Страница 1 из 4
[Fred]
разместил тему сюда потому, что необходимы консультации по устройству именно десятой модели. в курилке или где-то ещё я не получу настолько внятных ответов, как здесь
итак, на форуме с родины поспорил на деньги. тема: "BMW e21 vs 21124, что технически современней (совершенней), "
модель 320, кузов e21:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=38083
http://www.bavar.ru/bmw/models/e21/
по двигателю, и электрике вопросов нет - немецкое корыто сливается.
а, вот, какие аргументы по рулевому, подвеске и тормозной - я хз.
у кого есть мысли - помогите, други!

Последний раз редактировалось: [Fred] (17 Октября 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
T&B
:-D Smile Smile давайте на сайте каких-нибудь иноводов закинем темку типа: что совершенней, какое-нибудь их ино или 3-х колесный велик "крошка". если они там совсем дауны, они долго будут усираться как их ино технически обошло трехколесник для малышей.
:-D Smile
[Fred], это не из этой же оперы??? :-D Smile
Alex Kh.
Не и зтой же. Просто на нашем форуме (на родине) оформилась группа ярых поклонники баварской марке(причем в большинстве своем машин старше 90 года вроде как нет). Они ей поклоняются холят и лелеют. И других колясок не признают вообще.
И в противоположном углу ринга сформировалась группа экстремало-энтузиастов, которые всеми мыслимыми и не мыслимыми способоами пытаюся доказать что ВАЗ вовсе не хуже БМВ.Это противостояние длится уже года 2 точно. И Fred, владелец новой десятки самый активист в этом движении. И на своем примере пытается доказать что ВАЗ хорошая машина. Собственно и вышел такой вот спор.
GVG
[Fred]
Alex Kh.
Это что за форум, киньте ссылку в ЛС, хоть почитаю.
wraith
Шизуха косит наши ряды 8)
Blair_VSS
[Fred] писал(а):

по рулевому, подвеске и тормозной - я хз.


Если с умом подойти к 21124 - немец тоже сольётся.
Только надо действительно по уму подойти:
1. подвеску полностью менять на спортивную (включая жесткие сайлентблоки, нижние "треуголки" и т.п.)

2. рулевое усиливать: щиток передка, растяжка стоек (на жопу раму НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ), допопоры двигла

3. тормозное - самое геморное:
а) на жопу дисковые.
б) везде керамику ставить.
в) ВУТ 2-мембранный.

Вот тогда немец сольется полностью: на немцах такая переделка ну очень серьезно стоить будет.
Вадя™
Blair_VSS
не, ну это несравнение..
давай тогда на бэмэвэ тоже несток поставим..
а вот со стоком?
ваз вс бэмэвэ?
те же тормоза, а?
NTem
Alex Kh. писал(а):

причем в большинстве своем машин старше 90 года вроде как нет


Я не понял, если верить заявленной теме "21124 vs e21", то e21 с 77 по 83 год выпускались? При чем тут "старше 90 года"?
И корректно ли вообще сравнивать новые ВАЗы с машинами 20-летней давности? (Или как раз это и корректно? =)) )

P.S. Я как бывший владелец немца 15-летней давности вообще в ужасе от машин с таким возрастом.
Blair_VSS
Вадя? писал(а):

ваз вс бэмэвэ?
те же тормоза, а?


Smile Smile Smile Если ваз будет тормозить точно сзади бвм, то 100пудово могу сказать, что остановятся они одновременно.
[Fred]
немного поясню: e21 - кузов разработки 75 г.в 320 модель - это жвижок карбовый 6-ти литровый. г.в. 82. ЗДТ на этой модели только в списке спецоборудования, даже передние тормозные диски не вентилируемые.
Итак:
по движку, однозначно, 21124 - впереди (4 дырки на горшок, евро, литровая мощность, фазированный впрыск)
по кузову (Сх, безопасность) так же, впереди.
по электрической части bmw проигрывает.
у десятки слив по рулевому.

основные вопросы по ходовке (сюда же подвеска) и эргономике.
на bmw с какого-то перепугу ось передних стойк под углом, а с зади независимая подвеска. (привод задний).
я чувствую, что по подвеске мы тоже сливается
в салоневысокий тоннель из-за коробки коробки, руль не регулируемый.

GVG писал(а):

[Fred]
Alex Kh.
Это что за форум, киньте ссылку в ЛС, хоть почитаю.

форум тут, но спор в закрытом разделе
Maestro
Alex Kh.
писал(а):

пытаюся доказать что ВАЗ вовсе не хуже БМВ


Smile Smile Smile
и как,успешно ? :-D

[Fred] писал(а):

e21 - кузов разработки 75 г.в 320 модель - это жвижок карбовый 6-ти литровый. г.в. 82. ЗДТ на этой модели только в списке спецоборудования, даже передние тормозные диски не вентилируемые


Вот это да,6 литров да ещё и задние дисковые только как спецоборудование,да и передние невентилируемые.... Laughing я сражен наповал Laughing
Немного матчасти:
E21 был впервые представлен в июле 1975. Передняя подвеска Е21 - типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза - вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза - барабанного типа. Задняя подвеска - ставшая теперь классической для BMW - независимая, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i. Буква ?i? означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.

В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии.

Новый двигатель получил код M20.Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали ?baby-six? - ?маленькая шестерка?.

Как и в большинстве двигателей BMW, в M20 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока.2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2.3-литровая - 80 мм / 76.8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.

Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом E21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем M20 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала,в то время как на 4-цилиндровых устанавливалась в купе с любым мотором.
На модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов E21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic с лямбда-зондом и катализатором.

В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего - второго кузова 3-ей серии, E30.

Ну и немного тех.характеристик двигателей-

Модель Тип дв. Обьем л.с /об
315 M10 1573 75/5800
316 M10 1573 90/6000
318 M10 1766 98/5800
318i M10 1776 105/5800
320 M10 1990 109/5800
320i M10 1990 125/5700
320 M20 1990 122/6000
323i M20 2316 143/6000
Maestro
Выписать все преимущества 21-го кузова относительно Вазика,или сами отъищите:-)
Собственно неудачный вы спор затеяли,проигрышный он для вас изначально,при сравнении машины 2007 года выпуска и 1977,выигрывает последняя Wink так что предлагаю углубиться ещё лет на 25-30 в историю BMW,как раз в послевоенное время,может быть там вы найдете оппонента который сольет Вазу :-D и то,вряди ли. Так что советую найти другую марку для сравнения,и не сравнивать ж**у с пальцем Smile.
SH
Maestro

+100

Имел возможность сравнить е28 и 2110, ну может внешне 10 посовременней смотрится - в остальном неочем.......
Alex Kh.
NTem писал(а):

Alex Kh. писал(а):

причем в большинстве своем машин старше 90 года вроде как нет


Я не понял, если верить заявленной теме "21124 vs e21", то e21 с 77 по 83 год выпускались? При чем тут "старше 90 года"?
И корректно ли вообще сравнивать новые ВАЗы с машинами 20-летней давности? (Или как раз это и корректно? =)) )

P.S. Я как бывший владелец немца 15-летней давности вообще в ужасе от машин с таким возрастом.



Перпутал маленько. Машин младше 90 года :)

Т.е у них большинство колясок до 90 года :)

2 Maestro
Имелось ввиду БМВ до 90 года вып.

И строго говоря спор идет не БМВ vs ВАЗ. А старые иномарки VS новые ВАЗики
zlexx
Вадя? писал(а):

те же тормоза, а?


Во,во. Наверное трудно найти машину которой наша бы не сливала по тормозам. Sad
[Fred]
пи.., враги в штабе! Confused
Maestro
видно сразу, что сам - бумеровод.
по посту - бред. слив старого корыта десятке по двигателю, кузову и электрике безоговорочный. возможно десятка сольёт лишь по рулёжке и подвеске, но и это спорно.
SH
Чтоб всем было видно с чем сравнивают всеми нами любимую матрешку.

Вадя™
я б беху выбрал бы только за то, что пластик в салоне там тихий.. Smile

даже спорить не буду, любые доводы, но как сяду в свою, первая же кочка..о госпидя...
Maestro
[Fred] писал(а):


по посту - бред. слив старого корыта десятке по двигателю, кузову и электрике безоговорочный. возможно десятка сольёт лишь по рулёжке и подвеске, но и это спорно.


Smile :-D Smile :-D Smile :-D :-D
Как же меня умиляет ваш слепой энтузиазм Smile
И типа все инфа по 21му кузову это лажа и враки,да ?Smile
Ну покажите мне этот "безоговорочный слив",ткните носом в ТТХ десятки,во все те места-по двигателю,кузову,электрике (это ваще убило,электрикой 10ка напичкана :grin: ) где 10ка превосходит 3ку в 21м кузове. Вот потом и сравним.
T&B
а никто не пытался разобраться, почему люди, недавно катавшиеся на вазах друг начинают яростно гнать на отеч.автопром, затеивают подобные сравнения, выбирая для сравнения очевидно оскорбительные предметы? большей частью гон на отечественный автопром исходит от неудовлетворенных (по разным причинам). живет какой-то простой мальчуган, и как у всех есть и проблемы и успехи. и вот кажется ему, что купив ино, и тетки ему начнут чаще давать, и на дороге его больше будут уважать, и ваще жизнь сплошной гламур станет. и однажды мечта сбывается, покупается тачка, а счастие не наступает, машина другая, более хорошая и дороная, а жизнь - те же яйца, только с боку. начинается брожение в бедных подростковых мозгах, разобраться в себе и понять, что счастие не в крутизне тачке, а в совершено в другом, он не в силах, и его несет хорошо известной ему еще с ясель проторенной дорогой, когда будучи ребенком, чтобы самоутвердиться, он задирался перед более слабыми и смеялся над детишками с дешовыми плохими игрушками. естественно, он научился хорошо маскировать эти свои капризы, поэтому внешне это не всегда заметно и столь очевидно. так что, форумчане, отметившиеся в этой теме, дело в не в том, что круче, матреха или бмвэ 70 г.в., а в том, что ввязываясь в обсуждение подобных тем, вы даете возможность дешевно слабым самоутверждаться за счет вас!
админы, давайте не будем поддаваться на провокации и закроем эту не нужную для технически подкованного форума тему
[driver]
Вадя? писал(а):

я б беху выбрал бы только за то, что пластик в салоне там тихий.. Smile

даже спорить не буду, любые доводы, но как сяду в свою, первая же кочка..о госпидя...


Это ты ЗАЖРАЛСО!!!
Поездий на Оке, (чем я занимаюсь пока свою ремонтирую), и тебе ВАЗ 2111 покажется СУПЕРКАРОМ!
Very Happy
622
[quote="Maestro] Smile :-D Smile :-D Smile :-D :-D
Ну покажите мне этот "безоговорочный слив",ткните носом в ТТХ десятки,во все те места-по двигателю,кузову,электрике (это ваще убило,электрикой 10ка напичкана :grin: ) где 10ка превосходит 3ку в 21м кузове. Вот потом и сравним.[/quote]
Речь идёт о техническом совершенстве. Причём ТТХ?. По электрике у 10ки например сейчас инжектор и он намного современние чем в те времена - по катушке зажигания на цилиндр, бензонасос в баке без обратки, датчики. Убейся, но даже на многих современных авто этого нет Smile По подвеске точно 10ка отстаёт, эт факт.
mike_E
zlexx писал(а):

Вадя? писал(а):те же тормоза, а?

Во,во. Наверное трудно найти машину которой наша бы не сливала по тормозам. _________________


Ну,ну не надо так печально. Масса примеров. Москвич 412, например Very Happy А если серъезно, то из "маленьких ино" у десятки одни из лучших. Только не путать эффективность с комфортом.
mike_E
Сравнивать е21 и 110 вполне корректно, ибо 1977 против 1983... Конси поточней год может подсказать... [Fred], не хочу тебя огорчать, но ВАЗ с БМВ....смешно. Чем по двигателю 110 лучше? 16 клапанами и инжектором что ли? Чушь... Блок то 083... Тормоза? может быть... Подвеска? в стоке никогда...Кузов? смешно, ибо может он и современней, но конструкционные материалы не лучше, и все возможные преимущества убиваются дебильно развесовкой двигателя... эргономика? может быть, для тех кто любит тесноту и кучу аляпаватых кнопок (содранных, кстати, с форд Проуб)... Короче, в целом 110 посимпатичней, посовременней, но если взять е21 НОВУЮ, да с 2.0 л....
SH
mike_E

+1

Еще у Скайлайна старого такие-же кнопки.[/quote]
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы