Страница 1 из 1
vadimH
На днях обнаружил, что заднее колесо моей шестеры сидит практически на ободе. Такую картину мне пришлось увидеть впервые за 11 лет эксплуатации ( скорее всего проткнул кто-то из доброжелателей).

В связи с этим несколько вопросов, которые скорее может задать начинающий автолюбитель:

1. Даже если шина не проколота, а просто кто-то подержал нажатым золотник, возможно ли дальнейшая эксплуатация шины, которая несколько дней находилась в таком состоянии?

2. Могут ли быть при этом какие-нибудь последствия для штампованного диска.

3. При каком пробеге оставшейся из шин на оси можно спокойно ставить новую той же марки с другой стороны?
Doc Brown
vadimH писал(а):

В связи с этим несколько вопросов, которые скорее может задать начинающий автолюбитель:
1. Даже если шина не проколота, а просто кто-то подержал нажатым золотник, возможно ли дальнейшая эксплуатация шины, которая несколько дней находилась в таком состоянии?
2. Могут ли быть при этом какие-нибудь последствия для штампованного диска.
3. При каком пробеге оставшейся из шин на оси можно спокойно ставить новую той же марки с другой стороны?


1. Если не ехал на полностью спущенной шине - то стоянка на ободе в течение нескольких дней никакого вреда не создаст. Ремонтируй и пользуй дальше.
2. То же самое - если не ехал ободе - диску ничего не будет
3. Тут сложнее - зависит от износа протектора и возраста колеса. Т.е., к примеру, если машина за 15 лет прошла 5 тыс км - то протектор будет абсолютно не изношен, а резина уже будет более дубовой по сравнению с вновь купленной. Проще всего попробовать на опыте - поставить новую покрышку на сторону - на пустой дороге проверить как ведет машина в поворотах и на торможении, и, если не понравится - менять второе колесо на оси.
vadimH
Спасибо.
А еше пара вопросов.

1. Год назад я брал новый комплект (диски+шины). На шиномонтаже при Русь-авто после балансировки мастер пометил одну пару колес и сказал мне, что вот эту пару ставь на передние колеса, а другую назад. Требования к балансировке передних и задних колес отличаются?

2. Если резина имеет направленный рисунок, что использовать под запаску?
Doc Brown
1. не отличаются. Просто колеса с меньшими грузиками обычно ставят вперед - чтоб руль не сильно било, т.к. балансировка на наших дорогах быстро сбивается. Плюс 2 колеса могли быть кривоватыми - их только назад ставить, а то машину уводить будет.
2. Любую покрышку. Когда ставишь запаску - учитывать, что колеса разные и ехать аккуратно, как на импорте с докаткой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы