Страница 1 из 1
Горын
Вут у меня стал шалить пару месяцев назад. Если нажать быстро 5 раз на тромоз - глох. Обороты падали где то на 200-300 и при нажатии и при отпускании педали. Вчера ВУТ сдох совсем: стал шипеть в салоне, и тормоза работать только после преодаления шипения и сильного надавливания.
Обзвонив магазины выяснил, что везде есть только ДААЗ. Купил, установил. Кстати опозновательных знаков на нем никаких Sad пару печатей типа ОТК 24 и все.
Вобщем поставил. Тормоза стали хватать пораньше и чуть пожоще стала педаль. НО! Обороты при нажати падают на гдето на 100, но этол ладно: это загараються тормоза + задние ПТФ. При нажатии чуть упадет и восстановиться. Но вот почему при отпусканиии педали падают на 200?!!! Что смотреть? Шланг?
Anson
шланг и клапан на нем
Горын
Клапан вместе с вутом новый. Кстати, в какую сторону он должен пропускать воздух?
А шланг все таки поменяю на новый.... Больше ничего не может быть?
Джерар
Шланг в подкапоте слушал?
Из вакуумника высасывать, в вакуумник не пускать...
karlo
На шланге обычно под хомутом переламывается около коллектора. Если шланг хранился на складе сдавленным могут быть внутренние трещины, можно пролить вд-хой для диагностики. Может прокладка коллектора прохудилась и подсос идет, а может старый клапан будет лучше.)
lmb82
Влезу тоже.Если в салоне слышны шипения при нажатии на тормоз,значит ВУТу пипец?машина не глохнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы