Страница 1 из 1
Андрюха2101
Вчера появился скрежет при повороте руля, залез под машину и обнаружил нсколько трещин лонжерона около рулевого редуктора.
При этом редуктор заметно пошатывается Surprised .
может кто сталкивался с подобной фигней? и как это грамотно отшаманить? заранее благодарен.
Forkoss
Грамотно - лонжерон поменять, а еще лучше машину.
Может конечно помочь проварка с накладыванием пластины.
sharabu
да там уже помоему кузов совсем устал, копнеш тут , вылезет там
Андрюха2101
придет время заменю машину, а пока мне починить ее надо.
и стоит ли менять лонжерон, если проще и надежнее усилить старый?
dotsa
Андрюха2101 писал(а):

придет время заменю машину, а пока мне починить ее надо.
и стоит ли менять лонжерон, если проще и надежнее усилить старый?



это если есть к чему варить
лучше менять
sharabu
съезди к кузовщику да поговори или сам будеш варить? не видя состояния кузова можно советовать все что угодно 8-)
Андрюха2101
Да кузов то хороший, в том то и дело...
видимо у классики это слабое место
selukov
У нас на рынках продаюстя специальные накладки на лонжерон. Когда у меня появилась трещина поставил такую накладку, обварил и слава Богу уже полтинник тыков проехал никаких проблем. А замена самого лонжерона лотерея: можно купить полное Г, или как знакомому вварили так, что после этого развал в нормы не вкладывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы