Геометрия задней балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:58
Цитата:

видно что стаб натянут там (сайлентблок примят)



отсюда поподробней

#27:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:08
я эт балку как родную знаю ... 4-ре раза снимать ставить, менять сайленты, снимать проставки ОДНОМУ, эт вам не фунт изюму и не контр страйк по сетке

ну низя ее погнуть - блини сапромат учите и матриаловедение ... в критических местах треугольные усилители ... 8-)

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:13
Балку загнуть-не вопрос,да так чтоб задние колеса ушли в минус или машина на одну сторону просела.Балка она сама по себе иягкая и работает на скручивание.ЕСЛИ Балка БЫЛА Б ЖЕСТКАЯ ТО ВСЯКИЕ УДАРЫ об бардюр закручивали бы кузов в банан.
#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:15
SPGEAR писал(а):

блини сапромат учите и матриаловедение


и то и то проходили,все зависит от стиля езды.Если не веришь,то если на даче откапаю старую балку,то сфотографирую и выложу.

#30:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:16
Цитата:

Балка она сама по себе иягкая и работает на скручивание



не балка а сайленты ...

че то я этой фуевины мягкость не ощутил ...

#31:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:19
Цитата:

и то и то проходили,все зависит от стиля езды.Если не веришь,то если на даче откапаю старую балку,то сфотографирую и выложу.



лично сам ломал пополам балку передней подвески жигулей, причины:

а - ЕЖЕДНЕВНЫЙ тройной перегруз
б - диформация мест крепления (сложились лонжероны)

но извините на ней висит двигатель!!!

#32:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:21
Это пустой спор,на любой машине моно загнуть балку.И вообще-то балка работает на скуручивание а сайлентблоки,это крпеж балки.Как бы у тбя тогдаб была б полунезависимая подвеска сзади,если б она была б жесткой,тогда б была б зависимой.
#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:27
olg2004 писал(а):

отсюда поподробней


Да я в принципе написал всё.Стаб Техномастер стоит(он же усилитель балки.Балка судя по всему согнулась не на флянце ступицы,а на углу,если принять балку за букву "П" то получается левый угол разогнут наружу

#34:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:35
Цитата:

Это пустой спор,на любой машине моно загнуть балку.И вообще-то балка работает на скуручивание а сайлентблоки,это крпеж балки.Как бы у тбя тогдаб была б полунезависимая подвеска сзади,если б она была б жесткой,тогда б была б зависимой.




http://www.avtomirpenza.ru/catalog-140-203.html

читаем внимательно описание

#35:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:36
Цитата:

Да я в принципе написал всё.Стаб Техномастер стоит(он же усилитель балки.Балка судя по всему согнулась не на флянце ступицы,а на углу,если принять балку за букву "П" то получается левый угол разогнут наружу




1-й случай на всю вселенную :-)

тоесть труба загнулась наружу? это при прямолинейном движении?

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:48
olg2004 писал(а):

1-й случай на всю вселенную


Не первый,на форуме весной была тема,Согнул балку или что то вроде этого,там парень в поворот влетал и не вошёл,в итоге задним колесом о бордюр приложился - результат балка согнута,как он писал там на глаз всё видно было,вопрос о том что согнул или нет вообще не стоял.Потом когда я, после того ДТП в котором балку согнул приехал в сервис, чтоб бочину мне подшпаклевали и покрасили(бочиной я по отбойнику чиркнул Sad ),в этом сервисе ремонтировали 99,точнее на тот момент как раз снимали согнутую вовнутрь балку.Так что случай мой никак не единичный.

#37:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:56
Цитата:

как раз снимали согнутую вовнутрь балку.



ты себе представляешь что такое сломать с двух сторон треугольный усилитель поперечины и рычага

я представляю - или его не было, или он был неприварен ...


кстати по теме шурин катается на митсухе галанте стареньком после ТРЕТЬЕГО сорваного колеса по причине фуевой резьбы полу оси - забил на это дело и заднее колесо ездит на шайбах и шплинте ...
на скорость не влияет!!! такая вот конструкция переднего привода - задняя тележка ничего не решает ... 8-)

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:48
olg2004 писал(а):

ты себе представляешь что такое сломать с двух сторон треугольный усилитель поперечины и рычага


Я не знаю что ещё тебе сказать.Я тебе привёл ТРИ примера согнутой балки,один из них мой личный,второй я видел своими глазами,третий обсуждался на форуме.А ты упёрся и говориш что согнуть балку нереально.Если ты так считаеш - не вопрос,желаю тебе чтоб ты в этом никогда не разубедился.
olg2004 писал(а):

на скорость не влияет!!! такая вот конструкция переднего привода - задняя тележка ничего не решает ...


Да,ездить можно,вполне,я сам до сих пор катаюсь на согнутой,хотя новая лежит в сарае,поменять некогда.Но нюансы в управлении всё равно есть,разная реакция машины на скорости при перестроении,при торможении.Если ездить по правилам,то конечно можно и не менять.Резину по моим наблюдениям не жрёт

#39:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:14
Еще один пример-один раз не загнул а завернул ровно по середине,что аж машина на одну сторону присела.исправилось установкой новой.
#40:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:17
х123ас писал(а):

Резину по моим наблюдениям не жрёт


Резину не сразу начинает жрать.

#41:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:31
olg2004 чего ты какие-то байки всё пишешь, гнётся балка спокойно! При аварии мне в заднее крыло засадили в итоге балка и погнулась скребя о подкрылок доехал до дома, такой жёсткий скрежет был, потом пришлось менять.
#42:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:32
Цитата:

Да,ездить можно,вполне,я сам до сих пор катаюсь на согнутой,хотя новая лежит в сарае,поменять некогда.Но нюансы в управлении всё равно есть,разная реакция машины на скорости при перестроении,при торможении



SPGEAR
х123ас

извините господа но вы оба баянисты

кончно можно с дуру и ...уй сломать, но первее порвет кронштейн балки, стакан аморта и т.д.

управляемость сильно не измениться есть тесты "за рулем"...

#43:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 04:05
х123ас писал(а):

olg2004 писал(а):

ты себе представляешь что такое сломать с двух сторон треугольный усилитель поперечины и рычага

Я не знаю что ещё тебе сказать.Я тебе привёл ТРИ примера согнутой балки,один из них мой личный,второй я видел своими глазами,третий обсуждался на форуме.А ты упёрся и говориш что согнуть балку нереально.Если ты так считаеш - не вопрос,желаю тебе чтоб ты в этом никогда не разубедился.

+1
Я сам гнул балку лёгким боковым ударом об бордюр. Ну "лёгким" это в смысле что кроме колёсного диска и балки небыло никаких повреждений, даже покрышка после перестановки на другой диск нормально отбалансировалась.

#44:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 04:08
olg2004 писал(а):

извините господа но вы оба баянисты

кончно можно с дуру и ...уй сломать, но первее порвет кронштейн балки, стакан аморта и т.д.

Кронштейн балки достаточно крепок. А амортизатор тут вообще нипричём - на него боковая нагрузка не передаётся.

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 10:04
SPGEAR писал(а):

х123ас писал(а):Резину по моим наблюдениям не жрёт

Резину не сразу начинает жрать.


Да понятно что жрать всё равно будет,просто я хотел сказать что явного износа не заметно.
olg2004 писал(а):

SPGEAR

х123ас



извините господа но вы оба баянисты



кончно можно с дуру и ...уй сломать, но первее порвет кронштейн балки, стакан аморта и т.д.



управляемость сильно не измениться есть тесты "за рулем"...



:-D :-D это мы баянисты?Мы тебе приводим реальные случаи когда балка гнулась,на практике, а ты нам доказываеш теорию о том что такого быть не может

#46:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 12:05
olg2004 писал(а):

что значит криво? сходится, расходится или же развал внутрь/наружу?


Ну типо,если сзади смотреть,то правое заднее колесо в верхней точке наклонено немного внутрь арки.Но я не уверен..просто друг сказал,что верхняя часть колеса внутрь смотрит немного.И что скорее всего балку менять.
И ещё,это может сказаться на прямолинейность движения?А то у меня авто немного вправо ведёт.
И если колесо действительно криво стоит,то решается тока заменой балки?Или можно малой кровью обойтись?
А началось это всё после аварии.Мне заднее крыло ударили.на диске есть царапина от удара....Но неужто балко повело от этого?

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 14:57
Езжай на сход развал, пусть поставят датчики на задние колеса, и будеш знать кривая она или нет. От ДТП вполне могло согнуть балку.
#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:00
х123ас писал(а):

От ДТП вполне могло согнуть балку.


блин.....эт мне ещё и балку новую ставить.....бл..ь..во попадалово Sad

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 21:22
Старик-Хаттабыч
не спеши,проверь её сначала

#50:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:29
х123ас писал(а):

не спеши,проверь её сначала


Вчера тот кто костоправил мне крыло,сказал что колесо ровно!Да и удара в него как такого небыло!На диске маленькая царапина.Грит что всё пучком!Но как на зимнию резину перейду всё равно сделаю СР и проверю заднии колёса




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU