Страница 1 из 3
Plot2112
Прошлую зиму решетку на бампере ничем не закрывал,был не доволен слабым нагревом печки,в сильные морозы стекла до конца не отпотевали.Вот думаю этой зимой чем нибудь заделать.Картонки хватит или есть более лучшие материалы для такого дела? Кто как делает?
El_Kovantos
Добавлю вопрос: Кто как накрывает двигатель на зиму? Стоит ли покупать спец. чехол(если они есть в продаже) или обойтись старой "дубленкой"?
zloy_ilia
El_Kovantos писал(а):

Добавлю вопрос: Кто как накрывает двигатель на зиму?


Фигасе? А надо? А я дурак так езжу, не закрывая ничем Smile Very Happy
El_Kovantos
А кто нибудь вообще накрывает? Или забить?
Tom669
Я вообше ни чем не закрывал даже в -32. Примерно когда температура опускается ниже 15- 18 гр. то ставлю перед радиатором картонку просовывая ее через вырезы в бампере в низу предварительно разрезав ее на две полосы. В машине всегда тепло даже в очень сильный мороз.
Toshka
нафига? при таких температурах ОЖ циркулирует по малому кругу и радиатору фиолетова картонка. термостат проверьте лучше
Vlad B
Tom669 писал(а):

Я вообше ни чем не закрывал даже в -32. Примерно когда температура опускается ниже 15- 18 гр. то ставлю перед радиатором картонку просовывая ее через вырезы в бампере в низу предварительно разрезав ее на две полосы. В машине всегда тепло даже в очень сильный мороз.



Так у тебя 6-ти дырочный термос стоит вроде, вот тебе и тепло...
Слабо мне помоч в ближайшее время? 8-)
Vandal
Знакомый товарсч закрывает паралоном (паралон 5 или 7) весь моторный отсек +картонкой закрывает решоткой. ......делает он это для того (как он пояснил) что бы двигло неостывало быстро при частых матаниях по месту.......ну приехал туда....заглушил ....пришол через 30-40 минут....завёл а двигло тёплый........а соответственно и износ сокращается......(самый большой износ приходится на заводку....да темболее на холодную.....как известно!!!) Вот сам хочу замутить !
P.S Сам видел когда открыл капот......на весь моторный отсек лежит лист паралона и тепло и "прикольно"!
KobaMV
Да проще на самом деле только картон ставить перед радиатором, только чтобы во весь "рост", я вот уже два года так делаю - два листа, и в зависимости от температуры, один из листов (который аккурат перед вентилятором), можно без хлопот двигать туда-сюда Smile
Всегда заводился с пол-оборота, в салоне было теплее да и не перегревалась излишне.
OFF
уважаемые поясните поподробнее куда пихать?
у меня в бампере стоят решётки.
и главное как их вытащить если потепление нахлынит?
T&B
Toshka писал(а):

нафига? при таких температурах ОЖ циркулирует по малому кругу и радиатору фиолетова картонка. термостат проверьте лучше


так-то оно так, только не стоит забывать про поток холодного воздуха, который в отсутствие картонки будет гулять по моторному отсеку табунами, так что градус поднимет даже при исправном термостате. но сам никогда никакие картонки не ставил
Escander
Дело в том что без этой картонки перед радиатором движок не нагревается до рабочей температуры (от 95С), (особенно при морозах от -25 и на трассе) и соответственно не совсем в режиме работает.
SClaus
Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ? Smile
SClaus
Да, насчет движка, помню в мороз градусов 30 мы с братом на Восходе катались (мотоцикл такой). Так к двигателю притронуться было нельзя ! До того горячий был.
Alien2112
Три последние зимы ставил картонку, в этом году хочу замутить что нить из кожзама. Картонка после первой же мойки размокает и оседает, эффект пропадает. + накрываю движок сверху прошитым брезентом.
Машинка прогревается быстрее, движок остывает медленнее = экономия бенза на прогреве.
Но несмотря на эти ухищрения при -34 на трассе в авто не очень комфортно, тепло но не жарко. Температура движка не поднимается выше 76-78гр. А если бы не было картона и брезента... замерз бы наверно Smile
Escander
SClaus писал(а):

Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ? Smile



Застревал, ни разу не перегревался. Да, забыл сказать, в такие морозы печка у меня кочегарит салон по максимуму (мне так комфортнее).
Кстати, ставлю не паралон и не картонку и два куска дсп перед радиатором(два небольших куска проще пихать проще чем один большой).
По поводу Восхода - сравнивать движок 2112 с двухтвктным даже не смешно.
s.enns
Действительно, если по городу то всё номано с отоплением, но вот по трассе, брррр, машинку продувает.
Я где-то при -10 накрываю двиг утеплителем, как называется х.з., на вид белый пористый не горючий утеплитель, с одной стороны фольга (фольгой вниз, продаётся в строительных магазинах), толщина 10 мм толше не надо, 2 кв. м. за глаза хватит.
А вот если под -30 давит, то в бампер остаток утеплителя вставляю, если нужно убрать, то утеплитель не вытаскиваю, а загибаю на месте и оставляю там. Просто гиморно вставлять и вытаскивать из бампера картонку, тем более в городах грязь с солью, мораться не охота...
Сплиноман
У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко. 1,5*2 метра в девятке закрывал всё. посмотрим как справится с новым моторчеГом.
Радиатор не знаю чем закрывать. Картонкой - колхозно.Решетка радиатора с сеткой - видно будет. Наверное кусок строительной теплоизоляции поставлю, типа СПЛЭНа.

P.S. В наших краях морозы до - 45 бывают. Хотя прошлую зиму меньше -35 не помню.

P.S.S. Люди! Ни в коем случае не ложите на двигатель старые фуфайки, куртки и прочий гардероб. То же самое касается парролона.
ТОЛЬКО НЕ ГОРЮЧИЙ МАТЕРИАЛ! Я в прошлую зиму насмотрелся на горелые машины.
Siers.
El_Kovantos
El_Kovantos писал(а):

Кто как накрывает двигатель на зиму? Стоит ли покупать спец. чехол(если они есть в продаже) или обойтись старой "дубленкой"?


Дублёнкой?! Smile А она на ходу не загорится у тебя?
Я видел что например у классике оклеивают капот утеплителем... В 10ке он уже закрыт...
Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..
dvch
а ведь в ино моторчик, вообще, в цельных кожух прячут для шумоизоляции или я что-то путаю?

я это к чему, ну вот сверху прикрыли движок, радиатор перегородили, а как же снизу .. там же кроме дырявой защиты ничего нет, так что картер обдувается и охлаждается...

может есть какие чехлы на двигатель для десятки?

смотрите как делают (воздухан тока надо открыть и все )

amid_d
В вырезы в бампере в низу ставлю решётку (цена 2$) c внутреней строны решетки проклеиваю толстый полиэтилен на скотч и все это ставлю на место...
Обдув радиатора гораздо меньше и смотриться нормально(практически невидно!)
Для полного счастья, можно заклеить полосой скотча и верхнюю решетку!!!
zlexx
Была такая история у меня, еще на восьмерке:
Новая машина все вроде работает, летом не греется, печка тоже грела хорошо(конечно после определенных переделок в тарпеде, была высокая панель).
Но вот как наступала зима стоило включить печку выше второй скорости, как мотор начинал остывать.
Естественно списал все на наше качество и морозы.
Поставил две кортонки, так, чтоб можно было двигать, т.е. перекрыть полностью или немного приоткрыть. Импровизированные жалюзи получились. Laughing Все в машине воцарилась летняя благодать.
И так проездил 4года!!!!!!!!!!!
Сейчас уж не помню , что меня побудило поменять термостат. И о чудо.
Машина стала прогреваться на порядок лучше. Последующие две зимы об картонках даже и речи не могло быть, хотя морозы в те зимы выдались на славу. Не чита прошлой.
Вот такая история и повод к размышлению. 8-)
Sonc
Езжу без картонок.
На трассе почему-то печка сильнее жарит. Положения кулера 1 или 2. Не больше.
Термос естессно 6-ти дырочный с завода.
Plot2112
а что за 6-ти дырчатый термостат? Киньте про него ссылку? смогу я его к своей примостырить? какие его плюсы и минусы? Скока стоит?
AK_s_Raboty
SClaus писал(а):

Да, насчет движка, помню в мороз градусов 30 мы с братом на Восходе катались (мотоцикл такой). Так к двигателю притронуться было нельзя ! До того горячий был.


ЖЖете нафиГ , зимой на моцике жесть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы