Страница 1 из 1
Igorman
Добрый день, уважаемые формчане!
Подскажите, пож, что с машинкой...
ВАЗ 2112 1.5 16V проб 90 тыков.

Началось все как всегда с малого, рассказываю:
Сначала начал на холостых подтраивать двигатель очень слабенько... пытлся не обращать внимания, но не удержался и поменял свечи и ВВ.
Однако стал замечать некие провалы при троганье и переглючении с 1 на 2 и со 2 на 3 на малых оборотах.
Примерно через неделю еще заменил ГРМ с роликами (т.к. требовалась его замена) и тут началось.... После замены ГРМ сразу загорелся СЕ. При резком нажатии на предаль газа на ХХ двигатель захлебывался и потом только набирал обороты. При движении усилились поблемы с троганьем... Не то, что бы она дергается просто не едет (как бы двигатель кашлял) а потом вдуг резко начинал нормально работать.
Открутили свечи (замечу только что замененые Finwal) - нагар а толстыс слоем, я его ногтем сковыривал..
В сервисе сказали - к диагностам - смесь богатая...
НА сл день поехал к диагностам... - Машина себя вела просто прекрасно... СЕ показвал ошибку ДМРВ, а тк же что отключены ДК, Адсорбер, ДФ. Диагност стер ошибку ДМРВ и замерял его показания - сказал что все ОК, но задрано CO. Сказал это из-за плохой прошивки и посоветовал установить последнюю шататную. Что я и сделал. После перепрошивки все показатели были в норме. Однако уже на сл день опять начались те же проблемы, только еще все обострилось.
СЕ не горит.... но для того чтобы нормально трогаться в пробках мне надо делать перегазовку, при переключении с 1 на 2 слышна детонация гдето в выпускной сиситеме. В добавок ко всему машина стала ТУПОЙ.
В добавок стал гулять ХХ, но при оч странных обстоятельствах - только при включеных фарах и обогреве заднего стекла. Если их не включать ХХ держится ровно.

Поможите советом.... Устал я уже ездить на диагностику - раза 3 уже был...
GVG
Igorman писал(а):

В добавок стал гулять ХХ, но при оч странных обстоятельствах - только при включеных фарах и обогреве заднего стекла. Если их не включать ХХ держится ровно.


Посмотрите для начала вот это
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Я так понимаю, БК нет Sad Как ведет себя стрелка температуры двигателя в эти моменты? (температура случайно не увеличивается?)
Igorman
Нет с температурой все ОК. Недавно поменял Термостат и ни каких проблем - как часы!
GVG
Igorman писал(а):

Нет с температурой все ОК. Недавно поменял Термостат и ни каких проблем - как часы!


Проблема не с температурой а с указателем температуры в приборной панели, например он начинает дергатся в такт с морганием поворотников или при включении сильной нагрузки уходит в красную зону, а при выключении нагрузки возвращается на место.
edf
а может ремешок на зуб перепрыгнул
Igorman
GVG писал(а):

Проблема не с температурой а с указателем температуры в приборной панели, например он начинает дергатся в такт с морганием поворотников или при включении сильной нагрузки уходит в красную зону, а при выключении нагрузки возвращается на место.



Стрелка, себя тоже ведет хорошо...

edf писал(а):

а может ремешок на зуб перепрыгнул



Мне сказать трудно, но сам видет как сервисмен проверял метки....
Но и до замены ГРМ были проблемы....
Igorman
НАРОД!!! ПОМОЖИТЕ!!!

Может ли ДМРВ выдавать такие траблы или проблема глубже?

......Чего-то советов нет... Чувствую придется ломать самомоу...
Tom669
В личку напиши, постараюсь помочь.
Igorman
Огромный респект за помощь Tom669!!!!

Оказалось - обратка забита и МЗ полу-дохлый...
Обратку пробили, МЗ - заменили...
ТЕПЕРЬ ЕДЕТ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы