Страница 1 из 1
Pancher
Были проблемы с ХХ, утром машина глохла постоянно, потом был не ровный ХХ, звук двигателя был как бы волнами, потом в пути обороты были 2000 и так держались. По совету форумчан поменял ДПДЗ. Когда снимал старый датчик, то увидел что на нём нет прокладки (она сильно нужна?) Снял клему АКБ, потом запустил дывигатель, обороты были где то 800-900 (БК нет, точно не могу сказать).
Сегодня завёлся, вроде было всё нормально, но в середине пути опять начались проблемы с оборотами. Стали около 500 и чуть ли не глохла. Подтянул хомуты и замелил что на трубке между ДУ и адсорбером нет хомута (он сильно влияет?) ЗАметил что тросик газа не сильно подтянут, тоесть его можно пальцем оттянуть в стороны. Как его подтягивать и до какого уровня?

Знаю что ДУ надо чистить, но пока просто нет времени да и погодп не расплогоает, что ещё можеть быть кроме чистки ДУ?
Glan
а какая вообще взаимосвязь между этими симптомами и ДПДЗ?
ИМХО РХХ
Pancher писал(а):

Снял клему АКБ, потом запустил дывигатель, обороты были где то 800-900 (БК нет, точно не могу сказать).


это на холодном?
Pancher писал(а):

Подтянул хомуты и замелил что на трубке между ДУ и адсорбером нет хомута (он сильно влияет?)


ну вот как вариант - подсос через него неучтенного воздуха... да и других мест возможных полно...
Pancher писал(а):

ЗАметил что тросик газа не сильно подтянут, тоесть его можно пальцем оттянуть в стороны. Как его подтягивать и до какого уровня?


с небольшой слабиной. у меня был подятнут в ноль, но тогда когда едешь с отпущенной пеадлью газа на передаче на кочках рывки идут, изза того что движка относительно кузова ходит и заслонка приоткрывается.
Pancher писал(а):

Знаю что ДУ надо чистить, но пока просто нет времени да и погодп не расплогоает, что ещё можеть быть кроме чистки ДУ?


чистить ДУ, протягивать все хомуты, проверять на подсос воздуха.
Если не поможет РХХ как вполне возможный вариант.
Mahoni
Надо на диагностку и мерить давление в топливной рампе.
У меня были похожие симптомы, долго мучался, а оказалось топливной фильтр развалился внутри, забилась грязью вся система.
Glan
Pancher писал(а):

потом в пути обороты были 2000 и так держались.


Mahoni писал(а):

У меня были похожие симптомы,


и этот тоже был? 8-)
Pancher
РХХ менял месяца два где то назад в автосервисе меняли. Возможно подсунули что то не то. Надо посмотреть! После заменя ДПДЗ на холодном движке обороты были 1100-1200, потом опустились до 800-900 и так держались, а сегодня скакали около 550-650! (точно не могу сказать!).

С ДУ трубки просто снимаются, ничего перекрывать не надо? Просто откручиваем хомуты и снимаем трубки?
Никита_1702
Pancher писал(а):

С ДУ трубки просто снимаются, ничего перекрывать не надо? Просто откручиваем хомуты и снимаем трубки?


Если на горячий двигатель соберешся делать, открути пробку расширительного бачка, иначе может брызнуть из шланга...
И приготовь что-нибудь, чтобы заткнуть шланги... Старые свечи подходят идеально...
Pancher
Спасибо за ответы.

А как проверить работоспособность РХХ и ДПДЗ, по сопротивлению или ещё как нибудь?

Я так и не понял чем лучше смазывать шток РХХ, одни говорят силиконом другие говорят что им плохо, может ВД-40 лучше?

А по мимо загрязнения ДУ есть ещё какие нибудь причины такого поведения оборотов?


Кстати забыл сказать, иногда при нажатии на газ обороты падают до 500 и машина дёргается. Вот сегодня стою в пробке, оборотов 800 например, нажал на газ и они резко упали до 500, машину дёрнуло, нажал на газ больше, обороты вроде выроввнились. Но такое бывает не каждый раз!!! Что это может быть? тоже из за ДУ?
Никита_1702
Pancher писал(а):

А как проверить работоспособность РХХ и ДПДЗ, по сопротивлению или ещё как нибудь?


Сначала помой ДУ. Может и не придется проверять...
Pancher писал(а):

Я так и не понял чем лучше смазывать шток РХХ, одни говорят силиконом другие говорят что им плохо, может ВД-40 лучше?


ВД-40 слишком жидкая, надолго не хватит. Я смазывал литиевой смазкой(в магазине спроси, бело-желтая такая, как крем).
Pancher писал(а):

А по мимо загрязнения ДУ есть ещё какие нибудь причины такого поведения оборотов?


Подсос воздуха, сетка бензонасоса, топливный фильтр...
Pancher писал(а):

Кстати забыл сказать, иногда при нажатии на газ обороты падают до 500 и машина дёргается. Вот сегодня стою в пробке, оборотов 800 например, нажал на газ и они резко упали до 500, машину дёрнуло, нажал на газ больше, обороты вроде выроввнились. Но такое бывает не каждый раз!!! Что это может быть? тоже из за ДУ?


РХХ грязный, помой как следует, а потом посмотри как будет...
Pancher
Спасибо большое за ответы! На днях всё попробую! Потом отпишусь!
don007
Как и чем определить, что подсос воздуха, если можно по простому и по подробней
don007
Как и чем определить, что подсос воздуха, если можно по простому и по подробней
Никита_1702
Pancher
Никита_1702 писал(а):

Pancher
don007
Здесь гляньте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158197&highlight=



Распылил очиститель над ДУ, вроде тахометр не скакал, значит подсоса нет, а обороты всё равно около 500, чуть ли не глохнет. Надо всё таки ДУ чистить, а погода не распологает :-(

А как нибудь не снимая его можно почистить что нибудь? Или полюбому лучше снимать и делать по человечески?
Никита_1702
Pancher писал(а):

Или полюбому лучше снимать и делать по человечески?


Да 100%.
Artem36
сетка БН давно менялась? спад оборотов при нажатии на газ вполне может быть из-за неё
Pancher
Artem36 писал(а):

сетка БН давно менялась? спад оборотов при нажатии на газ вполне может быть из-за неё



Думаю сетка менялась очень давно! Надо тоже заменить! Спасибо за совет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы