Страница 1 из 1
ами
Всем привет. Недавно занимался печкой. Редуктор снимал и чистил. Секс ещё тот. В общем такая ситуация. Редуктор работает, но заслонка всё равно как то неохотно двигается. Из салона скрип(скрежет) слышен, когда она двигается. Поставил в общем щас на макс. теплый воздух и не трогаю регулятор в салоне, а то уёдет в холодное положение и обратно не вернется, опять разбирать нужно будет. В общем в чем проблема??? Заслонку менять нужно???? Если да, то кидайте ссылку на подобную тему. Всем пасиба.
Сплиноман
Ну не знаю.. попробуй какой-нибдуь смазкой побрызгать на неё..
А если не поможет тебе сюда -http://www.autolada.ru/search.php
ами
Сплиноман писал(а):

Ну не знаю.. попробуй какой-нибдуь смазкой побрызгать на неё..
А если не поможет тебе сюда -http://www.autolada.ru/search.php



тем про заслонку и моторедуктор миллиард на нашем форуме. Кчаственных и полезных - единицы! вот и прошу сцылку.

а поиском я и так научился пользоваться за 3 года. Да и лагает он последний месяц.
denisk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157045&start=30

Цитата:

вобщем разобрался я сегодня с этой идиотской, во-истину, системой работы заслонки. Снял я старый моторедуктор с заслонки, включаю "мин" крутится, перебираю все температуры до "макс" -крутится.
Назад с "макс" на понижение не крутится, пока не вернуть в "мин".

Подключаю новый микромотор-редуктор, все в точности да наоборот как со старым. Только теперь не крутится при переводе из "мин" на более высокую температуру до тех пор пока не переведешь в "макс", после этого редуктор полностью отрабатывает из "мин" в "макс".
Потом переводишь с "макс" на более низкие температуры - микроредуктор крутится нормально.

Провел такой эксперимент, при переводе из "16" в "мин" не дал моторедуктору докрутиться до конца, сразу вернул в "16", моторедуктор отработал без проблем.

Т.е. проблема в том, что конструкция микромоторредуктора такова, что в крайних положениях работа датчика его положения зависит только от вашего везения - какой экземпляр этого чудо девайса вам достался.

Т.е. для того что бы заставить рабоатть старый микромотор редуктор мне надо было сделать так, что бы он не отрабатывал полностью в крайнее положение, соответствующее положению "макс" задатчика температуры. Это мне не удалось. Зато новый микромоторредуктор установленный на заслонку стал работать "нормально". Т.е. ход заслонки ограничивает ход самого микроредуктора не давая ему уйти в крайние положения в которых он начинает "болеть".

Вобщем, как всегда конструкция и исполнение конкретных экземпляров устройств настолько хавно, что слов нет. Почему нельзя внутри, в этом микроредукторе поставить ограничитель хода механический?

Всем удачи в борьбе с отопителем, оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.

@lllig@tor
Подклинивает ,похоже,заслонка. Мучался тоже,разбирать лень было,а тут заслонка встала в холодном положении в минус 25 вот тогда призадумался. Но все равно разбирать не хотелось,снял центральное сопло (это поначалу трудно,а когда раз 20 снимаешь-то быстро) и поддел линейкой заслонку (вся беда в том,что под силой тяжести заслонка ложится в положение "холодно",а если нужно "горячо",то заедающая заслонка не даст моторчику ее поднять. Потом просто вставил под заслонку комок газеты ,когда заслонка срвсем померла ,продал нафиг и тойоту купил
ами
@lllig@tor
вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.
@lllig@tor
Жабо-то зачем ,если снять центральное сопло воздуховода в торпеде и посветить внутрь фонариком,видно как заслонка работает и линейкой (нужно длинное и узкое что-то) можно помочь ей сдвинуться
denisk
@lllig@tor писал(а):

Подклинивает ,похоже,заслонка.



ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...
Andreanich
Народ, а у меня проблема такая:
печка дует еле теплым воздухом даже в положении "макс" на горячем двигле соответственно. Заслонка вроде работает (если переводить в "мин", то видно через центральные сопла, как что-то движется и дует холодный воздух)
Тепература как-будто одинаковая, что при 16 и так далее до положения "макс"
В чем тут может быть дело??
Спасибо
ами
denisk писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Подклинивает ,похоже,заслонка.



ребята, это не заслонка подклинивает - это глючит микроредуктор в крайних положениях, я же привел ссылку на тему, внимательнее читайте. не прочитали - не вникли и чините несуществующие неисправности...



Понимаешь у меня от туда скрип реальный идет, моторедуктор так не может. И то что ты описал у меня нет. Моторедуктор впоряде.
denisk
Цитата:

Народ, а у меня проблема такая:
печка дует еле теплым воздухом даже в положении "макс" на горячем двигле соответственно. Заслонка вроде работает (если переводить в "мин", то видно через центральные сопла, как что-то движется и дует холодный воздух)
Тепература как-будто одинаковая, что при 16 и так далее до положения "макс"
В чем тут может быть дело??
Спасибо



неисправен датчик температуры салона, неисправен блоку управления САУО. так же на самом отопителе есть регулировочный винт, у меня так же дуло холодным при "28" подкрутил в "+" регулировку - стало нормально.
Andreanich
denisk писал(а):

неисправен датчик температуры салона


в крайних положениях этот датчик вроде не должен учитываться???
И еще я пробовал его отключать совсем - таже песня...
denisk писал(а):

неисправен блоку управления САУО.


Тоже пробовали ставить другой - тоже самое.

Вчера поменял:
1. Радиатор печки
2.термостат
ВСЁ БЕЗ ИМЕНЕННИЙ!!!!!
Мля, что делать??? Сегодня буду менять помпу. Если не она, то вообще не знаю что делать...
Да, в другой ветки писАл, что машина греицца на трассе при постоянных оборотах 3,5-4т. при окружающей температуре +5.
Кто что скажет, посоветует еще смотреть???
arthure
ами писал(а):

вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.


я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху Smile
@lllig@tor
arthure писал(а):

ами писал(а):

вот и я блин мучаюсь. Зимой в горячее на всю зиму перевожу, летом в холодное на всё лето. Жабо за 3 мин снимаю.


я сначала тоже через жабо приноровился лазить, потом подумал и решил что через центральное сопло быстрее, а недавно мне показали что можно ее попровлять с помошью китайских палочек для еды через центральную дулку на лобовуху Smile



Уже второе хорошее рацпредложение для Автоваза ,первое-это поставить кулер на вакуумник тормозов,потому,что холодная тормозит одним легким касанием. Very Happy Very Happy Very Happy
тест-пилот
проблема такая же, но у меня крутит моторедуктор, но как то заслонка болтается, не плотно при положении ГОР на макс прижимается , поэтому идет подсос холодного воздуха, так отьезжу до весны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы