Страница 1 из 2
Quasar
Всем привет! Собственно сабж. Может не удалять их а заткнуть где то?
Как вообще лучше это сделать? Что надо снимать, разбирать?
Насколько гемморойно?
str1111
т.е. воздуховоды отопителя?
olegg_177
Под передними сиденьями, по одному шурупу на воздуховод выкручиваешь и всё. Я отверстия заглушил поролоном
-=Worm=-
А зачем? Чтобы стёкла потели?
olegg_177
-=Worm=- писал(а):

А зачем? Чтобы стёкла потели?


Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.
Impylse
да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики Sad
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?
olegg_177
Impylse писал(а):

да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики Sad
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?


Я заткнул губками для мытья посуды Smile
Monk-SPb
olegg_177 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А зачем? Чтобы стёкла потели?


Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.


Ну не знаю, я наоборот бьюсь, чтоб задние воздуховоды работали, ? пассажирам теплее в морозы будет. Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???
Джерар
Quasar Поднимаешь тоннель, вынимаешь воздуховоды, поролоном глушишь отверстие внизу печки и заматываешь скотчем малярным. Ставишь тоннель...
Impylse
olegg_177
как эффект?
olegg_177
Я езжу в основном один и поэтому снял их и заглушил, зато на стекло поток прибавился. А уж как они работают это смех (когда стояли тепла я там не обнаруживал).
Impylse
olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький Smile
olegg_177
Impylse писал(а):

olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький Smile


Главное чтобы ножник был тёпленький Smile
Рена
Monk-SPb писал(а):

Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???


Поэтому и затыкают, чтобы тепло не уходило в черную дыру или пассажиров сзади не возят.
Джерар
Рена Smile ага... поэтому в таком случает всех троих пассажиров запихивают на переднее сиденье... :-D
Quasar
Хочу из снять потому что толку от них 0. Как правильно сказали здесь умные комрады, они просто дуют под коврик. Ну по крайней мере у меня так Sad Хотя подозреваю, что это было так задумано генианальными инженерами.
Спасибо за дельные советы!
кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Джерар
Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?



ЗАЧЕМ ПОД СИДЕНЬЕ???
Рена
Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики.
rg-45
Рена писал(а):

Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики

подрезаеш верхную часть и отгибаеш наверх. в передние воздуховоды нижние запихиваеш скомканый лист бумаги . в итоге получаем-спереди низ не жарит и сзаду всё окей. стекла не потеют пассажир в тепле .
Monk-SPb
Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?


Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется. Smile
Ходок
Monk-SPb писал(а):

Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?


Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется. Smile

Это если под сиденьем саморез не закручен. Хотя если их удалять, то можно и вырвать Very Happy
Незнаю, я когда шумку делал все воздуховоды уплотнил и они стали работь, как наверное задумывал конструктор :-D
DW
Ходок+1,

Сам хочу сделать нормальный воздуховод, а то сзади скво с медведиком ездют. Где-то в ЗР была статейка, как к воздуховоду жестяные сопла приделать.

Ох уж этот хирург, ему бы только резать и резать.
volokh
Подытожим Smile.
Снимаем накладку тоннеля. Вынимаем воздуховод. Берем толстый кусок упаковки от офисной техники по типу подкладки под ламинат, только толстой и скленой из нескольких слоев (она не сминается, не теряет форму со временем,не крошится и не впитывает воду как поролон) - вырезаем кубик размерами на 1 см больше отверстия в печки и заталкиваем его аккуратно внутрь.
MNU
Начитавшись форума тоже хотел заткнуть, но батя настоял чтоб оставил (мой основной аргумент был что езжу я один, иногда 1 пассажир, тут он вставил свое не менее веское фи, что вот может быть когда нибудь я его повезу (у него есть авто) чтоб ему не холодно было =) ) ну и чтоб салон прогревался полностью.. в итоге щели в месте стыка заткнули уплотнителем и посмотрели краник и заслонку, чуть подправили (краник не до конца открывался, совсем чуть-чуть) и поставили обратно..

в принципе туда не так много тепла уходит, значит и прибудет не так много..

зы вопрос к московским, сейчас, когда стекла начинают потеть, на какой скорости вентилятор справляется с напастием?
у мну лично на 3ей какраз, минут 5-10 поработает и потом жара + стекла чистые.. потом на 2/1 переключаю и больше не потеют
Tank
Никогда дальше второго положения не переключал. Стыки когда то давно были уплотнены уплотнителем, по весне при сушке салона. В воздуховодах так же давно вырезаны полукруглые части, т.к. постоянно были прикрыты ковриками. И вопрос, если они прикрыты ковриками, зачем их удалять и чем то забивать, все и так за вас сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы