Страница 1 из 1
Sunrise
В купленной машине (б.у.) изначально стоял спортивный руль. Мне он жутко надоел решил купить себе руль от калины переделанный под десятку с кожухом. Купил. Поставил. Проблем с установкой не было. Возникла проблема с сигналом. При выключенном зажигании "пипка" "бибикает" ,а при включенном не работает! Всю голову сломал не могу понять в чем дело. Народ помогите пожалуйста, я в электрике не силен, может кто сталкивался! хелп!!!
hager
На подрулевом попробуй поменять провода (черн и сер) местами.
Servikt
Вообще-то фигня какая-то нездоровая.. Ну никак сигнал с зажиганием не связан.. Может совпало просто? И проблема в том, что контакты на подрулевом переключателе не всегда достают до контактных колец на руле? Подрулевой переключатель регулируется верх-вниз на рул.валу, посмотри там..
Sunrise
Есть еще какие-нибудь мысли. Может там какие проблемы с массой? Вечером пойду в гараж, буду копать, хотелось бы побольше инфы. Заранее благодарен.
hager
hager писал(а):

На подрулевом попробуй поменять провода (черн и сер) местами.


черный должен быть со стороны водит. двери
zlexx
hager писал(а):

hager писал(а):
На подрулевом попробуй поменять провода (черн и сер) местами.

черный должен быть со стороны водит. двери


+100!!!!!!!
Поменяй местами провода.
Sunrise
Спасибо, попробую.
Servikt
Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания? Не догоняю.
RazzoR
провода - 100%. у самого также было Smile
s.enns
Servikt писал(а):

Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания? Не догоняю.


см. эл.схему
Servikt
senns писал(а):

см. эл.схему


Сижу вот смотрю.. Ничего нового для себя в ней не вижу... Повторяю вопрос - Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания?
Может я правда чего-то не допонимаю???
21102
у меня точно такой же глюк, но не постоянно, недавно по другому поводу был в сервисе, но выяснить причину не удалось - в тот момент всё работало Sad

прежний хозяин рассказывал, что при установке сигнализации что-то не так воткнули (подробностей не помнит) и перестали работать вентилятор и сигнал, но в другом сервисе это что-то "перевоткнули" и всё заработало.
Servikt
Цепи вентилятора и сигнала просто защищены одним предохранителем, F7. Видимо его сожгли просто при установке сигналки, а потом новый поставили..
Сплиноман
+1
меняй провода местами!

Была такая фигня на девятке - перепутал провода мести и маялся, пока тут же на форуме не подсказали.
Servikt
Sunrise писал(а):

При выключенном зажигании "пипка" "бибикает" ,а при включенном не работает!


Servikt писал(а):

Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания?

Sunrise
Servikt писал(а):

Вообще-то фигня какая-то нездоровая.. Ну никак сигнал с зажиганием не связан.. Может совпало просто? И проблема в том, что контакты на подрулевом переключателе не всегда достают до контактных колец на руле? Подрулевой переключатель регулируется верх-вниз на рул.валу, посмотри там..


А ведь мысль правильная оказалась. Снял кожух, посмотрел провода стоят как надо, а вот один из контактов на подрулевом до руля не доставал, а все дело в том что хомут который держит подрулевые обломился и вся байда с подрулевыми сползла вниз по валу - следовательно х.к. Купил новый держатель или как его там. Завтра буду ставить.
Спасибо за советы.
Servikt
Я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять, каким образом перепутанные провода могут быть связаны с включением или выключением зажигания..
Тут 6 человек предложило поменять провода местами..
Я аж переволновался... 8-) Sunrise, ты хоть отпишись как поставишь все на место..
Sunrise
Servikt писал(а):

Я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять, каким образом перепутанные провода могут быть связаны с включением или выключением зажигания..
Тут 6 человек предложило поменять провода местами..
Я аж переволновался... 8-) Sunrise, ты хоть отпишись как поставишь все на место..

Поставил новый "держатель" подрулевых - теперь все в норме :grin: Один контакт аж стерся наполовину. Но все равно не понятно почему сигнал работал при выключенном зажигании...
Servikt
Да совпало просто, не заморачивайся.. Ты ключ повернешь - контакт на рулевом пропадает.. Не связано никак зажигание с сигналом. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы