mr1 писал(а):Я первое же ТО сам делал.
А как же гарантия ???
У меня к примеру на 103, по гарантии меняли ГБЦ на 20 тыках примерно ... (трещина)D_Diesel писал(а):По теме: мне говорили что вообще этот двигатель масло чуть больше подъедает, как считаете?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157454&highlight=GVG писал(а):IMHO некоторые масла склонны к угару, например Castrol Magnatec, но к сожалению подтвердить это предположение не могу, т.к. мало статистики.
А вот с этим не соглашусь, хеликс - да, кастрол - нетD_Diesel писал(а):И снова ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начну с того, что внимательно посмотрев на остаток масла в 1-литровой канистре убедился в том, что долил я не 400-500 мл, а 300-350. Это меня сколько-то успокоило. Вчера поехал на ТО1, Инженеру по гарантии сказал об этом, получив в ответ, что это в принципе допустимый расход. Он мне пообещал все протянуть и посмотреть. Я рассказал ему о разных мелочах, которые выявились. В частности, в одном месте обнаружил напотевание масла. Я так понял в машине заменили только масло и фильтр(взял ZIC полусинь). Движок как в пыли так и остался. Единственная прелесть, печать в сервисной книжке. Короче продолжаем эксплуатацию...
Вот еще таких 2 мнения услышал на ТО:
1. Масло в 16 клапанные движки рекомендуют заливать погуще, для более четкой работы гидрокомпенсаторов.
2. Для того чтобы проверить уровень свежезалитого масла (когда на щупе не видно) можно помазать мерную насечку щупа мелом и засунуть в картер. На меле будет уровень. От этого я вообще в шоке и категорически не согласен чушь всякую в картер валить!!! :-[[
Кто как считает?
когда масло свежее достань щуп и приложи круке например с тыльной стороны увидишь (на руке) все отлично.