Расход масла во время обкатки 1.6 16v => Замена двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:36
GVG у машины матери залито Castrol Magnatec, но ничего не жрало, хотя по сути так и должно быть продавец говорил что от марки и производителя масла зависит его расход на угар.
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:43
Arturyan112
10w40 или 5w40?

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:06
mr1 писал(а):

Я первое же ТО сам делал.


А как же гарантия ???

У меня к примеру на 103, по гарантии меняли ГБЦ на 20 тыках примерно ... (трещина)

#29:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:13
Пользую Castrol Magnatec уже почти 4 года.
На первых 15 тысячах приходилось доливать 300-400 мл на 10000 тыс км.
После - 150 мл на 10000тыс. А можно и не доливать, будет опускаться к к границе минимума.

#30:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:06
Роман Торопов писал(а):

А как же гарантия ???



1800 проехал, проблем не было, на гарантию забил, предварительно изучив отклики населения на форуме сайта дилера 8-)
А отклики, кстати, были такие, что запчастей у них нет, под заказ ждать до месяца, за работы берут двойную цену. Я прикинул, что машина мне нужна каждый день и ждать такой гарантии выйдет дороже, чем самому сделать.

#31:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:54
GVG летом 10w40, зимой 5w40, ка кправило 5w40 когда его нет могу 10w40 залить.
#32:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:01
тут вот на первой страничке выложили интересную табличку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803 0.4% от расхода топлива. Если у меня в прцессе обкатки ср расход 9,2л/100км, то вроде как расход масла д.б. примерно 0,0376л, а 10000 составит 3,76л Surprised Shocked Surprised ??? или я что ни так посчитал Surprised Shocked Surprised ???
#33:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:05
Привет всем!!!
Чтобы не плодить новую тему пишу здесь. Короче пробег машины 4900км. ТО1 было на 2200км. Проехал 2700км. Долил 1100 мл. масла. Масло лью ZIC полусинь. Ездить стараюсь аккуратно, тапку в пол не давлю. Расход масла на лицо, но как бы в заявленные заводом 700мл,1000км укладывается. Сегодня долил почти полный щуп и буду ездить 1000км, потом проверю сколько угар на тысячу.
1. Мне кажется, что выхлопного дыма у меня больше, чем у других машин. (На ИЖ-2717 с шестерочным движком после прогрева дыма почти не было).
2. Дым иногда бывает, а если на четвертой передаче прокатиться до 100-120 км/ч, то дым на время пропадает, а потом появляется вновь
3. Масла в гофре нет.
Внимание вопрос: Как оно уходит и что делать?
Ну и так между делом, кого не напряжет. Просто ссылку дайте на БК под новую панель в десятке (посадочный размер как у магнитолы). Просто кандидатский экзамен готовлю, посмотреть ту ветку времени почти не остается.
Спасибо друзья, что вы есть!!!!

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:45
D_Diesel писал(а):

По теме: мне говорили что вообще этот двигатель масло чуть больше подъедает, как считаете?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157454&highlight=

#35:  Автор: Alex-D79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:53
Вообще эт ниче страшного если спустя примерно 1000 - 1500 км. масло становится черным, уровень все тот же. Заливал Mobil 5W50. Авто 21124.
#36:  Автор: Alex-D79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:53
Пробег 7600 км.
#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:04
Alex-D79
Это вопрос или утверждение?

#38:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:37
GVG писал(а):

IMHO некоторые масла склонны к угару, например Castrol Magnatec, но к сожалению подтвердить это предположение не могу, т.к. мало статистики.


А вот с этим не соглашусь, хеликс - да, кастрол - нет

#39:  Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 10:36
D_Diesel писал(а):

И снова ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начну с того, что внимательно посмотрев на остаток масла в 1-литровой канистре убедился в том, что долил я не 400-500 мл, а 300-350. Это меня сколько-то успокоило. Вчера поехал на ТО1, Инженеру по гарантии сказал об этом, получив в ответ, что это в принципе допустимый расход. Он мне пообещал все протянуть и посмотреть. Я рассказал ему о разных мелочах, которые выявились. В частности, в одном месте обнаружил напотевание масла. Я так понял в машине заменили только масло и фильтр(взял ZIC полусинь). Движок как в пыли так и остался. Единственная прелесть, печать в сервисной книжке. Короче продолжаем эксплуатацию...
Вот еще таких 2 мнения услышал на ТО:
1. Масло в 16 клапанные движки рекомендуют заливать погуще, для более четкой работы гидрокомпенсаторов.
2. Для того чтобы проверить уровень свежезалитого масла (когда на щупе не видно) можно помазать мерную насечку щупа мелом и засунуть в картер. На меле будет уровень. От этого я вообще в шоке и категорически не согласен чушь всякую в картер валить!!! :-[[
Кто как считает?

когда масло свежее достань щуп и приложи круке например с тыльной стороны увидишь (на руке) все отлично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU