Страница 1 из 1
mirisa
Что тут говорить... когда едешь по рельсам или по бугоркам - типа бордюры и т.п. руль так крутит- аж пугаешься. Это нормально? Есть мнение, что надо ремонтировать рулевую рейку. Однако это стоит недешево, вот и думаю- надо или нет. Может просто на СТО разводят.
Езжу в основном по городу, на дачу по нормальной дороге, на даче по песку или грунтовке с травой- ме больше 200-300 метров, раз в неделю. Пробег 39 тык, 99инж. Готовлюсь к ТО - подскажите- как быть с рейкой?
Nickolas81
А люфт в рулевом есть?
mirisa
Да вот не знаю. Как проверить? Подергать его? Сегодня проверю. Если есть - то что? К стати в ТО такой вопрос есть.
Nickolas81
Проверить так(без спецсредств): Подергай руль в разные стороны и если колеса поворачиваться начинают сразу - люфта нет. Если с запаздыванием - то есть. Ну типа ты провернул руль на 15град, а колеса на месте - это ОН. Поначалу лечится затяжкой рулевой рейки,впоследствии ее заменой. Щяс не помню точно,но помойму допустимый люфт для легковых авто 15 град в каждую сторону. Или здесь почитай www.gai.ru
Или сгоняй на сход-развал - там тебе все скажут.
mirisa
Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?
Максим_97
Если вибрации появляются просто при движении на указанной скорости, то, скорее всего, банальный дисбаланс колес, а, если биение происходит при торможении, то тормозные диски под замену (в большинстве случаев).
Duche
mirisa писал(а):

Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?


Это вряд ли. 8-)
Motistuta
mirisa писал(а):

Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?


это от неотбалансированных колёс скорее
Monk-SPb
Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Да колеса могут быть и отбалансированы, как у меня, (причем балансировал несколько раз, все без толку), а биение все равно есть, но проблема все равно в колесах... Я весной, будучи на нулях купил самую дешевую резину, ну и мпроклял все на свете. Говорили мне, что в резине дело, ? не верил! Перекинул задние на передок, ? нихрена не изменилось... ну, думаю, точно не в колесах дело. А тут взял и перекинул обратно но не все четыре, а только одну сторону, и что... А поведение машины РЕЗКО изменилось... Раньше биение начиналось с 90 и к 110 уже переходило в "фоновую стадию", сейчас же до 110 как по рельсам, а потом слегка подбивает. Из всего этого я сделал только один, надеюсь, верный вывод, ? колеса у меня херовые все четыре, но некоторые херовее Smile и сейчас они стоят сзади.
Nickolas81
Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.
Duche
Nickolas81 писал(а):

но если резина говеная


У меня такая ВС-11 была, с новья ее выкинул в помойку :-D
Максим_97
Nickolas81 писал(а):

Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.


Да, от них много зависит: по началу стояли штатные колпаки (многие их скорее всего держали в рука: тяжеленные, да еще и стояли криво) - било сильно. После демонтажа и балансировки прошло.
Удачи!
mirisa
Щас будете орать с меня ... у меня на левом переднем есть колпак - пластнассовый, на правом нет... я его разламал, он отпал... я так и не купил новый комплект. Возле дома есть поворот - выезд с паркинга, там правым всегда в бордюр упираешься. Вот и езжу с 1 с переди. Но било и раньше. Когда по рельсам - вдоль едешь, то руль в руках прыгает.
FAR_21140
У меня тоже самое, особенно бьет в руль, когда по мелким камням ездишь или по гравию ... когда машина на кочках переваливается, то нет ни какого биения, мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам !!! Надо менять или перебирать рейку. ИМХО лучше новую.
Nickolas81
Ну по рельсам он и у меня прыгает. Это нормально. Ты ж за рулем спортивного суперкара! Держи баранку крепче, у следующего светофора ты должен быть первым! :-D
Колпаки снимай и вместо ОМСКШИНА,ТАГАНКА и КАМАЕВРО ставь МИШЛЕН, ГУДИЙЕР или ДАНЛОП. И будет тебе щастье. У меня стоит мишлен енерджи на ВСМПО "дельта" и ничего не бьет до 160 км/ч(дальше не разгоняется). Зима - гиславед НФ3 на стальной штамповке бьет только с колпаками.
От рейки это дело не зависит.
Nickolas81
FAR_21140 писал(а):

мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам


А еще лучше из гаража не выезжать - внутри него кататься. :-D
Руль на самарке ловит удары от дороги палюбому-конструкция такая. От рейки зависит только усилие,которое нужно прикладывать к рулю(колесу) чтоб провернуть этот механизм.
Максим_97
FAR_21140 писал(а):

У меня тоже самое, особенно бьет в руль, когда по мелким камням ездишь или по гравию ... когда машина на кочках переваливается, то нет ни какого биения, мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам !!! Надо менять или перебирать рейку. ИМХО лучше новую.


А вот это точно - особенность рулевого механизма Самар. Как это исправить обсуждалось. Если мне не изменяет память, пара способов: поставить ГУР; в крестовину кардана рулевого вала воткнуть ограничитель хода передней подвески от классики, немного его обрезав и "обработав напильником" Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы