Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогорели клапана - нужен совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прогорели клапана - нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:16
Ответить с цитатой

Привет всем! Вообщем прогорели у меня выпускные клапана на 1 и 2 горшке. Компрессия на них 7 и 8 соответственно, в остальных горшках по 11. Поверял клапана методом закачки воздуха в такте сжатия. При этом из выхлопухи выходит воздух. Движок страшно колбасит на ХХ, но тянит он терпимо. Расход около 12 литров.
Хочу поменять клапана и в связи с этим возник ряд вопросов:
- Менять все клапана или только прогаревшие?
- Какого производителя клапанов лучше выбрать?
- Какой оптимальный зазор выставить для езды на газе, чтобы уменьшить вероятность повтроного прогара?
- Менять ли сальники? Или оставить старые? (свечи не замасленные)
Если менять, то какие сальники лучше?
- Чем черевата езда на прогоревших клапанах?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:46
Ответить с цитатой

Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?
1. Конечно все менять, купишь все равно комплект...
2. Не поню как называются, поищи на форуме.. Я бы купил ВАЗ
3. 0,15 лучше почаще регулировать, и клапаны хорошо притерать.
4. сальники менять, зеленые немецкие Гетце по-моему
------------------------------------
Тянуть(ехать), со временем будет все хуже, а топливо поглащать все больше. Да и заводиться соответсвенно, тем более к зиме.
А так страшного ничего нет, можно ездить.. я в районе 3-5 тыс.км. проехал на прогоревшем клапане.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:59
Ответить с цитатой

А почему решил, что они прогорели?

Может они просто зажаты?

Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:27
Ответить с цитатой

Вспомнил свою историю (года 2 назад). Прогорел выпускной в 3м цилиндре. Я снял голову.вытащил прогоревший клапан,помыл его отдал жене и сказал чтобы купила у старьевщиков точно такой же.
(У нас на авторынке по будням до обеда они продают бу запчасти разложенные на газетах Very Happy )
Сам я работал с 08 и до 1800 и времени искать клапан не было , а на комплект новых жаба душила.
Вобщем жена вечером вручила мне выпускной клапан приобретенный за 40 рублей,я в тот же вечер его воткнул не притерая и на следующий вечер после работы уже завел авто. Отъездил после такого ремонта около полугода (пять раз в неделю по 110 км).Потом пошло масло в радиатор (голова была несколько раз перегрета)поставил новую голову в сборе.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:41
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?

Пробег после капиталки 10тык. Капиталка была зимой. Регулировка клапанов после 2 тык и после 4 тык. Последний раз специально делали зазор побольше. В общем расколбас появился через некоторое время после капиталки, а именно когда карбюраторщик после переборки карба хорошенько погазовал на непрогретом движке.
Minherz писал(а):

А почему решил, что они прогорели?
Может они просто зажаты?
Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?

После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.

Как можно еще проверить на прогар?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:49
Ответить с цитатой

судя по всему просто плохо притерли клапаны.
обычно сразу после капиталки делают зазор чуть больше, а после 2К пробега , регулируют еще раз и ставят правильный зазор

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 14:20
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):


Minherz писал(а):

А почему решил...

После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.

Как можно еще проверить на прогар?


ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 17:41
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда
+1
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 12 лет
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 17:42
Ответить с цитатой

А с чего это они у тебя перегорели?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 19:42
Ответить с цитатой

В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 19:45
Ответить с цитатой

И еще вопрос в чем отличия измерения компрессии с открытой заслонкой и с закрытой?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 11 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 21:51
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?


Одно другому не мешает. Могут быть и клапана, и кольца дохлые.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 09:26
Ответить с цитатой

А если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 10:15
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Если клапна дохлые компрессия могла так значительно подняться?

Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 10 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.


+100 Диствительно.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:51
Ответить с цитатой

daddy и супер-бой
У меня пока нет достаточного опыта в ремонте движка.
Собственно говоря поэтому я и здесь. Если бы для меня было проще сбросить бошку и посмотреть на сам клапан, то этой темы бы не было.

Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?

Заране спасибо![/b]
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 15:50
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?
Могла!
Только вот вопрос ннасколько твои клапана (или сёдла) дохлые.
Тут ответ неоднозначный.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:51
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)

Если не сильно дохлые Laughing При больших трещинах и прогарах не поднимется. Впрочем, в этом случае и 7 не было бы. В общем, вскрытие покажет. Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Smile Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:17
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Smile Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!

Неспеша максимум за день голову снять и поставить (если пораньше встать)
У меня когда масло в радиатор давило,я умудрялся (3 раза) после работы летом с 6вечера до 12 ночи снять голову,поменять прокладку,и все аккуратно собрать и наутро ехать на работу Very Happy

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 09:39
Ответить с цитатой

Спасибо за советы буду дерзать!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы