
Джерар
mega4el У меня подшипник клинил и машина пыталась заглохнуть, также были проблемы с морганием света...
потом на страссе заклинило совсем.. ремень задымился даже... Разрезал ремень и в гараж.
там поставил инжевый - все проблемы пропали...
хотя чуть больше полгода - сносились щетки.. вторых хватило на день.. оказалось выкололись контактные кольца на якоре... Sad Такое вот качество...
Валенок
Duche писал(а):

Sonauto99 писал(а):

оно падает до 11В


Даже при 10В все нормально работает (проверено), имхо, тут что-то другое.



Когда гена создает дополнительное сопротивление - обороты падают. А какие замечательные холостые без гены. Даже если ремень не трогать, а просто клемму с него сдернуть. У меня как-то слетела - загорелась "отсутствие зарядки". Я сразу не допер. Зато наслаждался невиданно стабильными (на карбе) холостыми.
Sonauto99
Валенок
Это точно! Smile
Валенок
mega4el писал(а):

Джерар писал(а):

гена не подклинивает?

что значит подклинивает? один мегаспец мне сказал типа однозначно генератор. но что именно - хз. я так думаю что что то нагревается, если начинается глюк после продолжительной езды. что нагреваться может и так себя вести????



Точно. Вспомнил. У меня тоже то загоралась, то гасла лампа зарядки. Короче или неконтакт или регулятор напряжения.
mega4el
а может неисправный регулятор напряжения регулировать его стабильно то до критической точки, то до нормального значения? и что происходит когда двиг детонирует (дёргается) и снова напряжение растёт?
Джерар
mega4el РН пробовал вынимать-смотреть-менять???
mega4el
неа, не пробовал. хотел сначала узнать может кто нибудь сталкивался. реально может такое из за регулятора быть?
Джерар
mega4el писал(а):

неа, не пробовал. хотел сначала узнать может кто нибудь сталкивался. реально может такое из за регулятора быть?



Ну попробуй... заодно кольца токосьемные посмотри... мало ли...
Sonauto99
mega4el
Либо замени регулятор, либо в моменты скачков попробуй проделать следующее: ...Тогда сдёргиваем с таблетки провод от диодного моста и куском провода соединяем таблетку с аккумом +, и смотрим на вольтметр, меряющий напряжение на гене, под нагрузкой...

Если скачки исчезли, то РН, может допдиоды гены; если нет, то что-то еще...
ortodox
mega4el писал(а):

Собратья! кто сталкивался или просто знает откуда растут ноги такой проблемы: после часа - полутора непрерывной езды начинает падать напряжение (по даннымБК) когда падает до 11 и на панели загорается значёк типа зарядки нет, возникает небольшая детонация движка (типа чуть не заглох, но подхватил) и напряжение начинает расти обратно до нормальных показателей, а значёк гаснет. продержавшись на уровне 13 - 13,5 несколько секунд повторяется эта же ситуация снова. на диагностике естественно ничего не показывает, т к надо ехать во время данного трабла, а не угадаешь когда начнётся. жду советов. пока и удачи на дорогах.


Я б снял подкову и посмотрел контакты , состояние клем и изолирующих шайб выводов обмотки.
mega4el
спасибо всем кто откликнулся, однозначно по ходу дело в генераторе. обидно что недавно только поменял его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы